кинь ссылку плизСообщение от sewerok
кинь ссылку плизСообщение от sewerok
понятно. значит дело не в насосеСообщение от Hasan-NK
Поскольку он находится в жопе, я пошёл другим путём - нашёл его провод в колодке ЭБУ, и мерил оттуда весь диапазон, от холодного мотора до "после долгих пробок". Можете сделать так, причём не ошибётесь - сигнальный провод ДТОЖ единственный в косе чисто жёлтый.Сообщение от NEXXXIUM
что должен показывать мультиметр если один контакт его бросить на жёлтый провод а другой на массу?!Сообщение от phil
Ну какЛибо вольтаж, либо сопротивление - что выставите. По сопротивлению табличку на память не помню, но она в мурзилке есть (кстати, повод сравнить разницу масс), а по вольтажу примерно от полных 5 в на -40, до 0,9 в при +90. Ну, пересчитать можно в обе стороны
![]()
то есть таким образом можно проверить работоспособность ДТ неснимая его с машины?! Есть таблица по напряжению?Сообщение от phil
Лучше ориентироваться по R. Мы не знаем точно,что меряет ЭБУ - R или падение U.Сообщение от X-Men
Я по осени замерял R массы. "-" АКБ и корпус двигателя - 4 с небольшим Ома, " - " АКБ и кузов- 1,5 Ома. После зачистки клемм на кузове у АКБ и на двигателе за ЕГР показания упали. Кузов практически в 0, а двигатель в разных местах 0,1 -0,2 Ома.Сообщение от phil
я может чего то не понимаю, но...если массы ДТОЖ и ДПДЗ сведены на клемму под коллектором, то при снятой колодке ЭБУ они будут звониться на кузов? А на хрена это сделано?, насколько я понимаю при снятой колодке ЭБУ на кузов должна звониться только масса самого ЭБУ...Сообщение от X-Men
Где масса ЭБУ вынесена?Сообщение от юрий56