По представленной мною схеме (см. выше) указано что массу ЭБУ берет с ДВС и с кузова. Как бы с двух сторон.Сообщение от phil
По представленной мною схеме (см. выше) указано что массу ЭБУ берет с ДВС и с кузова. Как бы с двух сторон.Сообщение от phil
у нас одна около аккума, другая под водительским сиденьем (под ковром, прямо на ребре), другая рядом с модулем зажигания (два чёрных провода, соединены на одну клемму). Зачистите эти три массы, и будет вам счастье =)Сообщение от Евгений42rus
Значит осталось только возле модуля почистить.Уже в 4х местах контакт улучшал,это будет 5.Сообщение от opel0817
а где ты, кроме того, что я перечислил?
выше писал.1. Возле аккума. 2.сам Эбу к корпусу. 3 под сидухой чёрный. 4. продолжение чёрного возле порога(обжимка).
Жгут(обжимки) перепаивать не хочу,т.к обороты крайне редко виснут.
а ты случайно не знаешь номер по каталогу датчика ДАД, чё то я найти не могу?!?!?!Сообщение от Евгений42rus
Нет,не знаю.Сообщение от opel0817
detonator ты писал ,что в жгуте есть провода,т.е концы экранированные не куда не подцеплены.Ты их подцеплял?
они со стороны ЭБУ (16 клопового мотора).......с этой стороны я их подцепил......а с другой не нашел куда уходят.....Лень разбирать раскручивать пока итак едет аяй)Сообщение от Евгений42rus
На болт подцепил который на экране?Сообщение от detonator
Размотаю жгут возле ЭБУ посмотрю может и у нас(15SMS) эти концы торчат.
Можно проложить по жгуту один провод, заземлённый где удобно, и на него цеплять экраны. Это рационально
У меня он зацеплен за правую банку вообще, там в жгут и уходит, рядом с входом в салон