Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 108 из 412 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 4113
  1. #1071
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    кстати не все так плохо. Я в смысле нашей проблемы. Вчера катался вечером на N-150 с 8-ми клоповым - на ней прошивка ЭБУ стоковая, ничего нигде не заглушено, пробег 81 тыща, машина не ушатана. МАМА.. какой же это тормоз... как будто прицеп сзади едет, чесслово.... а дергание по низам ТАКОЕ... ощущаешь себя куклой в игрушечной машине, а сзади идет ребенок и машину вперед продвигает пинками ног...

    Но по-любому с проблемой надо бороться - или изжить её или максимум снизить. Я вот себе заказал шнур USB-OBDII, как приедет - установлю прогу на ноут, буду смотреть по-предметней. Доработку ДПДЗ буду делать однозначно, для этого собсно и теплого гаража не надо - так сделаю, думаю весны дожидаться не буду. В общем все зависит от моей лени - ибо Дэу сейчас стоит в гараже, ею пока не пользуемся, а ехать к гаражу лень...


  2. #1072
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ха, на A15SMS грех лениться На F16D3 к винтам TORX на ДПДЗ можно подлезть только гибким приводом

  3. #1073
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я так понимаю без компа и кабеля там делать нечего?
    Гибкая отвертка со сменными насадками имеется.. можно наращивать даже.

  4. #1074
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Ха, на A15SMS грех лениться На F16D3 к винтам TORX на ДПДЗ можно подлезть только гибким приводом
    лень - вещь страшная. Она по страшности и количеству загубленных душ на земле - на втором месте после жабы...

  5. #1075
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от morlab
    Попробуй конечно ,может и поможет,но не факт.Там идея в том что б перелезть через изношенный резисторный слой,а после пропила ухов у ДПДЗ,эбу через некоторое время принимает новое положение за точку отсчёта с нуля.Я частенько у ланосов торчу-так одно время они стали безконтактные ДПДЗ втыкать, но толку особого не вышло.
    ЕщЧё раз. Речь никогда не шла про замыленный резистивный слой переменного резистора ДПДЗ! Тут выход один - под замену!
    Речь идет про оптимальную установку ДПДЗ. По дефолту, регулировка ДПДЗ не предусмотрена; более того, завод приоткрывает ДЗ, в итоге по факту на ХХ имеем U(дпдз в-с)=0,64В. И вот, кстати, очень ценная инфа, которую я так давно искал, из первых уст (denkisan, спасибо!):
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/52921.htm?1170 пост 1189
    скопирую сюда:
    "Контроллер воспринимает режим работы двигателя по напряжению с ДПДЗ, обычно если посмотреть на сканере, флаг ХХ обычно меняется при напряжении больше 0,7 вольт, если оно выше- то признак ХХ не появлятся. Если напряжние АЦП ДПДЗ на грани 0,6в и чуть более, то нормального ХХ добиться сложно, любое заедание тросика газа может восприниматься как нагрузочный режим, а не ХХ. оптимально это напряжение должно быть не менее 0,4 вольта и не более 0,6 вольта. Нулевое положение заслонки запоминается контроллером при её адаптации (обычно это делается простым включением зажигания на 30 секунд при исходном положении педали акселератора без запуска двигателя) и нулю процентов может соответствовать любое напряжение в указанном диапазоне. Если оно ниже, то это вызовет регистрацию ошибки и переход на аварийный режим, если выше то тоже. На старых контроллерах самодиагностика конечно не столь жёсткая. На некоторых авто отверстия позволяют регулировать исходное положение, на некоторых это не предусматривается."

  6. #1076
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    еще наблюдения....во всяком случае для 16 клопов...попробуйте заводить машину сразу те не ждать пока накачает бензонасос (даже если машина долго стоит). У меня потом заметно меньше дерганий при езде.......Не знаю что делает ЭБУ в это время но похоже опрашивает датчики........точно скажут профессионалы......
    +1

  7. #1077
    morlab
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    ЕщЧё раз. Речь никогда не шла про замыленный резистивный слой переменного резистора ДПДЗ! Тут выход один - под замену!
    Речь идет про оптимальную установку ДПДЗ. По дефолту, регулировка ДПДЗ не предусмотрена; более того, завод приоткрывает ДЗ, в итоге по факту на ХХ имеем U(дпдз в-с)=0,64В. И вот, кстати, очень ценная инфа, которую я так давно искал, из первых уст (denkisan, спасибо!):
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/52921.htm?1170 пост 1189
    скопирую сюда:
    "Контроллер воспринимает режим работы двигателя по напряжению с ДПДЗ, обычно если посмотреть на сканере, флаг ХХ обычно меняется при напряжении больше 0,7 вольт, если оно выше- то признак ХХ не появлятся. Если напряжние АЦП ДПДЗ на грани 0,6в и чуть более, то нормального ХХ добиться сложно, любое заедание тросика газа может восприниматься как нагрузочный режим, а не ХХ. оптимально это напряжение должно быть не менее 0,4 вольта и не более 0,6 вольта. Нулевое положение заслонки запоминается контроллером при её адаптации (обычно это делается простым включением зажигания на 30 секунд при исходном положении педали акселератора без запуска двигателя) и нулю процентов может соответствовать любое напряжение в указанном диапазоне. Если оно ниже, то это вызовет регистрацию ошибки и переход на аварийный режим, если выше то тоже. На старых контроллерах самодиагностика конечно не столь жёсткая. На некоторых авто отверстия позволяют регулировать исходное положение, на некоторых это не предусматривается."
    Может быть может быть.Хотя если всё так просто ,то из инструментов возили б только надфиль.

  8. #1078
    Buran
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от morlab
    Может быть может быть.Хотя если всё так просто ,то из инструментов возили б только надфиль.
    А что тут уже кто то отписался что провел данный эксперимент?

  9. #1079
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    после соляриса 1.4 107 л.с., моя нексия просто "ракета" и "все" на руле....
    вот уже месяц не тупежа не дерганий может надо копать не в сторону ДПДЗ, а отброса УОЗ по детонации мое ИМХО ни кому не советую.... ;D
    плюс эффект от прочистки клапанов проявился????

  10. #1080
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Причина тупежа конкретно моей машины найдена.......но не устранена тк непонятно в чем копать.....В общем ЭБУ игнорирует мой ДПДЗ-исключает его из работы.....Те что имеем на включенном зажигании (двигатель выключен) трогаю дроссель прога показывает нормальный процент открытия......завожу двигатель..........опа и как будто сигнала нету........двигаю дроссель ноль эмоций (на графике заслонка закрыта все время.....а я газую при этом).......мотор работает без него......(не зажигая чек и не выдавая ошибок) Проводка звонится прекрасно.........В общем либо ЭБУ либо алгоритм работы ЭБУ..........У меня машина льет бенз наглухо...время впрыска 4.7-4.8 мсек....Цепляли 1.5 16В на диагностику там 1.8 мсек.....

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •