Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 37 из 412 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 4113
  1. #361
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от avocado
    Это все тестируется проще. Заводим двигатель, открываем крышку капота, рукой пытаемся повернуть этот черный пластиковый полудиск (не знаю как он называется) на котором закреплен конец тросика газа. Хрен вам! Не ловятся низкие обороты! С холостых сразу поднимается до 1500-2000 тыщщщщ... Вчера пробовал...
    И это не смотря на то, что у меня все-таки после зачистки массы возле аккума заметно снизились рывки газа во время движения, да и машинка стала послушнее...
    у меня все ловятся, вы совет (спасибо Детонатор) послушайте по экрану ДПДЗ, он на маленьком расстоянии от Гены...


  2. #362
    avocado
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Да-да.. Согласен... Этот экран стоит у меня первым в списке запланированных работ. Просто рука не поднимается, уж больно много там всего снимать-разбирать надо...(ну это по моим меркам - не любитель я потрошить машину)))

  3. #363
    MAXIMATOR
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Снимал ДПДЗ летом, промерял электрическое сопротивление, менялось при изменении положения, если не ошибусь, от 2,2 до 6 с небольшим кОм. Кажись, там нелинейная характеристика- резко скачет с 2-х а затем пплавно до 6-ти. Кто-нибудь, промеряйте, кому особо надоело, станет понятна "причина козления". Я че-то смазывал в нем, чего не помню...

  4. #364
    avocado
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от MAXIMATOR
    Кажись, там нелинейная характеристика- резко скачет с 2-х а затем пплавно до 6-ти.
    ......................
    Я че-то смазывал в нем, чего не помню...
    У меня уже давно закралась мысль о резком изменении сопротивления датчика в начале хода!
    Я так понимаю, что он представляет собой всего лишь обычный переменный резистор и не более того?
    А кто знает, этот датчик разбирается так, чтобы можно было добраться до вращающего ползунка и дорожки по которой он ползает? Может стОит в него заглянуть и че-нить там поколдовать?

  5. #365
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от avocado
    У меня уже давно закралась мысль о резком изменении сопротивления датчика в начале хода!
    Я так понимаю, что он представляет собой всего лишь обычный переменный резистор и не более того?
    А кто знает, этот датчик разбирается так, чтобы можно было добраться до вращающего ползунка и дорожки по которой он ползает? Может стОит в него заглянуть и че-нить там поколдовать?
    я уже напробовал разные ДПДЗ 3 обычных от разных машин....и бесконтактный....теже яйца......не в датчике дело...

  6. #366
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    У меня всё же остались некоторые сомнения в пользу ДПДЗ. Хоть они были меняны и опробованы разные, и с разными углами.
    Если нежнейше двигать педаль газа (читай, с крайне малым шагом менять положение датчика), то рывков нет вообще. Только при такой езде от ноги через несколько минут пробки ничего не остаётся.

  7. #367
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    может быть дело в чувствительности ЭБУ к уровню сигнала?

  8. #368
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    может быть дело в чувствительности ЭБУ к уровню сигнала?
    Пойду ка я с ноутом сёдня спущусь, и посмотрю, что там пишет дпдз на горячую. На холодную явления ведь нет, но оно и понятно, там и так переобогащение

  9. #369
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Пойду ка я с ноутом сёдня спущусь, и посмотрю, что там пишет дпдз на горячую. На холодную явления ведь нет, но оно и понятно, там и так переобогащение
    почитайте соседнюю тему там давали ссыль на связь оборотов с нагрузкой в бортовой сети.....Я плюсуюсь к этому...

  10. #370
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    У меня всё же остались некоторые сомнения в пользу ДПДЗ. Хоть они были меняны и опробованы разные, и с разными углами.
    Если нежнейше двигать педаль газа (читай, с крайне малым шагом менять положение датчика), то рывков нет вообще. Только при такой езде от ноги через несколько минут пробки ничего не остаётся.
    Ну правильно! Переходные то кривые как на старых ксю! А если двигать потихоньку - то их нет.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •