я тросик натянул...провиса почти нет и мне так лучше...Сообщение от detonator
я тросик натянул...провиса почти нет и мне так лучше...Сообщение от detonator
Что напрягало: 2...3-х секундный тупизм педали газа (хоть в пол); динамика "ревет - но не едет"; дерготня на 1 и 2-ой; расход в городском/зимнем цикле.Сообщение от detonator
От дерготни на 1-ой передаче при сбросе газа избавился, загнав ДЗ в практически полностью закрытое состояние; клевок при нажатии остался.
Потом, проточил уши ДПДЗ надфилем (D4,8мм) и на ХХ выставил его в 0,500В (было 0,620В после дозакрытия ДЗ) относительно его же массы (!!!) (засунул 2 проводка в колодку ДПДЗ "В" и "С" и к мультиметру). ЭБУ сбросил. Подергушки и броски при нажатии-отпускании педали газа ПРОПАЛИ! Как-то даже непривычно, так и ждешь подвоха, что вот-вот клюнет.
Идея взята отсюда:
http://lanos-club.ru/forum/index.php...showtopic=9536
Ага, данный диапазон сопротивлений по мурзилке соответствует температуре поступающего воздуха +10...0гр ССообщение от detonator
Судя по габаритам родного датчика, там и 0,125Вт за глаза будетСообщение от NEXXXIUM
а это не мало...когда двиг прогретый в подкапотном пространстве...откуда берется воздух что то около +40....Сообщение от rkromanrk
Та-а-ак! Вот это уже дело! Молодец, я тоже обязательно сию идею попробую!!!Сообщение от rkromanrk
У меня оно реализовано давно. Уменьшило - да, но убрать - не убрало.
Попробуй конечно ,может и поможет,но не факт.Там идея в том что б перелезть через изношенный резисторный слой,а после пропила ухов у ДПДЗ,эбу через некоторое время принимает новое положение за точку отсчёта с нуля.Я частенько у ланосов торчу-так одно время они стали безконтактные ДПДЗ втыкать, но толку особого не вышло.
кстати вопрос знатокам - для более тонкой проверки хочу ноут подцепить к машине. В поиске еще не искал - на нашем форуме есть прога для Дэу и какой кабель от ноута нужен - на машине стоит разъем OBD
А вон у Фила уточни.Он попродвинутей в этих делах.А в двух словах нужен шнудок орионовский и прога шевроле.Всё описалово на сайте "сам себе диагност"
Переходник usb-obdII можно купить в любом практически крупном магазине запчастей. Я вообще чуть ли не в деревенском покупал
Шевроле эксплорер (бесплатная диагностическая программа с минимальным набором параметров для изменения) лежит в свободном доступе на сайте samdiagnost.ru. Подойдёт и для MR-140, и для Sirius D42, т.е. для обоих движков.
Адаптировать дпкв, сбрасывать ошибки и адаптации может.
Если надо просто на разок снять логи, могу дать на время