где она стоит?Сообщение от detonator
где она стоит?Сообщение от detonator
Вытаскиваешь колодку, откручиваешь, если канеш открутится)Сообщение от detonator
выше ката 1 лямбда она такое ощущение что впрессована на герметике что ли туда....в общем вынуть ее не пойму как...Сообщение от NEXXXIUM
Стоит на выпуском коллекторе. Снимается сверху. Отключается от разъема. Потом одевается шлифанутый по плоскости накидной на 22 и отворачивается на прогретом двигателе. В ортофосфорной кислоте отмывается чувствительный элемент. Демонтаж в азбуке описан.Сообщение от NEXXXIUM
Герметика там нет- температура ого-го. Резьба правильная, при приручивании нарастить трубой и слегка ударить кувалдочкой, чтобы стронуть
че то я там граней на 22 не видел....мож что путаю...Сообщение от MAXIMATOR
Кислоты сгодится содержащий её обыкновенный преобразователь ржавчины. Защитный колпачек я не срезал, как делают некоторые. Замачивал на 30 мин, можно больше. Цвет элемента в идеале светло, серый, как у изолятора хорошо работающей свечи.
в общем займусь на этой неделе лямбдой.....Если дело в ней...то скорее всего менять...тк глюки с новья такие и засраться она не могла...Сообщение от MAXIMATOR
Когда постоянно загоралась ошибка датчика положения коленвала и у меня в городе в сервисе не было подходящего сканера и все время приезжал с этой ошибкой к ним, а на днях в сервис прислали другой сканер все исправили окончательно.После этого я заметил что машина стала дергаться меньше... Так что хз в чем там дело...
Ребят а как ее лямбду првоерить? Тестером какие-нить параметры сопротивление....можно?