какой бардак....по идеи их надо уводить в середину кузова куда-нибудь в среднюю часть...вот вам и располюсовка по узбекски...а ДВС массировать на кузов ближе к центральной массе...Сообщение от phil
на ней насос "висит"....Сообщение от X-Men
какой бардак....по идеи их надо уводить в середину кузова куда-нибудь в среднюю часть...вот вам и располюсовка по узбекски...а ДВС массировать на кузов ближе к центральной массе...Сообщение от phil
на ней насос "висит"....Сообщение от X-Men
по многолетней привычке редко пристегиваюсь...машина глохла пару раз изз-за массы под сидением...Сообщение от glyuk.ru
Вот и я по городу не пристегиваюсь.Сообщение от NEXXXIUM
Да у меня A15MF CO на потенциометре,ДТВ впорядке, давление впорядке,подсоса не нашли форсунки проверяли,СО регулировали.Х.З что сней творится, но истина где-то уже совсем рядом . С массами ещё не заморачивался, надо обязательно. Тут товарищ один сказал , что есть какая-то токо-проводящая паста можнт ей попробовать все разьёмы обнадёжить?Сообщение от phil
проблем небыло с динамикой, только подергивалась.Сообщение от NEXXXIUM
ну короче начитался, не утерпел и поехал в 18 часов в гараж сегодня. все снял зачистил массу и крепления ЭБУ. Поставил все на место и СУПЕР ВАЩЕ СУПЕР!!!!!!!!! короче дерганья пропали!!!! УРА!!!! да и к тому же еще как будто лошадей 10 добавили. хотя я был доволен и той динамикой что было до этого. Кто скажет что просто все из-за того, что массу отключал, так вот я уже пробовал отключать и такого эффекта не было. Короче эффект СУПЕР, я доволен, всем спасибо!
Может будет в помощь..
http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/in...2&topic=7560.0
ссылка не правильна
Ага.. Форум этот не дает вставлять ссылки на чужие несия клубы... Например на екб-нексия
там было написано:
Места расположения контактов массы на Daewoo Nexia
1. около/рядом акб
2. в центре рулевой колонки
3. в верхней части блока цилинтров двигателя
4. под сиденьем водителя
5. в багажнике (около проводов освещения номерного знака) вроде ничего не пропустил... закрепите темку....
22 тысячи, точно такие-же, чуть электрод порыжее. поставил новые.Старые в запас. Поясок нагара выше "юбки" по изолятору- это продавливание всякой гадости из камеры сгорания.Если память не изменяет, то это уплотнение должно держать 16 кГ/см. кв. Нагар так-же присутствует.Сообщение от Gapon
А сколько давление во время воспламенения ГВС не припомниш?Сообщение от юрий56