если снижаются за 1-2 секунды то нормальноСообщение от X-Men
зато езда в пробках комфортная
ну как вариант 20 мкф+10 мкф попробовать
если снижаются за 1-2 секунды то нормальноСообщение от X-Men
зато езда в пробках комфортная
ну как вариант 20 мкф+10 мкф попробовать
А че толку-то на месте газовать. Смысл емкости - сгладить рывки.Сообщение от X-Men
поставлю на 10 мкф, покатаюсь, отпишусь
10 мкф можно не ставить - эффекта будет ноль...
сначала поставил 100 мкф - рывки пропали вообще, но обороты падают очень медленно...
поставил на 50 мкф, рывки почти пропали, обороты падают быстрее, но все равно недостаточно быстро,, по ходу из за этого расход может увеличиться... будем ездить наблюдать....
на 30 мкф - рывки остаются...
У тебя евро-2?Сообщение от zheka79
Не думаю что из-за 2 секунд расход возрастет сильно, переключения не такие частые.Сообщение от zheka79
А в пробках скорость небольшая.
Была Евро-4, стала Евро-2 после перепрошивки на Альфа Пауэр... )Сообщение от Hapson
давно пора прийти к такому решениюСообщение от X-Men
У меня наоборот, резистор 110 Ом стоит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е. ЭБУ даются данные что воздух холоднее, чем он есть на самом деле (и компенсирует нагрев самого ДТВ от двигателя). В этой теме выше много этому посвящено, первопроходцем был NEXXIUM.Сообщение от adddd_f
Смесь по-идее при переходных режимах будет богаче (на устоявшихся все равно лямбда работает), угол опережения зажигания чуть больше (это предположение, подтвержденное практикой, т.к. на 92 бензе больше пальчики подзвякивают, желателен 95).
Цель уменьшить расход не преследовалась (хотя он вроде как реально снизился из-за того что смесь была раньше обедненная). Вообще ИМХО глупо бороться с дерганиями обеднением смеси, вспомните как на карбюраторной классике при обеднении смеси двигатель на ХХ колбасит!
Конкретный расход трудно подсчитать, особенно в городе.... По прикидкам, город около 10, трасса 6,5-7,5 при 100-120 кмч
Понятно, ну раз помогает резистр хорошо.Сообщение от MRV_Pahan
Хм а у меня и на морозе как и летом тоже дергался.
На газ чуть чуть плавно давишь с ХХ - дергался уже ДПДЗ поменял на немецкий и ДАД.
Ни где не закусывает.
может прошивка кривая Alfa Power - в ней отсечку на 1300 оборотов сделали - для экономии.
может ЭБУ MR-140 упростили, чего-то не допаяли.
Надо бы ЭБУ разобрать но все залито и без винтов.
Пока об ЭБУ особых мыслей нет кроме как конденсаторов по питанию добавить.
И не думаю что удастся там чего нибудь допаять наверно все залито.
Да и капот уже лишний раз стыдно открывать - соседи по подъезду говорят продавай.