Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 215 из 412 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 4113
  1. #2141
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от serg55
    Ремень растягивается и в длинной ветви (шкив коленвала- шкив распредвала) нарушаются фазы газораспределения при тапке на газ.
    Кстати может и правда... пардон, не подумал об этом. Ведь наиболее импульсивная натяжка/прослабление именно на малых оборотах и на переходных режимах (ХХ->ПХХ и наоборот).


  2. #2142
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Кстати может и правда... пардон, не подумал об этом. Ведь наиболее импульсивная натяжка/прослабление именно на малых оборотах и на переходных режимах (ХХ->ПХХ и наоборот).
    она эта поправка (натяжка-прослабление) в таких долях градуса будет - она никоим образом не может на наш старого типа впрыск влиять. Еще допускаю что может быть влияние на непосредственный впрыск, ибо там параметры почти как у дизеля. Но уж на старый зачуханный наш впрыск - это вряд ли... А нарушение фаз на штатном распредвале - это вт пределах погрешности, ибо штатный распредвал сделан с опредлеленной компенсацией погрешностей всего привода - не даром же тюнинговые конторы всегда пишут, что установка разрезной шестерни (позволяющей крайне точно выставлять фазы) на штиатный распредвал не дает ничегошеньки - дает эффект только на тюнингованном распредвалу, где фазы более четкие, точность изготовления выше
    Так что в теории - влиять сие может, но на практиче - вряд ли. А предполагать можно и даже банальности - к примеру из за поперечных колебаний ДВС на опорах немного плавает положение ДЗ из за колебаний и натяжения/ослабления и гуляния тросика газа... в общем думаю ближе к реальности надо быть... такие тонкости не влияют. К тому же (см мой самый первый пост) - конструктивно старый добрый G15MF и A15SMS одинаковы - разные только обвески и система впрыска. Но ведь на старом ДВС не было таких козлений, хотя и там тоже ремень ГРМ изнашивается и тоже гуляет... Так что не в этом дело. Кстати была же ссылка - стаивили на A15SMS систему впрыска с ВАЗа - Январь - и все, дергания пропали вообще - значит не в приводе ГРМ дело-то...

  3. #2143
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Да это понятно давно - дело в кривости мозгов/прошивок. НО... если все работает как надо, то дерготня практически незаметна, но она есть. Как суслик....

  4. #2144
    serg55
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ну я по крайней мере знаю несколько людей кому это помогло избавиться от подергиваний.

  5. #2145
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от serg55
    Ну я по крайней мере знаю несколько людей кому это помогло избавиться от подергиваний.
    Все это субъективно. Для примера: каждая основательная мойка добавляет от 5 до 10 лошадей машине! ;D

    Так всегда: что-то сделал и... о да! вот оно! круто! я сделал! а потом все возвращается на круги своя...

  6. #2146
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    К сожалению все наши трактования и величины наших злосчастных подергиваний - субъективные... потому и такие разные мнения... но проблема есть. Кстати интересно было бы послушать тех, кто купил новую нексию уже с Евро 4 - как там-то в стоке - та же дерготня? Подозреваю что да...

  7. #2147
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sewerok
    К сожалению все наши трактования и величины наших злосчастных подергиваний - субъективные... потому и такие разные мнения... но проблема есть. Кстати интересно было бы послушать тех, кто купил новую нексию уже с Евро 4 - как там-то в стоке - та же дерготня? Подозреваю что да...
    Твои подозренья действительны, потому что отличий от евро-3 никаких...

  8. #2148
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Да, скорее всего они еще более "удушили" прошивкой ЭБУ мотор - потому он и в наши нормы Евро 4 вписывается, причем безо всяких электронных педалей газа и так далее. В общем прогресс...

  9. #2149
    Alexey_I_CH
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sewerok
    К сожалению все наши трактования и величины наших злосчастных подергиваний - субъективные... потому и такие разные мнения... но проблема есть. Кстати интересно было бы послушать тех, кто купил новую нексию уже с Евро 4 - как там-то в стоке - та же дерготня? Подозреваю что да...
    У друга евро 4, не дергается вообще. До этой была евро 3 дергалась хуже моей.
    Прокатившись на евро 4, понял что она более удушена, моя евро 3 едет лучше.
    Мотор 1,5 л. - 8 кл.

  10. #2150
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Возьмите любую новую нексию желательно 1.6 подгоните к любому мотористу (который понимает мастхеве), стоит ему поработать акселератором и каждый второй моторист скажет, что после 2,5-3,5 оборотов в движке наблюдается окуительный дисбаланс вращаюшихся деталей, да речь идет о 16 клоповом движке и двух распредвалах...при этом при простом сканировании все оки...но движок раскручивается как неотбалансированное колесо телеги...причина проста:качество сборки и деталей, и самое главное ни какой настройки и отвратительное ПО....вообще f16d3 при правильной настройке ГРМ и соответствующей "допиленной прошивке" для сириуса, должен просто "вылетать" из машины с передней подвеской, зверюга еще тот...но узбеки сказали: нексии и так неплохо продаются, зачем доработки?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •