
Сообщение от
ERYO
Причем я даже не глушил. Просто резко педаль в пол на 2 секунды, затем резко бросил, опять резко педаль в пол на две секунды, затем снова бросил.
И в какой то момент она будто просралась и после последнего нажатия меня в кресло немного таки вдавило, не как до этого.
У движка опупенный потенциал. Явно что-то не так с этими ноликами и единичками на импульсах от ДПДЗ и/или еще какого-то датчика (так как зависимость уясняется при холодной/горячей машине, старт/стоп двигателя). Толи сигнал короткий, что ЭБУ его иной раз пропускает, толи я хз. Наверняка, кто учился на тех спец, помнит временные диаграммы логических элементов итп. Все оттуда пляшет. В какой то момент ЭБУ не считывет, что пришла 1 и прокидывает такт, затем снова и снова до тех пор пока величина импульса не будет соответствовать заданной в прошивке как 1.
Или же на этих датчиках сильно размылен интервал помехозащещности, что делает переходной процесс долгим, а ЭБУ в этот момент ничего не предпринимает, так как сигнал поступает и не нулевой и не единичный. Обычно в электронике такие сигналы отбрасываются. Поэтому имеем, то что имеем. Пропуски. ИМХО! Если кто может более грамотно объяснить - велком. Я вижу это так.
А если это так то тогда проблема как иголка в стоге сена - переберить все датчики по-очереди и одновременно корячить прошивку под каждый датчик.
Если не прав - поправьте меня.