Тогда не только узбеки, но и хохлы тожеСообщение от ХАВКА
на ланосах то та же пежня! Думаю что не просто так он там стоит, сразу за ДЗ, безусловно конструкторы двигателя не просто так это сделали, и была в этом какая то светлая идея, только почему диаметр штуцера на печку раза в 2 больше чем на ДАД хотя потом идет переход на абсолютно одинаковые тонкие трубки(вообще не понятно), другой вопрос который терзает меня теперь какая разница в давлении в этих двух штуцерах, насколько я понимаю они все выходят в одно пространство входного коллектора и разница давлений должна быть минимальной, единственное сразу за заслонкой в моменты открытия за ней может быть образовываться зоны турбулентности. Единственный способ доказать это, подключить два ДАД к разным штуцерам на коллекторе и записать диаграммы при начале движения, при переходе от ХХ к движению. Но самое удивительное, то что у старого мотора A15MF все эти трубки выходили из торца коллектора сзади и все работало без рывков. Значит не я один заметил изменения, казалось бы, гомеопатия, гомеопатия
а помогает ведь!
И еще один мистический фактор, я замечал, и не я один, что машина при высокой влажности воздуха(в дождик) оживает, мотор работает как зверь, рывки пропадают, рвет с места. Может быть тоже связано с ДАДом и коллектором?





113сказали спасибо

на ланосах то та же пежня! Думаю что не просто так он там стоит, сразу за ДЗ, безусловно конструкторы двигателя не просто так это сделали, и была в этом какая то светлая идея, только почему диаметр штуцера на печку раза в 2 больше чем на ДАД хотя потом идет переход на абсолютно одинаковые тонкие трубки(вообще не понятно), другой вопрос который терзает меня теперь какая разница в давлении в этих двух штуцерах, насколько я понимаю они все выходят в одно пространство входного коллектора и разница давлений должна быть минимальной, единственное сразу за заслонкой в моменты открытия за ней может быть образовываться зоны турбулентности. Единственный способ доказать это, подключить два ДАД к разным штуцерам на коллекторе и записать диаграммы при начале движения, при переходе от ХХ к движению. Но самое удивительное, то что у старого мотора A15MF все эти трубки выходили из торца коллектора сзади и все работало без рывков. Значит не я один заметил изменения, казалось бы, гомеопатия, гомеопатия
