а у меня альфа 4, имеются провалы, дерганье, и еще когда ражимаешь резко газ машина как будто захлебывается чуть отпустишь газ она как то резвей начинает набирать.Сообщение от adddd_f
а у меня альфа 4, имеются провалы, дерганье, и еще когда ражимаешь резко газ машина как будто захлебывается чуть отпустишь газ она как то резвей начинает набирать.Сообщение от adddd_f
В связи с участившимися случаями подзвякивания клапанов по жаре, временно убрал резистор. И что бы вы думали:
- детонация пропала;
- выбрации на руле уменьшились;
- едет вроде не хуже....
правда 2 дня поездил... вибрации на руль вернулись... адаптация хренова....
Зато вывод: ДТВ 100% влияет на опережение зажигания....
Безумная фантазия подсказывает вывести переменный резистор в салон и самому крутить. Тупит - резистор побольше, хреновый бензин - поменьше.... Получится Октан-корректор.
Ближайшие планы - ставить 30-60 Ом или вынуть нафиг воздуховодную трубу из той хрени что над радиатором... чтоб не нагревалось летом.... обмотать марлей и пусть засасывает воздух напрямую.
Вообще даже у ВАЗ2106 есть переключение холодный воздух-горячий воздух, а у нексии какая-то "недо-грелка", зимой греет только если картонку поставить, летом перегревает воздух...
Зачем марля-то? В этой "трубе-грелке" фильтра нет.. он дальше стоитСообщение от MRV_Pahan
![]()
ну шоб листья-бабочки не залетали на фильтре не оседали. все-таки штатная "труба-грелка" загнута к аккумулятору, а эта будет прям на улицу смотреть...
В поисках давно мучавшего меня вопроса, напоминаю,
ПОЧЕМУ К НАШЕМУ АДСОРБЕРУ ПОДХОДЯТ АЖ ТРИ ТРУБКИ!?.
на который так никто и не дал ответа...
думая, как же мне все-таки лучше заглушить ЕГО (потому что так - машина реально перестала дергаться!)...
в продолжение своего эссе "про адсорбер"...
полез я под левый подкрылок и обнаружил вот что:
Уж не знаю почему, то ли когда защиту ставили, то ли от вибрации, короче, крышка адсорбера, к которой подходит черная тоненькая трубочка вакуума, была снята! ;D
Хорошо, что резиновая мембрана не выпала; сама же крышка держится на честном слове!..
Вряд ли стоит говорить, что вернув крышку на место, необходимость глушить клапан асорбера отпала!
авто 11 года 8 клап. абсорбер другой, все трубки на месте, дрыгается.
а клапану тоже три должно подходить трубки или две? и куда тогда идет третья трубка?
ПС абсорбер тоже другой
Не помню чтобы кто-то спрашивал... Там все проще пареной репы - одна для отсоса паров из бензобака, одна для попадания их во впускной, одна для управления процессом.Сообщение от rkromanrk
Вот именно об этой черной тонкой трубке и речь!..Сообщение от Kolo
Если Вас не затруднит, конечно, сделайте вброс линка, пожалуйста!
Честно говоря, до сих пор не понятно как отрабатывает конкретный режим ДВС симбиоз механики (мембрана адсорбера) с электроникой (дискретный клапан адсорбера)...
ЗЫ!!! Распространенная проблема!!! Трубка вентиляции адсорбера (самая нижняя - выходит в капот под радиатором) была забита и продувалась с трудом!