Для этого двигателя пробмлема с дерганием давно расписанна и решена. Р9 нужно ставить.
Для этого двигателя пробмлема с дерганием давно расписанна и решена. Р9 нужно ставить.
А почему у других( и у меня тоже) на родной прошивке нет дёрганья? Если вспомните Detonator сообщал, что 4 разных прошивки пробовал, а проблемма оставалась. значит Р9 не панацея от всех бед.Сообщение от Kolo
А причем здесь 108 лс и Р9?
Извините,не знал,что F16D3 и Р9 не стыкуются друг с другом.
У меня дёргания тоже не было... первые год-полтора. Появилось. Потом оно было убрано прошивкой Виталия. Потом, после перестройки мотора Виталием, и инд. прошивки вернулось. Потом были долгие ковыряния проводки и дпдз, радикально не помогало ничего, максимум - локальное смягчение. Сдвижка дпдз убирала эти подёргивания по оборотам пропорционально сдвигуСбросы адаптаций не меняли поведения.
Думаю, что корень проблемы двойной - физический и программный, а мы искали его в одном месте.
Вы это ещё осенью озвучили. С вашими выводами полностью согласен. Мне повезло, ПОКАСообщение от phil
, что этих проблемм нет. Но я хочу быть (хотя бы) теоретически готов предпринять те, или иные меры, если эта проблемма у меня вылезет.
хм... интересно... надо будет посмотреть свою катушку весной. Но не факт что дело в ней, хотя допустимо... а насчет охлаждения не уверен. Ведь катушка сама по себе греется немало. И что на ВАЗах она стоит перед ДВС не факт что сделано для того, чтобы улучшить охлаждение. Ведь по логике если нужно охлаждение - то просто надо катушку крепить с хорошим пятном массы на... КУЗОВ!!! который всегда холодный и имеет прекрасный теплоотвод! Ведь на ДВС место крепежа тоже горячее, тем паче при толкании в пробке о каком обдуве катушки идет речь? Что же она при первых пробках крякнуть тогда должна? А на ВАЗах с местом установки катушек проблемы были постоянно (кто катался на переднеприводных - знает не понаслышке) - случаи заливания водой как катушки на карбюраторной машине (она стоит под АКБ), что модуля на инжекторной 8-ми клоповой (стоит спереди снизу ДВС) - ПРЕДОСТАТОЧНО!!!! И для этого не надо озера форсировать - достаточно не такую уж и большую лужу на скорости проскочить - ДВС глохнет или начинает дико троить. Так что если кто и вздумал переносить место крепежа катушки подумайте, а стоит ли переносить туда, где катушка может воды нахлебаться?Сообщение от glyuk.ru
тем неменее есть шанс что дело именно в модуле, знакомый победил тупизну заменив модуль зажигания на неоригинал, а до этого тупила особенно после прогрева.
Я тоже модуль сменил.И не в нагреве там помоему дело.Чисто моё ИМХО катушки эти накрываются,стоит только малость поработать с отошедшим или неисправным ВВ проводом.Или как вариант при проверке искры на массу.И причём эта хрень дианостике тестером по мурзилке не поддаётся,все параметры на обмотках в норме. Может разрядник показал бы ,но у меня его нет.Такое ощущение что искра есть ,всё как положено,но искра просто слабее.Выставишь зазор 0.6 ещё как то едет боле менее,поставишь положенные 0.8 начинается ипотня с подтраиванием и дерготнёй.
Я уже писал ,что подкидывал свой модуль на машину приятеля,так у него мотор со звуком трактора заработал.Заглушили и даже проехаться не стали пытаться.
да, я вот тоже думал что дело в качестве и силе искры, тестером все нормально, сопротивление в норме а бывает что подтраивает.
MORLAB скажи а у тебя какие были симптомы основные?!