Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 107 из 412 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 4113
  1. #1061
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от morlab
    Попробуй конечно ,может и поможет,но не факт.Там идея в том что б перелезть через изношенный резисторный слой,а после пропила ухов у ДПДЗ,эбу через некоторое время принимает новое положение за точку отсчёта с нуля.Я частенько у ланосов торчу-так одно время они стали безконтактные ДПДЗ втыкать, но толку особого не вышло.
    ээээээ товарищ мы здесь не имеем дело с заежженными дорожками датчика.....у меня их 3 штуки и все новые.....А вот то что точки отсчета могут из-за чего то плавать вот это уже интересно....Так же ставил бесконтактный те же грабли!!!!


  2. #1062
    юрий56
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Да вот на шевролетовском форуме спец советовал,что пока идёт диагностика при включении зажигания педаль газа не трогать. Типа что ДПДЗ выдал-это и есть 0.

  3. #1063
    юрий56
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    А вот подгонка заслонки под трубу,что-бы пропуска не было-это надо сделать. На карбюраторе ВАЗ-21043 я подтачивал и оловом допаивал края заслонки. В результате получил устойчивую работу двигателя на Х/Х и мгновенный отклик на малое нажатие на педаль газа при работе двигателя на газе.

  4. #1064
    юрий56
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я бы очень хотел прочитать алгоритм работы ЭБУ. Та-же диагностика при включении зажигания. Что проверяется,как? Какие датчики имеют "больший", а какие "меньший" вес при обработке и решении той или иной задачи. Когда ГБО поставил,спрашиваю у установщиков-"а почему клапан газовый несколько раз щёлкает? плечами пожали. Потом дошло,что "мозги" проводят опресовку газового оборудования.

  5. #1065
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Переходник usb-obdII можно купить в любом практически крупном магазине запчастей. Я вообще чуть ли не в деревенском покупал
    Шевроле эксплорер (бесплатная диагностическая программа с минимальным набором параметров для изменения) лежит в свободном доступе на сайте samdiagnost.ru. Подойдёт и для MR-140, и для Sirius D42, т.е. для обоих движков.
    Адаптировать дпкв, сбрасывать ошибки и адаптации может.

    Если надо просто на разок снять логи, могу дать на время
    спасибочки за инфу. Ну просить я не буду, я хочу вообще себе купить на будущее - поскольку сейчас почти все машины с OBD идут... даже Жигули инжекторные...

  6. #1066
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    еще наблюдения....во всяком случае для 16 клопов...попробуйте заводить машину сразу те не ждать пока накачает бензонасос (даже если машина долго стоит). У меня потом заметно меньше дерганий при езде.......Не знаю что делает ЭБУ в это время но похоже опрашивает датчики........точно скажут профессионалы......

  7. #1067
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ребят я уже говорил , но ответов от профессионалов не было, интересно было бы послушать.
    Я почему то думаю, что дпдз косячную инфу подает в эбу. Я пробовал несколько раз кикдаун и резко отпускать педаль, 1 из 3 машина рвет и резко разгонятся. Речь о 2 передачи, стартовал с 1500 об с наката. Остальное время овощ. Жена ездиет, ее устраивает, но меня раздражает эта задумчивость.
    + ред булл в соседней теме пишет поменял дпдз. теперь показания при закрытом дросселе 0%, при открытом 100%, а не 14 и 80 как раньше.

