detonator! С меня пиво! Много пива - сколько за раз на пустой желудок выпить сможешь!!!)))Сообщение от detonator
Это ж вроде ты был инициатором движения по улучшению контакта на телике?
Короче только сегодня дошли руки до зачистки массы. Ксюшку как подменили.
Трогается-переключается плавно, подергушки кончились, даже задумчивость оборотов сильно уменьшилась!!!
Вопчем теперь наш девиз: "Как жмешь педаль - так и едешь!". Полное послушание...
)))))Сообщение от detonator
А до этого откатал 1200 км на новой машинке и все нервы себе истрепал, все время в напряжении сидел.
Ну думаю на фотке хорошо видно где и что я чистил от краски:
PS: нижние участки черного кронштейна крепления ЭБУ тоже зачищал до металла и резьбу на шпильках и гайках прошел метчиками и плашками, чтобы краску содрать. Затем побрызгал чистый металл аэрозольной силиконовой смазкой, прикрутил все на место и оставшиеся участки голого металла покрыл литиевой смазкой (можно просто литолом промазать). Надо будет в ближайшее время прогрунтовать и покрасить.
Вердикт: УзДэу'кам ампутировать верхние конечности пожизненно!!! Они все равно им не нужны, т. к. все делается ногами...
OneMorePS:
1. detonator как ты экранировал датчики? Припаивал провода к экранной оплетке? И куда прикручивал на массу - на кузов? Можно фотки увидеть?
Надеюсь, вокруг самих датчиков ты экранирующие кожухи не колхозил?
2. Объясните на пальцах полному лоху в автомобилестроении - как добраться до крепления провода массы к кузову под сиденьем?





113сказали спасибо



