есть пословица - атакуй не атакуй все-равно получишь ... что бы бороться нужно хотя бы быть диагностом и понимать процессы а тупо тыкать пальцем в небо так уже и на подушки и кпп грешатСообщение от taganka22
есть пословица - атакуй не атакуй все-равно получишь ... что бы бороться нужно хотя бы быть диагностом и понимать процессы а тупо тыкать пальцем в небо так уже и на подушки и кпп грешатСообщение от taganka22
Понятно,что среди клубней мало "диагностов"...и в небо пальцем тыкаем и половину машины разбираем....на то и форум ,что-бы минимизировать затраты на наши машины , опираясь на опыт одноклубников!!!Сообщение от DimasSem
я кстати касаемо ДПДЗ наоборот другого мнения - мне кажется при его начальном ходе слишком резко меняется характеристика - а желательно бы плавнее. А задержка и тупления в первые моменты - а вот это прошивка и тупит!!
Никто не пробовал ДПДЗ как можно сделать ближе к 0% по бк ?
Не грустите, посмотрите!
http://www.youtube.com/watch?v=5YGgl...eature=related
Ну и чё ?Сообщение от garona
если бы она так постоянно ехала....ну да делает лансера, но при это движок в надрыве и почти "в салоне", подвеска громыхает и раскачивает кузов, потом хз знает как на ней тормозить при 160 км? короче капсула с м е р т и....Сообщение от garona
действительно - и что? Где с такой скоростью ездить и где с такой динамикой гонять? Вся Москва 90% суток в пробках - а в пробках едешь и матюкаешься. Я сейчас Дэу поставил на краткую зимовку, езжу на Мазде, она с АКПП - вот действительно тыкаюсь по пробкам и наслаждаюсь - до чего же все мягко, плавно...Сообщение от Макс 68 RUS
Датчик егр никто не пробывал глушить? после того как заглушил очень нравиться как набирает)
конечно глушили. Это собсно в самом начале темы оговаривалось... да, изменения есть и немалые, но до идеала - как до Китая...Сообщение от Serdyukoff