да бля меняли его 2 раза на корейский от есперо даже ставили
да бля меняли его 2 раза на корейский от есперо даже ставили
еще как вариант ресивер поменять.....там система-нипель внутри!
В общем список уменьшился (сейчас имеется ввиду тупеж 16В мотора).
1.Жгут.
2. Ресивер.
3. система клапанов и трубочек вот эта за движком которая мне доверия не вызывает!
4. механические проблемы внутри движка-как бы странно не казалось.
В аварийном режиме, при отказе ДТВ, по умолчанию ЭБУ считает его показания, как +20. Т.е. после загорания чека можно начинать пробовать. Табличка знакомаСообщение от Макс 68 RUS
![]()
с п.3 надо разобраться, что тотам навояли и нет подробного описания работы....тоже согласен, что двигатель убъется быстрее если его крутить в таком режиме - звук просто устрашающий, ну не должно такого быть, давайте расмотрим прямое воздействие на механику (ведь временами он шепчет и обороты берет мягко, фазы газораспределения в норме) со стороны управления двигателем:Сообщение от detonator
1. сдвиг зажигания - детонация?
2. обеднение смеси -?
3. переобогащение смеси- неполного сгорание....?
4.?
Кстати по этой ссылке слышно как двигатель "трещит" толи детанируют, точно как у меня
http://www.youtube.com/watch?v=rd3_MvCaqwk
А на 4 пункте работает ДК, который должен корректировать подачу
может нам рассписать функциональность каждого датчика подробно, и устроить мозговой штурм... ??? ведь в механике движка нет ничего сложного, что может вызывать "такое звучание"?Сообщение от phil
сгорание может полное и неполное,а вот если УОЗ смещен на позднее, то вспышка происходит при приоткрытых выпускных клапанах...отсюда рычание и потеря мощности???Сообщение от detonator
а корректировка УОЗ на ЭБУ с помощью фишки (перемычки) можно расширить как то хардово 95-92- еще ниже? Не прошиваясь:? Блин где то я видел...и один узбек не однозначно написал, что у него ЭБУ зашито на 80?
неправильная фаза поджига смеси
да правильно датчик управления фазами хде он??? а его и нет))))Сообщение от X-Men