Кстати может и правда... пардон, не подумал об этом. Ведь наиболее импульсивная натяжка/прослабление именно на малых оборотах и на переходных режимах (ХХ->ПХХ и наоборот).Сообщение от serg55
Кстати может и правда... пардон, не подумал об этом. Ведь наиболее импульсивная натяжка/прослабление именно на малых оборотах и на переходных режимах (ХХ->ПХХ и наоборот).Сообщение от serg55
она эта поправка (натяжка-прослабление) в таких долях градуса будет - она никоим образом не может на наш старого типа впрыск влиять. Еще допускаю что может быть влияние на непосредственный впрыск, ибо там параметры почти как у дизеля. Но уж на старый зачуханный наш впрыск - это вряд ли... А нарушение фаз на штатном распредвале - это вт пределах погрешности, ибо штатный распредвал сделан с опредлеленной компенсацией погрешностей всего привода - не даром же тюнинговые конторы всегда пишут, что установка разрезной шестерни (позволяющей крайне точно выставлять фазы) на штиатный распредвал не дает ничегошеньки - дает эффект только на тюнингованном распредвалу, где фазы более четкие, точность изготовления вышеСообщение от Hapson
Так что в теории - влиять сие может, но на практиче - вряд ли. А предполагать можно и даже банальности - к примеру из за поперечных колебаний ДВС на опорах немного плавает положение ДЗ из за колебаний и натяжения/ослабления и гуляния тросика газа... в общем думаю ближе к реальности надо быть... такие тонкости не влияют. К тому же (см мой самый первый пост) - конструктивно старый добрый G15MF и A15SMS одинаковы - разные только обвески и система впрыска. Но ведь на старом ДВС не было таких козлений, хотя и там тоже ремень ГРМ изнашивается и тоже гуляет... Так что не в этом дело. Кстати была же ссылка - стаивили на A15SMS систему впрыска с ВАЗа - Январь - и все, дергания пропали вообще - значит не в приводе ГРМ дело-то...
Да это понятно давно - дело в кривости мозгов/прошивок. НО... если все работает как надо, то дерготня практически незаметна, но она есть. Как суслик....![]()
Ну я по крайней мере знаю несколько людей кому это помогло избавиться от подергиваний.
Все это субъективно. Для примера: каждая основательная мойка добавляет от 5 до 10 лошадей машине! ;DСообщение от serg55
Так всегда: что-то сделал и... о да! вот оно! круто! я сделал! а потом все возвращается на круги своя...
К сожалению все наши трактования и величины наших злосчастных подергиваний - субъективные... потому и такие разные мнения... но проблема есть. Кстати интересно было бы послушать тех, кто купил новую нексию уже с Евро 4 - как там-то в стоке - та же дерготня? Подозреваю что да...
Твои подозренья действительны, потому что отличий от евро-3 никаких...Сообщение от sewerok
Да, скорее всего они еще более "удушили" прошивкой ЭБУ мотор - потому он и в наши нормы Евро 4 вписывается, причем безо всяких электронных педалей газа и так далее. В общем прогресс...![]()
У друга евро 4, не дергается вообще. До этой была евро 3 дергалась хуже моей.Сообщение от sewerok
Прокатившись на евро 4, понял что она более удушена, моя евро 3 едет лучше.
Мотор 1,5 л. - 8 кл.
Возьмите любую новую нексию желательно 1.6 подгоните к любому мотористу (который понимает мастхеве), стоит ему поработать акселератором и каждый второй моторист скажет, что после 2,5-3,5 оборотов в движке наблюдается окуительный дисбаланс вращаюшихся деталей, да речь идет о 16 клоповом движке и двух распредвалах...при этом при простом сканировании все оки...но движок раскручивается как неотбалансированное колесо телеги...причина проста:качество сборки и деталей, и самое главное ни какой настройки и отвратительное ПО....вообще f16d3 при правильной настройке ГРМ и соответствующей "допиленной прошивке" для сириуса, должен просто "вылетать" из машины с передней подвеской, зверюга еще тот...но узбеки сказали: нексии и так неплохо продаются, зачем доработки?