На 1.6 там они и так все к жопе коллектора подходят.Сообщение от zaybatsu
На 1.6 там они и так все к жопе коллектора подходят.Сообщение от zaybatsu
короче ни че не получится на 1.6 ?Сообщение от Hapson
Хрен его знает. 1.6 смотреть надо, что куда тамСообщение от zaybatsu
На равномерность разгона влияют правильные показания ДАДа и опять же правильный расчет топлива по ним. И правильная его подача. А на ДПДЗ на скорости мозги не смотрят...Сообщение от Hapson
Ой, чойта мне кажется, что всё это ПОДСОС ВОЗДУХА через тонкую черную трубку ДЗ-адсорбер...Сообщение от ХАВКА
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/164178.htm?1980
Вобщем после установки бесконтактного ДПДЗ заметил такую хрень:
Утром завожу машину, прогреваю минуты 2 и еду на работу (5км). Приезжаю и замечаю, что ХХ плавает в районе примерно 800-1000. Глушу машину и завожу снова - все стабильно. С контактным ДПДЗ такого не было.
Новый датчик ДПДЗ не 3102.3855 ?Сообщение от Hapson
фото не моё, спезжено выше)))
Вот блин чудеса))) у меня по центру нет отвода на заслонки печки, отвод сделан через тройник с другим шлангом в основании коллектора синий шланг у меня идёт от какого то датчика который весит рядом с дад и к нему тоже подходит разряжение воздуха.... что за хрень?
Это клапан адсорбера. Переносить весь тройник (печка/адсорбер).Сообщение от Sергий
адсорберу разряжение нужно нормальное или как печке?Сообщение от NЕK