Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 170 из 412 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 4113
  1. #1691
    vad572
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    +100, очевидно, что на А15SMS больше озабочены подергушками и только...проехал на А15SMS, 80 лс, в не обиду обладателям: авто на "порядок" тупее, двигатель ну очень эластичен, до безобразия...на F16D3 все гораздо "острее", при небольшой аксселерации с 2500-3000, что на 2-3 передаче (не на уклоне соответственно), лично у меня авто сразу адекватно ускоряется, к этому надо привыкнуть, ну это очень приятно... ;D
    ты такой смешной, сравнил палец с ...опой, у тебя 109, у нас 80. Сравнивай тогда лачетти и нексию 109 еще понятно было бы


  2. #1692
    l-and-m-1
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от vad572
    ты такой смешной, сравнил палец с ...опой, у тебя 109, у нас 80. Сравнивай тогда лачетти и нексию 109 еще понятно было бы
    +1

  3. #1693
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от vad572
    ты такой смешной, сравнил палец с ...опой, у тебя 109, у нас 80. Сравнивай тогда лачетти и нексию 109 еще понятно было бы
    -1000, поэтому на 109 потеря мощности чувствительней, а лачика с ксю не стоит сравнивать, авто у них едет совсем по другому и ход подвески не сравним....да пошло оно всё....

  4. #1694
    vad572
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    я 11 тыс накатал за три месяца, пока ничего не отвалилось и ездить можно. Решил забить и кататься. Для себя думаю так: если нужно брать авто чтобы ездить на выходных к родственникам или путешествовать пару раз за год, ценник от 400 тыс минимум себе ставить и уже выбирать. Нексия не вариант. Это рабочий ишак, и все. И между прочим, он свои деньги в таком варианте оправдывает.

  5. #1695
    qwer11
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от vad572
    я 11 тыс накатал за три месяца, пока ничего не отвалилось и ездить можно. Решил забить и кататься. Для себя думаю так: если нужно брать авто чтобы ездить на выходных к родственникам или путешествовать пару раз за год, ценник от 400 тыс минимум себе ставить и уже выбирать. Нексия не вариант. Это рабочий ишак, и все. И между прочим, он свои деньги в таком варианте оправдывает.
    +1

  6. #1696
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от vad572
    Это рабочий ишак, и все. И между прочим, он свои деньги в таком варианте оправдывает.
    Он же "козел", если по теме.... ;D

  7. #1697
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    У меня что-то опять козлить начала, давно наверное не сбрасывал клемму c аккумулятора.
    Ну и падение мощности периодическое тоже имеется, кстати при нем и козлит больше и тормозит двигателем сильнее при сбросе газа. Причем даже что-то новенькое появилось - бывает на 3-й скорости газа даванешь, а она козлится.

    Еще такая интересная ситуация была. Еду я в пробке чуть в горку. Попробовал работать чисто сцеплением, без газа. Минут через 5 замечаю, что ХХ стал 1500. Продолжаю. ХХ уже 2000! Пробка кончилась, через пару минут ХХ пришел в норму. Что за хрень! Походу живет своей жизнью.

    Хочу еще попробовать поднастроить заслонку. Но т.к. машина на гарантии и там стоит пломба, думаю попробовать в сторону открытия заслонки поработать. Например какой-нибудь колпачек/гайку приколхозить к болту или на ответную часть наклеить пару слоев изоленты?

  8. #1698
    ХАВКА
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    заметил особенность: когда не козлит даже тормозит лучше

  9. #1699
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Мне кажется причина тупления а/м это работа ДТВ...вот сколько противоречий в описании работы датчика:

    1. "Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine." указан диапазон сопротивления
    ратура,

    градусы С
    Сопротивление,

    Ом
    -20 15080
    -10 9200
    0 5800
    10 3760
    20 2500
    40 1180
    60 603
    80 327
    100 187

    2."В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе. Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух."

    3. "Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корректирует состав рабочей смеси в сторону обогащения путем увеличения длительности управляющих импульсов. При более высокой температуре воздуха продолжительность впрыска топлива уменьшается"

    Так ешкин кот все таки ДТВ влияет только на УОЗ? или как ?
    Если поставить дополнительное сопротивление паралельно датчику, то начинается эффект тупления и при этом сброс ЭБУ не помогает....

  10. #1700
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Мне кажется причина тупления а/м это работа ДТВ...вот сколько противоречий в описании работы датчика:

    1. "Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine." указан диапазон сопротивления
    ратура,

    градусы С
    Сопротивление,

    Ом
    -20 15080
    -10 9200
    0 5800
    10 3760
    20 2500
    40 1180
    60 603
    80 327
    100 187

    2."В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе. Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух."

    3. "Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корректирует состав рабочей смеси в сторону обогащения путем увеличения длительности управляющих импульсов. При более высокой температуре воздуха продолжительность впрыска топлива уменьшается"

    Так ешкин кот все таки ДТВ влияет только на УОЗ? или как ?
    Если поставить дополнительное сопротивление паралельно датчику, то начинается эффект тупления и при этом сброс ЭБУ не помогает....

    не, не в нём это дело....проходили уже

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •