Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 155 из 412 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 4113
  1. #1541
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sewerok
    я уже в этой теме отписывал какой адаптер себе купил и как установил. Я доволен
    кинь ссылку плиз


  2. #1542
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    Сейчас пробег 35 тысяч с копейками. Фильтр топливный менял на 30 000, фильтр бензонасоса на 20 тыках. Скоро 40 тык тоже буду менять. Такое чувство было, крутит, а искры нет.
    понятно. значит дело не в насосе

  3. #1543
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    ...дело может быть в простой банальности - нагрев дешевого китайского разъема на ДТОЖ...
    Поскольку он находится в жопе, я пошёл другим путём - нашёл его провод в колодке ЭБУ, и мерил оттуда весь диапазон, от холодного мотора до "после долгих пробок". Можете сделать так, причём не ошибётесь - сигнальный провод ДТОЖ единственный в косе чисто жёлтый.

  4. #1544
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Поскольку он находится в жопе, я пошёл другим путём - нашёл его провод в колодке ЭБУ, и мерил оттуда весь диапазон, от холодного мотора до "после долгих пробок". Можете сделать так, причём не ошибётесь - сигнальный провод ДТОЖ единственный в косе чисто жёлтый.
    что должен показывать мультиметр если один контакт его бросить на жёлтый провод а другой на массу?!

  5. #1545
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ну как Либо вольтаж, либо сопротивление - что выставите. По сопротивлению табличку на память не помню, но она в мурзилке есть (кстати, повод сравнить разницу масс), а по вольтажу примерно от полных 5 в на -40, до 0,9 в при +90. Ну, пересчитать можно в обе стороны

  6. #1546
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Ну как Либо вольтаж, либо сопротивление - что выставите. По сопротивлению табличку на память не помню, но она в мурзилке есть (кстати, повод сравнить разницу масс), а по вольтажу примерно от полных 5 в на -40, до 0,9 в при +90. Ну, пересчитать можно в обе стороны
    то есть таким образом можно проверить работоспособность ДТ неснимая его с машины?! Есть таблица по напряжению?

  7. #1547
    юрий56
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от X-Men
    Есть таблица по напряжению?
    Лучше ориентироваться по R. Мы не знаем точно,что меряет ЭБУ - R или падение U.

  8. #1548
    юрий56
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    кстати, повод сравнить разницу масс
    Я по осени замерял R массы. "-" АКБ и корпус двигателя - 4 с небольшим Ома, " - " АКБ и кузов- 1,5 Ома. После зачистки клемм на кузове у АКБ и на двигателе за ЕГР показания упали. Кузов практически в 0, а двигатель в разных местах 0,1 -0,2 Ома.

  9. #1549
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от X-Men
    то есть таким образом можно проверить работоспособность ДТ неснимая его с машины?! Есть таблица по напряжению?
    я может чего то не понимаю, но...если массы ДТОЖ и ДПДЗ сведены на клемму под коллектором, то при снятой колодке ЭБУ они будут звониться на кузов? А на хрена это сделано?, насколько я понимаю при снятой колодке ЭБУ на кузов должна звониться только масса самого ЭБУ...

  10. #1550
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от юрий56
    Я по осени замерял R массы. "-" АКБ и корпус двигателя - 4 с небольшим Ома, " - " АКБ и кузов- 1,5 Ома. После зачистки клемм на кузове у АКБ и на двигателе за ЕГР показания упали. Кузов практически в 0, а двигатель в разных местах 0,1 -0,2 Ома.
    Где масса ЭБУ вынесена?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •