ты такой смешной, сравнил палец с ...опой, у тебя 109, у нас 80. Сравнивай тогда лачетти и нексию 109 еще понятно было быСообщение от NEXXXIUM
![]()
ты такой смешной, сравнил палец с ...опой, у тебя 109, у нас 80. Сравнивай тогда лачетти и нексию 109 еще понятно было быСообщение от NEXXXIUM
![]()
+1Сообщение от vad572
-1000, поэтому на 109 потеря мощности чувствительней, а лачика с ксю не стоит сравнивать, авто у них едет совсем по другому и ход подвески не сравним....да пошло оно всё....Сообщение от vad572
я 11 тыс накатал за три месяца, пока ничего не отвалилось и ездить можно. Решил забить и кататься. Для себя думаю так: если нужно брать авто чтобы ездить на выходных к родственникам или путешествовать пару раз за год, ценник от 400 тыс минимум себе ставить и уже выбирать. Нексия не вариант. Это рабочий ишак, и все. И между прочим, он свои деньги в таком варианте оправдывает.
+1Сообщение от vad572
Он же "козел", если по теме.... ;DСообщение от vad572
У меня что-то опять козлить начала, давно наверное не сбрасывал клемму c аккумулятора.
Ну и падение мощности периодическое тоже имеется, кстати при нем и козлит больше и тормозит двигателем сильнее при сбросе газа. Причем даже что-то новенькое появилось - бывает на 3-й скорости газа даванешь, а она козлится.
Еще такая интересная ситуация была. Еду я в пробке чуть в горку. Попробовал работать чисто сцеплением, без газа. Минут через 5 замечаю, что ХХ стал 1500. Продолжаю. ХХ уже 2000! Пробка кончилась, через пару минут ХХ пришел в норму. Что за хрень! Походу живет своей жизнью.
Хочу еще попробовать поднастроить заслонку. Но т.к. машина на гарантии и там стоит пломба, думаю попробовать в сторону открытия заслонки поработать. Например какой-нибудь колпачек/гайку приколхозить к болту или на ответную часть наклеить пару слоев изоленты?
заметил особенность: когда не козлит даже тормозит лучше
Мне кажется причина тупления а/м это работа ДТВ...вот сколько противоречий в описании работы датчика:
1. "Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine." указан диапазон сопротивления
ратура,
градусы С
Сопротивление,
Ом
-20 15080
-10 9200
0 5800
10 3760
20 2500
40 1180
60 603
80 327
100 187
2."В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе. Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух."
3. "Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корректирует состав рабочей смеси в сторону обогащения путем увеличения длительности управляющих импульсов. При более высокой температуре воздуха продолжительность впрыска топлива уменьшается"
Так ешкин кот все таки ДТВ влияет только на УОЗ? или как ?
Если поставить дополнительное сопротивление паралельно датчику, то начинается эффект тупления и при этом сброс ЭБУ не помогает....
Сообщение от NEXXXIUM
не, не в нём это дело....проходили уже