
Сообщение от
avocado
Я вам как электрик электрикам хочу сообщить, что любая индукционная катушка, в том числе и трансформатор, коим по сути является модуль зажигания на любой авте, далеко не всегда должна "работать или не работать"! Одной из причин неполноценной работы катушки является межвитковое замыкание. В этом случае она заметно нагревается, т. е. греются те самые замкнутые витки. Одним из признаков (но не обязательным) МВ замыкания можно считать большую разницу в сопротивлении обмоток (если изначально считать, что эти обмотки идентичны).
Другими словами - катушка работает, но с пониженным КПД. Отсюда возникают пропуски искры или (что чаще бывает и не так явно заметно) искра пониженной мощности. ... Да-да, от мощности искры возникающей на контактах свечей сильно зависит работа двигателя!
---------------------------
Кстати:в данном случае разница не в 50 ом, а в 500.