у меня он рычит как боинг на взлете заипали уже на районе предъявлять типа прямоток стоит!)))Сообщение от NEXXXIUM
у меня он рычит как боинг на взлете заипали уже на районе предъявлять типа прямоток стоит!)))Сообщение от NEXXXIUM
кстати говоря когда машину брал у нас в ремзоне местной 10в масло лили из бочки шелловское!!!! точно помню!
подумав сейчас и проанализировал всё, могу сказать что у меня тупизм сопровождается расхлябонностью передней подвески при проезед кочек, ям и т.д, когда машина прёт и данного бага нет то и все неровности она проходит совсем подругом, что это может быть и как связать данный факт?!
это уже мистикаСообщение от X-Men
Ну это уже вообще фантастика)))) Как впрочем и тугая педаль газа при туплении движка...Сообщение от X-Men
Там что, заслонку дросселя что ли чем-то зажимает при туплении?))) А все остальное там - чистый тросик и рычаг самой педали... Этак у нас скоро и стеклоподъемники начнут плохо стекла поднимать при тупом двигателе...
и колеса спускать...))) Впрочем о ямах чуть ниже.....![]()
Итак, сегодня я наконец решился добраться до экрана ДПДЗ. Цель: избавиться от зависания оборотов, т. е. от задержки сброса оборотов после отпускания педали газа. (у меня после ее отпускания обороты не падают сразу, а держатся на прежнем уровне еще секунды полторы-две).
В гофре к разъему ДПДЗ идут три провода: черно-желтый без экрана, а синий и серый в экранной оплетке из фольги, которая в свою очередь защищена еще черной виниловой изоляцией. Экран не доходил до разъема всего на 4 см, поэтому я не стал (пока!) заморачиваться с удлинением экрана, а тупо соединил экран длинным проводом с минусом АКБ. Да, забыл сказать, перед этим я прозвонил тестером - между экраном и кузовом сопротивление ноль, т. е. где-то на другом конце экран все-таки посажен на массу (вопрос только где и куда...)
Завожу авто в гараже на холодную, газую, результат ноль.... Прогреваю по полной - газую - никаких изменений, обороты сбрасываются так же с заподанием... Только зря время потратил!....
Ну и ладно, время поджимало, выезжаю из гаража, (провод соединяющий экран ДПДЗ и минус АКБ не убирал) еду и чувствую - что-то не то и не так... Как-то слишком приятно мне стало ехать , без напряга...
Скажу сразу, ощущения весьма субъективные, толком и не объяснишь, но:
1. двигатель (вроде бы) стал мягче, не было рывков при нажатии педали. Не дерганий, от которых я избавился путем зачистки массы на телевизоре, а именно мощных рывков в начале хода педали . Т. е. Ксюха достаточно плавно, но вполне уверенно набирала скорость. При этом мощность (опять же вроде бы) не снизилась.
2. На выезде из ГСК до основного шоссе у нас разбитый участок метров в 100. Сплошные ямы в асфальте, их не объедешь, приходится прямо по ним. Раньше на карбюраторном тазике-классике я проезжал эти ямы на второй передаче, на Ксюхе стал ездить только на первой, иначе пипец!!! Сегодня проехал там на второй, легко регулируя скорость педалью газа! (вот это к вопросу о ямах, что был выше)))
3. Выехал на прямую, пробую разогнаться до сотни, чую мощность (ну как минимум) не упала, но при этом двигун не ревет и не трещит как самолет-кукурузник! А ведь я уже два месяца стесняюсь обгонять впереди идущие машины, т. к. при повышении оборотов до 3-х и более тыс в мин двиг трещал как на тракторе Беларусь...
4. Проехал 20 км (с одной часовой остановкой), вернулся в гараж и выйдя из машины отметил, что и на холостых он как-то мягче слышится, не трещит как пластмассовый вертолетик)))
И кстати, еще заметил, что во время трогания на 1й передаче смягчилась и уменьшилась по времени детонация двигла.
Я совершенно не спец по машинкам, но, ИМХО, напрашивается мысль - у нее что, угол зажигания что ли поменялся из-за такой мелочи как доп. масса на экран проводов ДПДЗ?)))
Вот как-то так!)))А вы говорите механика!)))... Выходит у каждой Ксюхи свой характер, ручная работа, блин! Тут впору экстрасенса приглашать)))
Повторюсь, пока все это на уровне ощущений! Буду экспериментировать все эти дни, тестировать как с проводом от экрана на "минус", так и без него, чтобы убедиться, что это был не самообман.. Попробую посадить его не на минус, а на кузов, на двигатель, еще куда-нить... В общем все чиста по феншую, эзотерик, бл***... Завтра еще удлиню экран до самого разъема на те самые 4 сантиметра)))
PS: Разъем ЭБУ и клеммы аккума я не снимал, поэтому версии с обнулением памяти ЭБУ отпадают!
