что вообще жгут ЭБУ не трогать?Сообщение от Евгений42rus
что вообще жгут ЭБУ не трогать?Сообщение от Евгений42rus
кординально проблему это нерешитСообщение от Outstanding
Очистителем карба почистил заслонку, дёргание пропало вдвое))) так что тут цепь мелких косячков, и по сути каждая мелочь не заметна но устранив всё можно получить счастье.Сообщение от X-Men
У кого есть возможность подключить машинку к шевроле эксплорер там есть кнопочка сброс адаптаций -результат вас удивит но не надолго.........Имеются ввиду новые ЭБУ (нового кузова!!!!)
[quote=detonator ]
У кого есть возможность подключить машинку к шевроле эксплорер там есть кнопочка сброс адаптаций -результат вас удивит но не надолго.........Имеются ввиду новые ЭБУ (нового кузова!!!!)
[/quote
что за шевроле????
Так какие эти мелочи для СМСников получаются?Сообщение от Sергий
Все 46 страниц темы актуальны. для любого движка, у нас хреновая масса на датчиках, и тугодумный ЭБУ, неэкранированые провода и засераются датчики...
я следил за темой, но не уловил кто как экранировал кабели (наращивал экран да, но полностью....)Сообщение от Sергий
ну тут речь в основном шла о том, что экранирование жгута и его пропайка спасают лишь от подвисающих оборотов, от дергания действительно они не спасают. Я весной буду все-таки присматривать-проверять - может статься управление впрыском и зажиганием от старого 16-ти клоповника A15MF с Евро 2 подойдет...
Мне кажется козление можно прибрать если датчик положения дросельной заслонкой будет более шустрый, как сделать незнаю, но вся хрень пропадёт если имульсы этого сраного датчика будут приходить на пол секунды раньше....