У тебя коллектор по ходу с ланоса.Сообщение от Sергий
У тебя коллектор по ходу с ланоса.Сообщение от Sергий
Он самый http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...53188272/#postСообщение от NЕK
Спасибо огромное,мужики!Поменял шланги местами и все ништяк стало!Почти год мучений а щас никаких козлений!Спасибо!(n150,8 кл,2011)
вот у меня точно также (интересно что за чудо коллектор?))) я подключил через тройник к регулятору давления ДАД, а на освободившийся штуцер повесил управление заслонками убрав тройник.Сообщение от Alexey_I_CH
А можно фотку? А то что то я не очень догнал как ты сделал.Сообщение от Sергий
После данной манипуляции не козлит???
На ланосе такой коллектор, нет штуцера на пневмоприводы заслонок.Сообщение от Sергий
фото к вечеру, она особо и не козлила и так, появилась тяга на низах, пропал скачёк при разгоне при переходе оборотов выше 3000Сообщение от Alexey_I_CH
проехал 600км с поменяными трубками: сначала было хорошо, потом с каждым днем все больше стали проявляться обратно дерганья и разгон вялый стал. поменял обратно, сбросил мозги...
мне не помогло (((
Я подозреваю - от перестановки трубок ( да и прочих, сколько их уже было, панацей) эффект один - самовнушение.