Не вижу отметок,но суть понял попробую,а со жгутом что оставил расчехлённым или одел гофру?Сообщение от detonator
ну да плохо видно но если присмотреться то у тормозного бачка видно красные кружочки...жгут замотал изолентой...но то что я напсиал выше это решение всех проблем!
Т.е расчехлить жгут компа?Сообщение от detonator
жгут я давно паял......А тросик тока позавчера когда распоркуставил...вытащил...поставил распорку завожу бац 5тыщ оборотов движок дает....те дроссель не сбрасывает...я стал смотреть....где задевает...вытащилиз держателя и все айс стало..машина стала плавно ехать...у меня она с новья дергалась..Сообщение от stage
Понял тебя.У меня тоже дёргаеться когда накатом на передаче едешь
в о щем я вынул из карамысла дросселя тросик газа. Вытащил первый держатель оболочки и второй (который накуй не нужен)сложил тросик вниз как он сам улегся и теперь ездию и наслаждаюсь!Сообщение от stage
Пасиб буду пробоватьСообщение от detonator
У меня тоже были зависоны жестокие, как показала диагностика - ошибка работы ЭБУ, вердикт - замена. Пока тестирую новый ЭБУ, проводку пока не паял..., посмотрим, что будет дальше....
Пы.Сы. Телега 2010 года сколачивания
Моя проблема с повышенными оборотами, и их зависаниями связана с ДПДЗ. Проявилась через 3,5 года.
В норме дроссель 12-13%, при зависании/повышении - 14-16%.
Прежде, чем менять, попробую расточить уши датчика. Опытным путём понял, что низкий сигнал начинается в районе 5-6%, есть, куда двигаться![]()