Ну нет у меня БК. Но летом вторая скорость бывает включается. А на приборке всегда середина +,- толщина стрелки.Но это датчики в разных местах стоят.
Ну нет у меня БК. Но летом вторая скорость бывает включается. А на приборке всегда середина +,- толщина стрелки.Но это датчики в разных местах стоят.
так на приборке у меня тоже показывает что 70 что 100 градусов не поймешь
Что вы развели на пустом месте... 98 для этого двигателя - совершенно нормальная рабочая температура. Даже ближе сказать - почти желаемая. Если при такой температуре и атмосферном давлении тосол кипит - выливайте его к соответствующей матери, точка кипения в р-не 110.
Соблюдаю интуитивно правильные условия эксплуатацииСообщение от detonator
Хорошее масло с нуля; термостат на 92; периодическая чистка камер сгорания и форсов сольвентом, присадками, раскоксовкой (хочу ещё попробовать попозже антифризом почистить, тормозит сложность реализации); ЕГР заткнут; только 95 бензин, чередуя его присадочным (типа экто и аналогов) для трасс; очистка в нужных режимах (на трассе в течение относительно длительного времени около 4к оборотов ровного режима; и иногда отжиг на близких к отсечке оборотах. Отжиг - это не жаргонное, а термин) Постоянный прогрев перед ездой минимум до 40-50 гр.
Сколько же у тебя пробег? Я знаю людей которые по 200 000 накатали без всяких раскоксовок и присадак,Сообщение от phil
А чистка камер сгорания и раскоксовка это полнейшая глупость ИМХО
Вы кароче доэксперементируетесь или движок стуканет или машина сгорит.
Пробег для современной Москвы дело крайне относительное
Вот, например, вчера ехал на работу 2 часа 10 минут туда, и 1 час 20 минут обратно. 14,5 км в одну сторону. Вот и получается, что пробеги незначительные, а моторесурс...
В камеры сгорания смотрю миникамерой, есть у знакомых, очень познавательно и увлекательно.
Глупость, не глупость, но когда поршень и тарелки клапанов теряют нагар, и поверхности становятся чисто металлическими, и параллельно с этим падает расход, вырастает на полатмосферы компрессия во всех горшках убеждают более всех предположений и мнений.
Да и вообще, я делаю со своей машиной то, что хочу и считаю нужным - ремонтировать, если что, всё равно самому придётся![]()
Так у меня приятная новость....после снятия и напяливания разъема датчика темпы охлажд жидкости машина стала ехать нормально и утром и днем и вечером.......больше ничего не делал .....Возможно проблема была в разъеме...тем более у меня на моей машине были проблемы с разъемами ДПДЗ и ДАД (шилом их рихтовал). еще раз уточню у меня была проблема с сильными дерганиями и тягой именно в режимах прогрева\нагретого двигателя. Кстати вместе с этим ДПДЗ перестал чудить!
Потестируй денек-другой и дай знать, пожалуйста.
Ибо мне тоже интересно, это временное решение или нет.
ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА ГОТОВИТСЯ К РОСПУСКУ
уже 2 день все оки даже с утра!!!!! у меня тупила бы с утречка!!!!! Так что у себя я убрал....не на 100 процентов но уже на 2\3.........и похоже я знаю где копать проводка проводка и еще раз проводка вместе с разъемами!!!!Сообщение от ERYO