Да, нексия не феррари, не поспоришь.Сообщение от андрей144
А hand-made не HKS.
.
Сообщение от андрей144
Да, нексия не феррари, не поспоришь.Сообщение от андрей144
А hand-made не HKS.
.
Сообщение от андрей144
А у нас было вот так:Сообщение от phil
Перепроверить напругу на ДПДЗ на заведенном движке желания нет???Сообщение от serj-03
Каюсь, проверял только посредством БК, т.к. ноута с собой не было, а мультиметром лезть поленился. У БК шаг 0,05 в, отклонений не увидел. Мне кажется, просто херовый резистор в ДПДЗ. В Мск ещё ведь толком не проверишь, блин, на ходу... но буду пробовать.Сообщение от rkromanrk
Ды, не на ходу! Просто, зажигание включил, смотришь на мульт; завел - опять смотришь - ниче не трогаешь: если напруга скачет - дпдз ни при чем!
Как-нибудь по погоде вскоре полезу с мультиметром смотреть на запущенном. Может, недостаточно чётко выразился, но по БК нет изменений при работающем двигателе.
Замерил мультиметром при включенном зажигании, скорректировал угол поворота, довёл до 4,5 в, сверился с БК, что на нём пропорционально изменились значения, убрал мультиметр, запустил, сверился с БК на ХХ, и на газу. Сейчас жалею, что не полез мультиметром после запуска, но шёл дождь при +1, было оченно некомфортно ковыряться, хотелось быстрее закончить и сбежать
В динамике я хочу отловить поведение дпдз именно в момент дёргания, поскольку, как уже упоминал выше, дёргания просто сместились вверх пропорционально изменению положения датчика. Поэтому думаю, что есть положение резистора, где имеется увеличенный шаг. Дёргания незначительные, но мне принципиально интересно докопаться до сути.
Победил периодическое падение мощности на F16D3, все было в реле бензонасоса (поменял шт 5)
а поподробней? Какие симптомы "падения мощности",есть ли какая-нибудь закономерность? Как пришли к выводу, что именно реле?
Двигатель периодически терял мощность, после простоя или перезапуска ЭБУ снова тянул, что только не делал: перепаял жгут, установил допмассы, замена разъемов ДПДЗ и ДТ, чистка дросселя, замена свечей и датчика АД...потом обнаружил нагрев реле бензонасоса именно в режиме тупления, реле в блоке предохранителей справа, при этом реле два три раза выходило из строя, при этом двигатель не заводился или троил так как будто свечи залиты, покупал жигулевские пяти штыревые 3-4 раза, со всеми реле машина себя вела по разному, купил последнее реле с утолщенными контактами (незнаю как и получилось, возможно и с "позолоченными" ;D) в каком то маленьком магазине для тазов...потеря мощномти пропала...понимаю, что возможно дело не в реле, а в разъеме на блоке предохранителей....но одно скажу тяга машины явно связана с качеством исполнения этого реле и плотностью разъема...Сообщение от mgn74
что-то никак не победите тему
троллить легче всего...