  8. #1068
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    Ребят я уже говорил , но ответов от профессионалов не было, интересно было бы послушать.
    Я почему то думаю, что дпдз косячную инфу подает в эбу. Я пробовал несколько раз кикдаун и резко отпускать педаль, 1 из 3 машина рвет и резко разгонятся. Речь о 2 передачи, стартовал с 1500 об с наката. Остальное время овощ. Жена ездиет, ее устраивает, но меня раздражает эта задумчивость.
    + ред булл в соседней теме пишет поменял дпдз. теперь показания при закрытом дросселе 0%, при открытом 100%, а не 14 и 80 как раньше.
    Вы отчасти правы с предположением насчёт возможности плавающего сигнала от ДПДЗ. Т.е. это вполне реально, за исключением маленького "но": сам ДПДЗ чаще не виноват. Предположения о проблемах в проводке, наведении помех, и разности потенциалов масс более актуальны. Уважаемый Kolo описывал принцип начала работы ДПДЗ - при включении зажигания его текущее положение считается эталонным закрытым, и не важно, какое оно на самом деле, вплоть до выключения зажигания. Дальнейшие измерения идут на основании разности этого значения, и текущего. А разность можно получить не только путём изменения положения заслонки, но и наводкой в проводке, и резкими бросками питания (достаточно включения вентилятора охлаждения), и плохими контактами, и разницей температур и влажности, в конце концов. В самом ДПДЗ тоже вполне может быть погрешность на каком-то положении, скажем, шаг на 0,2 в вместо 0,05, но как-то не верится в массовость.
    Что касаемо замены ДПДЗ Ред Буллом в соседней ветке, я отписался и там в своих сомнениях, но не к нему лично, а к используемым им средствам диагностики, обосновав их принципом работы и измерений. Зацитирую тут:
    Все эти проценты (выводимые на экран диагностических приборов, прим. текущее) - просто пересчёт опорного напряжения в понятные человеку значения.
    0 вольт = 0 процентов
    5 вольт = 100%.
    О поскольку нуля не бывает, а бывает 0,4-0,7 в., оттуда и рождаются эти проценты
    Датчик и ЭБУ не работает с процентами, а с напряжением и сопротивлением, и их дельтой. Если на ДПДЗ 0,0 в опорного напряжения при включении зажигания - это чек энджайн, и точка. Либо использовался другой протокол ПО сканирования, либо сканер выдал ошибку, либо так настроен. Либо принята исходная точка в 0,5 в за 0%, тогда 100% будет при превышении опорного напряжения, а при таких жгутах к ЭБУ, и контактах масс кузова и ДВС не особо верится (если не переделанные).
    В принципе, я так думаю, что, если проводка приведена в порядок, то подергушки можно немного прибрать сдвигом ДПДЗ на ушах, тем самым сдвигая рывок в сферу более высоких оборотов вместо границ перехода в пхх, где он будет менее заметен. Оно у меня примерно так и работает.

    Всё вышеперечисленное является плодом личных размышлений и наблюдений.

  9. #1069
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    У меня как таковых подергушек нет если не бросать резко сцепление при трогании и переключении, напрягает то, что она вялая, по разному реагирует на нажатие педали газа (в 20% случаев только четко набирает и сбрасывает обороты), оборты при переключении передач не падают, а держатся на том же уровне как и в момент нажатия сцепления.
    Также один раз из трех при резком отпускании педали газа она действительно тормозит двигателем, оборты падают более менее нормально, в остальных случаях пару секунд вообще едет как ехала и потом начинает замедляться, но не "кивает".
    Я просто в этих делах большой нуб, а на сервисе разводят руками и говорят, мол это норма (евро3, все дела итп).
    Но хочется, чтобы этого не было (теже фокусы, реношки итп, тот же евро3, но там все четко. Ясно что тут электроника шалит). И машина на гарантии, особо лазить там не стоит, а то потом еще не дай Бог придеруться к чему нибудь и привет гарантии. Поэтому и интересует замена какой то детали (чтобы потом бац, все как и было, только она ожила), а не перебор машины паяльником, молотком, итп. Я думаю вы понимаете.
    Мне не жалко там 3-5-7 тыр, но знать бы, что это даст положительный эффект.
    А то обидно, первая новая машина, все классно, впечатления, эмоции, после тазика, но такие косяки все портят.
    Я уже перед продажей на 99 покатался последний раз после нексии и расстроился. Она конечно старая, но двигатель и педаль работали четко. Без этого бреда электронного... :'(

  10. #1070
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    У меня как таковых подергушек нет если не бросать резко сцепление при трогании и переключении, напрягает то, что она вялая, по разному реагирует на нажатие педали газа (в 20% случаев только четко набирает и сбрасывает обороты), оборты при переключении передач не падают, а держатся на том же уровне как и в момент нажатия сцепления.
    Также один раз из трех при резком отпускании педали газа она действительно тормозит двигателем, оборты падают более менее нормально, в остальных случаях пару секунд вообще едет как ехала и потом начинает замедляться, но не "кивает".
    Я просто в этих делах большой нуб, а на сервисе разводят руками и говорят, мол это норма (евро3, все дела итп).
    Но хочется, чтобы этого не было (теже фокусы, реношки итп, тот же евро3, но там все четко. Ясно что тут электроника шалит). И машина на гарантии, особо лазить там не стоит, а то потом еще не дай Бог придеруться к чему нибудь и привет гарантии. Поэтому и интересует замена какой то детали (чтобы потом бац, все как и было, только она ожила), а не перебор машины паяльником, молотком, итп. Я думаю вы понимаете.
    Мне не жалко там 3-5-7 тыр, но знать бы, что это даст положительный эффект.
    А то обидно, первая новая машина, все классно, впечатления, эмоции, после тазика, но такие косяки все портят.
    Я уже перед продажей на 99 покатался последний раз после нексии и расстроился. Она конечно старая, но двигатель и педаль работали четко. Без этого бреда электронного... :'(
    евро 2-3 здесь нипричем у меня уже перешита в евро2......все тоже самое.......как и у тебя редко но машина едет весело и без каких-либо тупежек подергиваний провалов.........но это редко!

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •