Это первая моя машина, особо не разбираюсь. Нужно сделать диагностику ходовой, верно? Я как раз пару недель назад в яму влетел размером с люк.
Это первая моя машина, особо не разбираюсь. Нужно сделать диагностику ходовой, верно? Я как раз пару недель назад в яму влетел размером с люк.
Наверно повредил диски и по этому балансировка колес измениласьСообщение от gustav
Все верно. Диск немного деформирован. Но неужеле из-за этого может трясти педаль газа и передачу?
Если горит чек - отключи акумулятор, подожди 5 мин, подключи , если после этого загорится чек , надо на диагностику - какой то датчик не работает.Сообщение от gustav
Вчера пропаял скрутки у ЭБУ наконец. 4 скрутки нашел, обмотаные липким черным скотчем, который очень сложно от них отлепляется. Было еще несколько соединений но они на вид добротные, их не трогал. На одно проводе через 10 см были аж 2 скрутки, непонятно зачем вообще, я так думаю именно из за него повышались обороты, т.к. теребил его и они плавали всегда. Теперь наконец обороты не плавают, жгут если шевелить то тоже не меняются как было раньше, разгон вроде поровнее стал. Единственно ЭБУ из разъема выдернуть не смог (пластмаску ограничивающую выдвинул но все равно не выдергивался, побоялся сломать что нибудь), поэтому было неудобно с косой проводов этих возится.
Поздравляю! Сильней вытаскивай защелку....и вверх тяни разъем.Сообщение от Aleks83
Еще есть один косячек -во всяком случае на моей машине...Провод от ДПДЗ идет в экране фольгированном на каждом конце идет переход экрана этого в проводок облуженный и этот проводок мирно болтается с 2 концов замотанные липким скотчем....Те они его не посадили на массу......В общем успешно сделал это....и все ошибка недостаточный уровень сигнала ДПДЗ пропала....Машина поехала плавнее без дерганий! А и еще перепаял разъемы ДПДЗ РХХ датчика фаз скорости на наши российские (была коса проводов от десятки там разъемы такие же тока намного лучше все сделано-качественнее). При дергании родной проводки на датчике фаз оторвался проводок из обжима разъема-просто вывалился (после таких приколов и было принято решение поменять накуй все разъемы)
Все уже вчера сделал, заизолировал и убрал провода обратно в гофру, так что надеюсь больше лезть туда не придется и ЭБУ выдергивать тоже.
точно такая же беда - думал и не найду такую тему на форуме! неужели правда свечка??? хм...
п.с.: а действительно что такое ВВП?
и как надо правильно на сервисе сказать, чтобы проверили?
ВВП-ВысокоВольтные ПроводаСообщение от hr.al
Вопрос по проводам:
В мурзилке указано, что сопротивление в проводах не должно быть более 3 кОм.
У меня оно, естественно, плавно убывает от более длинных к более коротким. Но: для провода 1-го цилиндра (самого длинного) значение 3,54. Остальные укладываются в норму с запасом.
Стоит ли полностью доверять мурзилке, или же, другими словами, терпимое ли пока состояние провода? Или срочно менять?
Плавание оборотов (довольно небольшое) имеется.