а вазовский разъем такой же? или что там колхозить надо? и от какого ваза?
а вазовский разъем такой же? или что там колхозить надо? и от какого ваза?
такой же.....я брал в биби разъем (причем модный какой то с наклеечкой фирменной-намного солиднее сделан чем на базаре китайские хвосты).Сообщение от Serdyukoff
у тебя после переделки больше не тупила?Сообщение от detonator
нет она даже лучше стала ехать чем когда я думал что не тупит)))Сообщение от Serdyukoff
Ну слава тебе... закончились мучения. теперь надо на трассу и дать ей просра....ся как следует.Что-бы всё дерьмо вылетело в трубу.
это точно..тока прикол следующий мне за нее уже залог завтра дают)))) продаю на выходных...полтора года мучений.....и тока 1 неделя нормальной езды)))))))) жалко наглухо!Сообщение от юрий56
за сколько если не секрет? к лету тоже буду продавать - жалко очень, но немец как-то поинтереснее будет)))Сообщение от detonator
продавать очень сложно........нету спроса на нексию.....во всяком случае в нашем с тобой городе похоже я реально своими статьями на АС народ отпугнул (шутка конечно же)...... В общем за 270 свою отдаю с2 комплектами колес.......Сообщение от Serdyukoff
Ну да..я примерно так и думал - в самом лучшем случае 290.., ну сейчас еще и время не базарное, весной мож получше будет. ну то что нексии не пользуются большим спросом это факт!)))Сообщение от detonator
значится смотри.. провис тросика убрал изначально (но не натягивал как струну), реагировать на нажатие стала получше.Сообщение от detonator
затем. как я понял, ты имеешь ввиду, чтобы просто трос более плавную дугу имел?
пробовал и на первой и на второй, бросаю газ торможу интенсивно, она сопротивляется и едет дальше понемногу, но обороты скидывает, в итоге когда в какой то момент я видимо передежал тормоз не выжал сцепление и почти остановился моргунл чек, двиг вдрогнул, я выжал сцепление, но не заглохСообщение от mish-ka
затестил так случайно, когда пробовал резину на льду/асфальте вперемешку. собсно не придал этому значения изначально.
так и должно быть?
.
подтупливание сброса холостых и неспадание оборотов при переключениях я все-таки связываю с сгналом дпдз
т.к. померив напругу на выходе, я уже писал, верхний потолок (открытый дроссель) четко 4,3 В, а нижний плавает раз к разу (нажимаешь бросаешь, разные значения) - от 0,57 до 0,6, в какой то замер даже показал 0
так на какую машину? я правильно понимаю что тот же десяточный может подойти?Сообщение от detonator
я точно помню что под капотом трогая дроссель на звук получал теже самые результаты (естественно я тахо не видел же)Сообщение от detonator
но слышно было, когда обороты быстро скидываются и когда задерживаются