PPS: Пропадающе-появляющихся глюков и внезапного тупления-оживления у мну не было никогда (тьфу-тьфу!), поэтому мыслей, что все вышеописанное явление временное и нестабильное тоже нет. Хотя и проехал-то я совсем чуть-чуть))) Езжу еще в режиме обкатки)))
Скоро на ТО-2000.![]()
у меня на старой кореянке с таким G15MF таких как на новой машине дерганий не было и в помине!!!! Аж с тоской вспоминаю свою старушку (правда она тоже была чипанутая - чип Мираж-3)Сообщение от alinghi
это не мистика а так есть.......если ты поездил бы после своей машины на моей ты бы все понял......кстати это обладатель идеальной машины!!!!)))Сообщение от ILICHm@n
ну взаимосвязь есть и прямая, на всех иномарках ставится датчик неровной дороги, для того чтобы когда машина идёт по кочкам начинаются пропуски зажигания, и дабы не загорался чек с датчика идёт сигнал... что дорога кривая.... вот только что вызывает пропуски зажигания что автопроизводители их побороть не могут, когда двигатель тресёт....Сообщение от X-Men
мне кацца что сцепление, коробка, дифференциал, ШРУсы - это не то. Действительно если временами машина тупит - и воновата в этом механика - то механика со временем подаст еще дополнительные звуки - визки всякие, хрусты и так далее. Ну не может же (если к примеру подклинивает коробка) машина все время ездить нормально и только временами тупить и в КПП никаких посторонних звуков нет и малсо чистое!!! Так что я лично пока откидываю такую механику. Фазы газораспределение, по крайней мере на 8-ми клоповом - тоже откидываю, ибо они никак не меняются и убегать не могут (знал правда машину, где фазы убегали, но то был Пыжик где шестерня распредвада сажалась на распредвал не через шпонку а через конусное соединение, причем это заводская конструкция и при ослаблении затяжки шестерня "убегала"). Я думаю что такое страшное тупление и расколбас вполне могут быть связанными с сильным запозднением зажигания - стало быть надо как-то поставить прибор, который меряет УОЗ и поездить - сравнить его показания в момент когда мотор нормален и в момент когда он тупит.
А вообще "самостоятельность" машины уже достает. Теперь начинают временами подвисать обороты и нехило - от 1500 до 2000 по тахометру, ранее такого не было. Чую жгут проводки к ДПДЗ делать надо, экранировать, паять, но это только весной делать буду, сейчас не до этого и холодно - у меня гараж неотапливаемый. Зависание клапанов я тоже откидываю (по крайней мере для своего мотора - на 8-ми клоповом такой болячки я не слышал).
Но основная моя мысль - дело в электрике, может в датчиках. А собака может быть зарыта там, где её не ищешь. К примеру ЕГР многие глушат, вроде как чиповка его отключает - А КТО ПРОВЕРЯЛ что он реально не отрабатывает и система на него не реагирует? А может быть система по программе дает ему команду на включение (а он заглушен) и система видит, что реакции нет (а она должна быть) - и система делает какие-то не те выводы, отчего начинает к примеру дико позднить зажигание. Кстати про датчик детонации - насколько помню у меня на старушке Ауди его провода тоже были экранированы - надо на своем проверить. То же самое, при разговоре с SVV спец сказал что они видят причину дерганий в том, что отсечка форсунок и их включение происходят не так как надо - не с теми "порогами" - отсюда и клевки, вроде они пробовали изменить сии режимы - реакция есть, но он сознался что 100% сию проблему они не смогли устранить. В общем дело ясное, что дело - тёмное... самое страшное что просто такая злость на машину временами всплывает... хотя сама-то железка ни в чем не виновата... особенно когда покатаешься на обычной машине, где сих дуростей нет... Кстати никто не ответил, можно ли систему управления ДВС с мозгами и проводкой с A15MF переставить на A15SMS? Я конечно схемы систем управления двигателем сравню, но мож у кого есть уже опыт - просто у меня у сестры Нексия в старом кузове 2005 года, 16 клопов, я её чиповал, глушил ЕГР (глушил его вакуумный привод) - там таких дерганий как у меня нет в помине, а почле чиповки движок стал прекрасно по низам тянуть - даже такой неискушенный водитель как моя сестра - и то сразу заметила разницу как было и как стало. Переделывать же систему впрыска на Январь слишком геморно на мой взгляд (прочитал ветку переделок) - думаю куда проще родственные узлы вкорячить, главное чтобы был эффект. Вот и удивляются мои знакомые, что я им советую под страхом смерти Нексию не покупать - большинство-то уверены, что это как была простая и неприхотливая машина - так и осталась, просто подновили внешность... наивные... походу узбеки полностью изгнали остатки корейской души автомобиля (с немецкими зачатками) и полностью вживили узкоглазую и хитрую, наглую и немощную узбекскую душу....
насчет ЕГР у меня точно не работает! Убирал железную заглушку проверял..трубка холодная когда он работает она огненная!