+1 и еще разъемы датчиков фигово обжаты! (как выяснилось у меня)Сообщение от Vovan_71
+1 и еще разъемы датчиков фигово обжаты! (как выяснилось у меня)Сообщение от Vovan_71
Поподробней можно пожалуйста? Окаких разъемах датчиков речь?Сообщение от detonator
вмоем случае разъем ДАД-а-датчика абсолютного давления.Сообщение от Vovan_71
Разбирал, паял, тольк там не скрутки а обжимки ( сделаны проф) окислений нету, всего нашел 10 штук. Не помогло( , пока не обрезал проводок на ЭБУ от ДС !Сообщение от Vovan_71
Так а скорость как будет показывать с обрезанным проводком? И как он выглядит?Сообщение от Vaxa
Выше есть схема. А провод обрезал рядом со штекером идущей на ЭБУ( нижний штекер , желтый провод, я прозвонил, там их 2 желтых) Спидометр работает как положено, километраж тоже, и самое главное перестали зависать обороты двигателя.Сообщение от Vovan_71
У меня тоже были повышенные обороты на холостых ходах. На днях заехал в сервис по гарантии. Проблему устранили. Так вот, оказалось, что закоптился регулятор холостого хода. Сервисмен его почистил, побрызгал чем-то и закрутил обратно. Причина: езда на низких оборотах, топливо не успевает сгорать. Он сказал, что оптимальные обороты 3000-5000 об/мин. Получается, что 4 передача в городе ваще не нужна...
это вату тебе сделали! Это у них такая отмазка у меня тоже черную копоть чистили.....не в ней дело.....При пробеге тысяч 100 когда там хлопья уже я еще поверю что может помочь...Сообщение от Влад2402
Ну раз это у них отмазка такая, почему помогло?! меня ведь сейчас повышенные обороты на холостых ходах не беспокоят. до этого каждый день напрягало...
Поездий немного прежде чем делать выводы.Сообщение от Влад2402