народ что будет если одсорбер отключить ? часто замечаю что изза него начинает немножко подтупливать
и как вообще правильно его отключить? просто реле вытащить ?
народ что будет если одсорбер отключить ? часто замечаю что изза него начинает немножко подтупливать
и как вообще правильно его отключить? просто реле вытащить ?
интересно у меня он есть вообще?
можно отключить. Но надо во первых сделать простую вентиляцию топливного бака (как было раньше в Нексиях без адсорбера)Сообщение от Ilya43
во вторых надо проверить не будет ли реакции ЭБУ на отключение адсорбера - вдруг СНЕСК зажигать начнет. У меня сия идея тоже есть, просто нет времени да и сезон уже не тот - я как минимум до весны забью... разве что чиповку все-таки сделаю. Адсорбер есть у всех машин с нормой Евро 2 и выше
чуток выше средней отметки это не перегрев! Вот когда в красной зоне тогда да!Сообщение от Jhonny T.
летом с кондером по грунтовке при движении на небольшой скорости бывало и в красную зону. так и проездил все лето без кондера -иномарка блин и не едет и не охлаждает.
У меня с кондером температура больше 85 вообще никогда не подниматься. Ты когда кондер включаешь у тебя оба вентилятора работают?
У меня у товарища тоже грелась сильно, с таким же как у вас двиглом. Потом антифриз прожег головку, да и в общем наебне всё там...... Далее ремонт и быстрая продажа. На официале ему сказали, что таких машин как минимум 6 штук отозвали с такой же проблемой. Машине на тот момент было полтора года.Сообщение от Jhonny T.
Вот описание наших проблем простыми словами:
"Я так понимаю, ты имеешь в виду тот случай, когда передача выключена или при выжато сцепление и ты резко нажимаешь на педаль акселератора.
У меня то же. Услышал, когда стало жарко. Бывает так только на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль после установившихся холостых. "Хрюкает" при этом с полсекунды.
Вопрос! А ты зачем так резко на педаль давишь? Вот для чего?
Послушать, как взревет пламенный мотор? Взревет... Но не сильно, он же задушен под Евро-3 (а у кого и под Евро-4).
Как там в анекдоте?
- Доктор, меня в последнее время, что-то Гондурас беспокоит!
- А вы не чешите его, он и не будет беспкоить!
Вот и ты не газуй без дела, он и не будет детонировать (и бензин целее будет).
А про советы проверить зажигание не слушай. Что значит "правильно выставить зажигание"? Распределитель зажигания (трамблер) покрутить?
Так его у нас нету! Там все электроника "крутит". Сам же говоришь, что он как бы «подстраивается». Вот и все ОК!
Все оно регулирует. Ты резко давишь на педаль, возникает детонация, датчик ее слышит, мозги ставят зажигание на попозже, детонация сразу не пропадает, все сдвигается еще попозже и так пока стук не пропадет.
Сразу намного зажигание сдвинуть нельзя - мотор сразу начнет тупить, а тебе это тоже не понравится. Выставление момента возникновения зажигания - процесс иттерационный. При этом в районе холостых оборотов, (если детонация происходит в каждом цилиндре, то на 800 оборотах в минуту это 13,3 оборотов в секунду, соответственно 27 вспышек) процесс подстройки угла опережения зажигания идет в 6 раз медленнее, чем на 5000 оборотах.
Короче, могу объяснить свою мысль жестами, большим количеством слов, но описать коротко и ясно здесь почему-то сегодня не получается. (после 100 грамм, наверное). В общем не вижу никакого криминала"
у кого была практика неоднократной замены ДД на Ф16? если периодически детанирует уже на ХХ при любом бензине над его смотреть....
"... например у меня детонации вообще небыло пока клапан EGR не заглушил... спецом снял поездил целый день без заглушки ну вообще детонации неткак и раньше и с кондишеном нету и без оного... едит хоть бы что...
Дык озабоченный проблеммой детонации с заглушкой.. я взял да отключил датчик детонации..
короче детонация исчезла... чек уже две недели не горит, у нас что ЭБУ вообще ДД не смотрит...да и по БК "Аркадия" всё как будто и ничего не изменилось УОЗ 5,5 на ХХ"