
Сообщение от
ERYO
У меня как таковых подергушек нет если не бросать резко сцепление при трогании и переключении, напрягает то, что она вялая, по разному реагирует на нажатие педали газа (в 20% случаев только четко набирает и сбрасывает обороты), оборты при переключении передач не падают, а держатся на том же уровне как и в момент нажатия сцепления.
Также один раз из трех при резком отпускании педали газа она действительно тормозит двигателем, оборты падают более менее нормально, в остальных случаях пару секунд вообще едет как ехала и потом начинает замедляться, но не "кивает".
Я просто в этих делах большой нуб, а на сервисе разводят руками и говорят, мол это норма (евро3, все дела итп).
Но хочется, чтобы этого не было (теже фокусы, реношки итп, тот же евро3, но там все четко. Ясно что тут электроника шалит). И машина на гарантии, особо лазить там не стоит, а то потом еще не дай Бог придеруться к чему нибудь и привет гарантии. Поэтому и интересует замена какой то детали (чтобы потом бац, все как и было, только она ожила), а не перебор машины паяльником, молотком, итп. Я думаю вы понимаете.
Мне не жалко там 3-5-7 тыр, но знать бы, что это даст положительный эффект.
А то обидно, первая новая машина, все классно, впечатления, эмоции, после тазика, но такие косяки все портят.
Я уже перед продажей на 99 покатался последний раз после нексии и расстроился. Она конечно старая, но двигатель и педаль работали четко. Без этого бреда электронного... :'(