phil, очередной раз фенькью
phil, очередной раз фенькью
о... вот и инфа есть и по сему датчику... спасибки... тож проверю
Совсем меня достали проблемы с проводкой...
Рассказываю:
Раньше уже писал, что периодически загорался чек с ошибкой датчика ОЖ. Теперь всегда на лобовом висит БК с включенным индикатором температуры. Сразу скажу, что стрелка на приборке ведет себя идеально, тут проблем нет. Так вот.. периодически температура ОЖ (по БК) показывала -40 (обрыв датчика), но это было редко и кратковременно.. Теперь проблема начала прогрессировать.. показания скачут.. на прогретом двигателе показывает -40, -5, +5, +30, +70 и другие значения, далекие от фактаОдин раз из-за этого закипел. двигатель прогрелся, а БК показывал температуру 75 градусов. потом начал замечать, что он в пробках показывает заниженную температуру.. градусов на 10-15.. машина начала греться.. температуру сбивал включением кондиционера, когда работают сразу 2 вентилятора. После шевеления косы проблема ненадолго решалась.
Последний раз проблема была вчера, когда БК начал показывать вместо температуры ОЖ погоду на луне.. машина начала чудить, то обороты поднимутся, то на педаль реагирует неадекватно..
Добрался до Белгорода злой как собака.. Уже была ночь, но решил попробовать разобраться с этим вопросом. Точнее в теории уже понятно было, хотелось практики.. Распустил косу, нашел нужные мне 2 провода (на ЭБУ контакты 19 и76) Самое интересное, что они перепутаны местамиблаго дело, что датчик двухпроводной и без массы на двигатель.. ему без разницы к какой ноге масса подходит.. Так вот.. нашел 2 провода (желтый и черно-желтый) и удивился, что СКРУТОК НА НИХ НЕТ
завел двигатель - работает как часы.. в поисках проблемы шевелил провода как только мог.. и на изгиб, и на кручение.. и в контакте ЭБУ, и дотянулся до контактов датчика.. работает и хоть ты тресни.. затянул потуже проводку, всё собрал назад.. жду что будет дальше.. заменить провода сам не смог, косу за двигателем расплести нереально..
Из плюсов: пропаял 2 скрутки: 1 - масса на ДПДЗ, 2 - один из проводов на ЕГР
датчик температуры на стрелку панели и датчик температуры на мозги - разные, насколько я помню. Потому и возможны такие бяки. Помимо проводки еще и разъемы смотреть надо...
само собой разные.. к датчику, что идет на панель вопросов нет..
а вот до разъема нужного датчика можно добраться сверху только длинным предметом.. можно только постучать и пошевелить
в его разъеме и проблема....Сообщение от Максимыч
тоже так думаю.. вопрос, как к нему добраться.. по хорошему - купить новый и пробросить новыми проводами до ЭБУ
Да вроде-бы DETONATOR до него добирался. Вы ему в личку стукните, а то что-то не видать давно. Неуж-то Нюшку свою продал. На работе сталкиваюсь с термопарами и термосопротивлениями. Очень часто при таком разбросе параметров виноват датчик.Реже-плохой контакт, но он себя немного по другому ведёт.Удачи.
я от 10 вазовской поставил татчик температуры как родной подошол и работает мне кажется даже в мороз заводится лучше стала
можно сбросить только разъем, обратно его уже не поставить со жгута...датчик менять:впускной снимать и тосол сливать (не весь)...Сообщение от Максимыч