Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 255 из 412 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265305355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 4113
  1. #2541
    radix
    Участник
    Выдаю отчет о проделанных махинациях с ДПДЗ. Подключил ДПДЗ через переменный резистор 20 КОм, открыл дроссельную заслонку на максимум и выставил резистором 80 процентов открытия заслонки (т.е. датчик показал бы 100%, а я обманул на 20%). Прокатился. Рывки не ушли, машина стала чуть мягче трогаться. Выставил 75%. На первой передаче, как мне показалось, пропали рывки, но на второй передаче рывок стал не просто пендалевым, а словно брюс-ли три пендаля подряд дает с ноги, не опуская ногу на землю. Выставил 60%. Рывки остались на месте, но машина стала ехать плавнее, приятнее, гул движка при втопке стал более высоким и ровным. Выставил 50%. В плане рывков стало всё более непонятно, сперва плавно трогаешься, потом резко дергается. Вообщем, не вариант. Рывки не ушли ни в одном случае. Но я покатаюсь еще с 60%, потом отпишу как ощущения.
    Отсюда делаю вывод, что рывок в накате происходит по следующей причине: когда мы отпускаем газ при включенной передаче и достаточной скорости, то подача бензина резко прекращается, машина начинает тормозить, от торможения двигателем мы чувствуем первый рывок. Если мы теперь нажимаем педаль газа, то подача топлива возобновляется не плавно, как по-уму должно было бы быть, а относительно оборотов двигателя, и тут мы ловим пендаль. Если мы тормозим двигателем до того момента, пока сама не возобновляется подача топлива (до оборотов ниже 1200 - 1100), и лишь потом жмем педаль газа, то рывка не возникает. Вот собственно и суть козления.
    Так что пока kolo не дизасемблирует прошивку нексии и не сделает нормальный алгоритм возобновления подачи топлива, так и будет дергаться машина при торможении двигателем.


  2. #2542
    IlyaD43
    Старожил
    поставь кнопку в разрез бензонасоса и на ходу отключи его и потом подключи... при отключении ощущения такиеже как при сбросе газа..
    а при включении происходит резкий рывок вперед с ускорением, без кивка..

    А тут все все наоборот... двигатель как будто ловин клин а потом резко подхватывает так что неправильный у тебя вывод....

    лично я попрежнему склонен думать что искра бьет слишком рано пока поршень еще не перевалился через ВМТ и изза этого возникает такой клин с последующим ускорением
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.04.2013 в 15:56.

  3. #2543
    serkol
    Старожил
    Я слегка поправлю вам рассуждения, ну и для информации:
    я писал много раз ,что езжу на газу и рывки присутствуют. Газовая система- 2 поколения, т.е. это грубо говоря карбюратор отдельный , т.е. система газовой топливоподачи никак не связана со штатной бензоподачей нексии. А рывки есть!!! вывод: дело не в топливоподаче, а в моменте зажигания при переходе с режима ХХ на мал.нагрузку.

  4. #2544
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    поставь кнопку в разрез бензонасоса и на ходу отключи его и потом подключи... при отключении ощущения такиеже как при сбросе газа..
    а при включении происходит резкий рывок вперед с ускорением ..

    А тут все все наоборот... двигатель как будто ловин клин а потом резко подхватывает так что неправильный у тебя вывод....
    Если резко отключить бензонасос, то пока не упадет давление в рампе бензин будет поступать в двигатель, а если потом включить, то опять же плавно наберет давление. А вот если на всех 4 форсунках резко отключить по одному проводу, а потом включить, то получится как я говорю.

  5. #2545
    IlyaD43
    Старожил
    давления в рампе недостаточно чтобы ехать на нем даже 5 секунд.. после выключения бензонасоса форсунки пшикнут разве что 1-2 раза и все ! При этом двигатель плавно потеряет мощность. (это если еще пшикнут может быть открыт регулятор давления и давление уйдет через него раньше чем через форсунки)

    а при включении давление наберется моментально потому что к этому моменту Регулятор давления уже будет закрыт.

    И правильно человек сверху написал про газ... подтвердив мои слова
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.04.2013 в 16:09.

  6. #2546
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Я слегка поправлю вам рассуждения, ну и для информации:
    я писал много раз ,что езжу на газу и рывки присутствуют. Газовая система- 2 поколения, т.е. это грубо говоря карбюратор отдельный , т.е. система газовой топливоподачи никак не связана со штатной бензоподачей нексии. А рывки есть!!! вывод: дело не в топливоподаче, а в моменте зажигания при переходе с режима ХХ на мал.нагрузку.
    Дело может быть наоборот в отсутствии коррекции угла зажигания. Но это всё легко проверяется бортиком. Так что давайте не будем спорить, я лучше запишу графики козления.

  7. #2547
    serkol
    Старожил
    IlyaD43, если вы про это

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    искра бьет слишком рано пока поршень еще не перевалился через ВМТ и изза этого возникает такой клин
    то я это не подтверждал. это слегка бред))))))))). Я указал что причина в моменте зажигания. А искра всегда бьет до момента
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    пока поршень еще не перевалился через ВМТ
    это нормально.

  8. #2548
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    давления в рампе недостаточно чтобы ехать на нем даже 5 секунд.. после выключения бензонасоса форсунки пшикнут разве что 1-2 раза и все ! При этом двигатель плавно потеряет мощность. (это если еще пшикнут может быть открыт регулятор давления и давление уйдет через него раньше чем через форсунки)

    а при включении давление наберется моментально потому что к этому моменту Регулятор давления уже будет закрыт.

    И правильно человек сверху написал про газ... подтвердив мои слова
    Моментально давление набраться и сойти на нет не может, по законам физики, а значит и моментально прекратиться и возобновиться подача топлива может только при включении/отключении форсунок.

  9. #2549
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Дело может быть наоборот в отсутствии коррекции угла зажигания.
    Обьясните это как???

  10. #2550
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Обьясните это как???
    Ну я так понимаю, что при возобновлении подачи топлива немного страдает и стехиометрия состава смеси, смесь поступает несколько переобедненной, а значит нужно корректировать и УЗ, чего, возможно, и не происходит.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •