Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 95 из 412 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 4113
  1. #941
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Заметил утром такую ерунду. Отвез дочку в садик, решил педалькой побаловаться. Машина не была прогрета до рабочей температуры. Стрелка немного двинулась от нижнего положения. Еду на второй, обороты 1800-2000, резко педаль в пол. Тупим, думаем, нехотя разгоняемся. Еще два повтора, на третий раз бешеный подрыв, двиг взревел и машинко полетело. Остановился, проделал тоже самое все, точно также один раз через три она стреляет. То есть, получается, что действительно затуп на ДПДЗ завязан, как мне видится.
    Прогретая до рабочей температуры машина так не стреляет. Только если обороты выше 3000.
    У вас какие еще наблюдения на этот счет?


  2. #942
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    Заметил утром такую ерунду. Отвез дочку в садик, решил педалькой побаловаться. Машина не была прогрета до рабочей температуры. Стрелка немного двинулась от нижнего положения. Еду на второй, обороты 1800-2000, резко педаль в пол. Тупим, думаем, нехотя разгоняемся. Еще два повтора, на третий раз бешеный подрыв, двиг взревел и машинко полетело. Остановился, проделал тоже самое все, точно также один раз через три она стреляет. То есть, получается, что действительно затуп на ДПДЗ завязан, как мне видится.
    Прогретая до рабочей температуры машина так не стреляет. Только если обороты выше 3000.
    У вас какие еще наблюдения на этот счет?
    да да что то похожее присуствует причем намного ярче именно прогретая...брось после этого машину на минут 40 заведись и вообще без провалов и тупежек и дерганий поедет.....это касаемо 16В............Вот кто найдет косяк в прошивке миллионером станет....неуж толи нету трезвых умов....

  3. #943
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Причем я даже не глушил. Просто резко педаль в пол на 2 секунды, затем резко бросил, опять резко педаль в пол на две секунды, затем снова бросил.
    И в какой то момент она будто просралась и после последнего нажатия меня в кресло немного таки вдавило, не как до этого.
    У движка опупенный потенциал. Явно что-то не так с этими ноликами и единичками на импульсах от ДПДЗ и/или еще какого-то датчика (так как зависимость уясняется при холодной/горячей машине, старт/стоп двигателя). Толи сигнал короткий, что ЭБУ его иной раз пропускает, толи я хз. Наверняка, кто учился на тех спец, помнит временные диаграммы логических элементов итп. Все оттуда пляшет. В какой то момент ЭБУ не считывет, что пришла 1 и прокидывает такт, затем снова и снова до тех пор пока величина импульса не будет соответствовать заданной в прошивке как 1.
    Или же на этих датчиках сильно размылен интервал помехозащещности, что делает переходной процесс долгим, а ЭБУ в этот момент ничего не предпринимает, так как сигнал поступает и не нулевой и не единичный. Обычно в электронике такие сигналы отбрасываются. Поэтому имеем, то что имеем. Пропуски. ИМХО! Если кто может более грамотно объяснить - велком. Я вижу это так.
    А если это так то тогда проблема как иголка в стоге сена - переберить все датчики по-очереди и одновременно корячить прошивку под каждый датчик.
    Если не прав - поправьте меня.

  4. #944
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    Причем я даже не глушил. Просто резко педаль в пол на 2 секунды, затем резко бросил, опять резко педаль в пол на две секунды, затем снова бросил.
    И в какой то момент она будто просралась и после последнего нажатия меня в кресло немного таки вдавило, не как до этого.
    У движка опупенный потенциал. Явно что-то не так с этими ноликами и единичками на импульсах от ДПДЗ и/или еще какого-то датчика (так как зависимость уясняется при холодной/горячей машине, старт/стоп двигателя). Толи сигнал короткий, что ЭБУ его иной раз пропускает, толи я хз. Наверняка, кто учился на тех спец, помнит временные диаграммы логических элементов итп. Все оттуда пляшет. В какой то момент ЭБУ не считывет, что пришла 1 и прокидывает такт, затем снова и снова до тех пор пока величина импульса не будет соответствовать заданной в прошивке как 1.
    Или же на этих датчиках сильно размылен интервал помехозащещности, что делает переходной процесс долгим, а ЭБУ в этот момент ничего не предпринимает, так как сигнал поступает и не нулевой и не единичный. Обычно в электронике такие сигналы отбрасываются. Поэтому имеем, то что имеем. Пропуски. ИМХО! Если кто может более грамотно объяснить - велком. Я вижу это так.
    А если это так то тогда проблема как иголка в стоге сена - переберить все датчики по-очереди и одновременно корячить прошивку под каждый датчик.
    Если не прав - поправьте меня.
    так мы уже полгода мусолим тему тупежки и потенциал.мотора.........когда он не тупит.......я все 2литровые делаю машины сходу.........тока она так ездиет редко......Насчет неправильного считывания сигнала это точно.......но иногда (редко) ЭБу считывает все окуенно просто.........вот в чем проблема то!!! В эти моменты и обороты сбрасываются как на нормальных машинах......(кто то тут лечил про особенность мотора что долго обороты сбрасывает никуя подобного просто есть косяк адский в прошивке).

  5. #945
    Jhonny T.
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    да блин эбу тут не причем, я же уже сто раз говорил менял я эбу с машины которая все время едет, толку ноль.

  6. #946
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    да блин эбу тут не причем, я же уже сто раз говорил менял я эбу с машины которая все время едет, толку ноль.
    а дроссельный узел в сборе не менял.......мож там что-нить по-другому на той машине?)))))

  7. #947
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    да блин эбу тут не причем, я же уже сто раз говорил менял я эбу с машины которая все время едет, толку ноль.
    Я наверное пропустил.. ну тогда я пас вообще, т.к. логическому объяснению это не поддается вообще.
    Я думал замес на уровне датчики, ЭБУ, прошивка. Получается, что тогда датчики, прошивка. Вы же, кажется, даже и датчики все меняли.
    Остается прошивка? Если же ребята шьют другие не заводские, но они все-равно переработанные заводские, получается, что косяк спрятан глубоко в прошивки, о котором никто не знает (даже те, кто их правили), так выходит?

  8. #948
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    Я наверное пропустил.. ну тогда я пас вообще, т.к. логическому объяснению это не поддается вообще.
    Я думал замес на уровне датчики, ЭБУ, прошивка. Получается, что тогда датчики, прошивка. Вы же, кажется, даже и датчики все меняли.
    Остается прошивка? Если же ребята шьют другие не заводские, но они все-равно переработанные заводские, получается, что косяк спрятан глубоко в прошивки, о котором никто не знает (даже те, кто их правили), так выходит?
    есть у меня в городе 2 машины 16 клоповые которые всегда ездиют нормально и дерганий нету!!! но она одна 8 года другая 9 года.......которая 8 года я спецом смотрел жгут немного другой проводов...

  9. #949
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    В общем выявил точную зависимость глюков с ДПДЗ соответственно и дерганий от степени прогретости двигателя......Сильные ощутимые глюки оборотов и дергания начинают проявляться от 70+ градусов двигателя........и далее по нарастающей.......(после 80 градусов вообще неадекватно ведет себя газ лично у меня). При этом пока двигатель холодный и прогревается машина едет ровно!!!!! Думаю что мозги не понимают, чтодвиг прогрелся и можно обеднить смесь......из-за этого на 16В идет что то типа перелива.....захлеба особенно когда двиг прогревается до рабочей темпы!!!!! Из-за этого и возможные глюки с ДПДЗ (оборотами). Сейчас поеду в гараж попробую долезть и снять разъем с датчика температуры двигателя (который мозгам дает инфу). попробую без него покататься!

  10. #950
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    А если датчик температуры будет отключен, тогда что эбу будет "думать" про его температуру, как готовить смесь итп?
    Я немного дилетант в этом конечно, но просто подумай, если мозги не знают о температуре, либо какое то среднее значение заложено все-равно , на случай его отказа либо тогда что!?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •