Ждем катушку X-Men'а!
По проводам: меряйте сопротивление для начала, у всех кроме g15mf должно быть менее 3ком.
У меня вот такие сопроитвления: 1(самый длинный) - 3.5, 2 - 2.5, 3 - 4.2, 4(самый короткий) - 5.3
Буду менять.
Ждем катушку X-Men'а!
По проводам: меряйте сопротивление для начала, у всех кроме g15mf должно быть менее 3ком.
У меня вот такие сопроитвления: 1(самый длинный) - 3.5, 2 - 2.5, 3 - 4.2, 4(самый короткий) - 5.3
Буду менять.
Я тоже жду, так как по моей теории проблема все таки в системе зажигания, читал тут выше что мол от катушки ничего не зависит это простой трансформатор, но полностью не согласен с этим т.к. знаю по опыту мотоциклов, от катушки может зависить очень многое.
Короче моя теория такова, ее постулаты излагаю:
1. Сигнал от мозгов на модуль идет нормально. Топливо подаеться нормально, в нужное время и в нужном количестве.
2. Катушка дает не достаточно стабильную и мощную искру, сильно зависит от силы тока в цепи автомобиля.
Доказательство:
При низких оборотах и соответственно низких оборотах генератора, с включенными потребителями эффект козления усиливается, из за низкой мощности питающей катушку.
Подтверждается экспериментами с зазором на свечах.
Единственно с чем никак не получаеться связать теорию, так это как все это зависит от обнуления мозгов и топливными картами.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6AC0029F&sr=33
Интересно чьи модули стоят по умолчанию с завода, надо будет посмотреть, есть подозрение что ЗАЗ![]()
Это конечно все хорошо, но вот только где источник что все провода менее 3 КОм должны быть, ОБС? т.е. если у проводов будет сопротивление 0,1 Ом это вообще зашибись.Сообщение от mgn74
3.5, 2 - 2.5, 3 - 4.2, 4(самый короткий) - 5.3 - сдается мне что эти цифры не просто так, а так заложено разработчиками, это же не Омы, это ж КОМ это что же что должно было случиться с проводами чтоб они так разнились, или как накосячить при производстве надо было, кто нибудь еще мерил свои провода?
тема есть "Высоковольтные провода" поищи, там много кто мерил. Написано в мурзилке менее 3ком! Если больше - провод на помойку. Провода изнашиваются со временем. По ТО вроде менять каждые 30-40т. км.
У меня пробег 85т, брал машину на 75т, так что не знаю менялись ли они.
У меня машина 2011, провода новые, козлила с самого начала. Если только провода с завода идут косячные. И потом 16 клапанов у тебя, а у нас 8-ми клапанников, козление стабильное, реже вспомнить когда его не было. Не в проводах дело.Сообщение от mgn74
мысль на катушку меня сподвигла вот эта тема у ланосоводов, там катушка на евро-2 точно такая же как и на nexia
http://lanos-club.ru/forum/index.php...pic=8242&st=40
Из этой темы:
reostat: - "Продолжу : В апреле выписал через Экзист немецкий модуль HUCO за 2100 рублёв. Лежал он себе на полочке до наступлении жары, а сейчас в конце мая установил. Помогло на 4-5-дней,сегодня всё та-же картина : именно в жару, при простое авто на солнце от 1.5 и более часов двигатель запускается отлично,но ехать не возможно,глохнет или надо газовать как новичку,что бы тронуться!!!
После прогрева хотя - бы 3-4 минут всё нормально........
Было сделано
1.Снятие РХХ с промывкой его и всего воздушного тракта.(не помогло)
2.Снятие абсорбента, продувка всех трубок с проверкой работоспособности электромагнитного клапана.На включенном двигателе срабатывает( включается и начинает продуваться) при 1800 - 2000 оборотов.(не помогло)
3.Замена модуля зажигания,ВВ проводов,свечей.(не помогло)
4.Замена ДПДЗ с украинского на корейский.(не помогло)
5.Демонтаж клапана рецеркуляции выхлоп.газов с заглушением соответствующих трубок. (не помогло)
Осталось подозрение на лябду и /или датчик температуры воздуха - ещё и их поменять???"
"Считаю,наверное ,дальше тратить деньги и время нет смысла - оставить как должное!"
Сообщение от Nianshe
ну уж ежели она глохла даже то тут дело явно не в бобине
У меня проблема та же. Перепрошивка помогла но не надолго. Замена ВВ, ДПДЗ, чистка инжектора, дросельного узла, регулятора ХХ, и т.д. результатов не дала. К тому же у меня большой расход, за городом по бортовику при "экономичной" езде выходит 9,3 л/100км, по городу гдето 15-17л. И такой вопрос если стоишь на нитралке обороты ХХ около 800, но стоит чуть нажать на газ, и обороты сразу поднимаются до 1500-1700, а как только педаль чуть отпустишь обороты уходят в ХХ. Это только у меня так?. При езде соответственно то же самое, газ сбросил-клевок, чуть нажал-рывок. Задолбало.
С оборотами и расходом тоже самое. На диагностике выявил соотношение топлива/воздух 14,6:1(должно быть 14,7:1). Вторая лямбда синусоиду не рисует, да и синусоида от первой лямбды далека от идеала.Сообщение от santila4
Буду прошиваться и тащить доп. массу на лямбду первую, если не поможет поменяю.