ты где его нашел? Где находится? такая же куйня с датчиком температуры его ни ЭБУ ни БК не видит............Может тут вообще половина датчиков не работает.........Сообщение от NEXXXIUM
ты где его нашел? Где находится? такая же куйня с датчиком температуры его ни ЭБУ ни БК не видит............Может тут вообще половина датчиков не работает.........Сообщение от NEXXXIUM
прокладка ГБЦ это болезнь на 16 клопах!Сообщение от Alexey_I_CH
Вчера довел экран до разъема, никаких изменений... Обороты падают так же, с запозданием...Сообщение от avocado
Ну и ладно, в принципе ездить и так стало более комфортно нежели в самом начале.
Просто обидно тратить бензин вхолостую, ведь пара секунд лишнего впрыска в городском режиме это деньги на ветер...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Откуда берется и как лечится???Сообщение от detonator
Плохо протянутая ГБЦ? На очередном ТО протягивать головку? или забить и ждать когда потечет???
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А может и в самом деле какие-то датчики просто не задействованы в системе ЭБУ? Как физически, на уровне разъемов, контактов, так и (или) программно, на уровне прошивки...Сообщение от detonator
Отсюда и ненормальная работа ДВС, т.к. угол зажигания без показаний этих датчиков не меняется как положено?
(ну это я так, уже в качестве фантазий на вольную тему)))
сегодня заметил что лично у меня заводка не влияет на тупизну, т.е. сегодня практически все время заводилась плоховато но перла хорошо и мяго работала без рыка и вибрации. а вот хорошая прогазовка при движении сразу оказывает чудодейственное влияние...так что я убежден это механика а не датчики, датчики я уже все переменял и по несколько раз в том числе и сам эбу и прошивал несколько раз разными прошивами и кат. выбил и свечи с проводами менял и модуль зажигания да я даже гену меняли все ремни, да елки палки чего я тока не менял, не электрика это нет....
предлагаю подвести черту жирную всему вышесказанному и начать с чистого листа!!!!!
Это не датчики! Не проводка! Не бензин! Тк не может быть что сейчас работает через час не работает!
Я сейчас говорю про тупеж 16 клопового мотора!!!
Сброс ЭБУ не помогает!!!! У вас просто двиг за это время остывает пока ковыряетесь.
Помогает только (лично у меня) остывание минимум час! До пресловутой температуры 60-70!!!!
Давайте думать что может подклинивать прикипать (у меня других слов нету просто уже) что еще......физика процесса какова?
И еще всем ли помогает остывание движка как у меня (те имеем ситуацию едим долгое время машина тупит потом ставим на час полтора не более те чтобы двиг полностью не остыл) и машина едет наглухо!!!!! Если это тока у меня я тогда с этой темы валю.значит у меня частный случай! ;D
хлопки в обратную подтверждаю сегодня специально засек! когда не тупит нету такого!!!!!Сообщение от X-Men
Там не прокладка а прожгло и головку и двигло.Сообщение от detonator
Что то до хрена болезней у этого движка....
может быть...со мной сегодня моторист катался....машина тупила и рев естественно при этом страшный!!!! сказал что долго ты так не проездиешь!Сообщение от Alexey_I_CH
Да ладноСообщение от Alexey_I_CH
Нет у него особых болезней, как у мотора.
Есть нечто, что нет желания, или возможности выявить. Со жгутом ведь поборолись в конце концов, с дпдз почти, с массой...
Просто из темы устроили какой-то получат/полушабаш кучей пустых постов 3-4 человек, при этом никто даже не озадачился логов снять для сравнения. Чтобы хотя бы отсечь корень проблем принципиально - электроника/электрика/механика. Полностью уверен, что проблема лежит где-то на поверхности. Например, в искрообразовании.
Сегодня покатался немного по области, мотор крутил беспощадно, во всех возможных сочетаниях сознательно сниху доверху - ну нет у меня к нему претензий, кроме озвученных уже ранее мини-дёрганий на переходе от пхх к открытию дросселя на низах. Ну и задержка падения оборотов при отпускании с определённого, невысокого диапазона очевидна.
может быть в искрообразовании, тем более у детонатора тоже стреляет при перегазовке когда тупит