Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 69 из 135 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    gustav
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Это первая моя машина, особо не разбираюсь. Нужно сделать диагностику ходовой, верно? Я как раз пару недель назад в яму влетел размером с люк.

  2. #2
    Vaxa
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от gustav
    Это первая моя машина, особо не разбираюсь. Нужно сделать диагностику ходовой, верно? Я как раз пару недель назад в яму влетел размером с люк.
    Наверно повредил диски и по этому балансировка колес изменилась

  3. #3
    gustav
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Все верно. Диск немного деформирован. Но неужеле из-за этого может трясти педаль газа и передачу?

  4. #4
    Vaxa
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от gustav
    Все верно. Диск немного деформирован. Но неужеле из-за этого может трясти педаль газа и передачу?
    Если горит чек - отключи акумулятор, подожди 5 мин, подключи , если после этого загорится чек , надо на диагностику - какой то датчик не работает.

  5. #5
    Aleks83
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Вчера пропаял скрутки у ЭБУ наконец. 4 скрутки нашел, обмотаные липким черным скотчем, который очень сложно от них отлепляется. Было еще несколько соединений но они на вид добротные, их не трогал. На одно проводе через 10 см были аж 2 скрутки, непонятно зачем вообще, я так думаю именно из за него повышались обороты, т.к. теребил его и они плавали всегда. Теперь наконец обороты не плавают, жгут если шевелить то тоже не меняются как было раньше, разгон вроде поровнее стал. Единственно ЭБУ из разъема выдернуть не смог (пластмаску ограничивающую выдвинул но все равно не выдергивался, побоялся сломать что нибудь), поэтому было неудобно с косой проводов этих возится.

  6. #6
    detonator
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Вчера пропаял скрутки у ЭБУ наконец. 4 скрутки нашел, обмотаные липким черным скотчем, который очень сложно от них отлепляется. Было еще несколько соединений но они на вид добротные, их не трогал. На одно проводе через 10 см были аж 2 скрутки, непонятно зачем вообще, я так думаю именно из за него повышались обороты, т.к. теребил его и они плавали всегда. Теперь наконец обороты не плавают, жгут если шевелить то тоже не меняются как было раньше, разгон вроде поровнее стал. Единственно ЭБУ из разъема выдернуть не смог (пластмаску ограничивающую выдвинул но все равно не выдергивался, побоялся сломать что нибудь), поэтому было неудобно с косой проводов этих возится.
    Поздравляю! Сильней вытаскивай защелку....и вверх тяни разъем.
    Еще есть один косячек -во всяком случае на моей машине...Провод от ДПДЗ идет в экране фольгированном на каждом конце идет переход экрана этого в проводок облуженный и этот проводок мирно болтается с 2 концов замотанные липким скотчем....Те они его не посадили на массу......В общем успешно сделал это....и все ошибка недостаточный уровень сигнала ДПДЗ пропала....Машина поехала плавнее без дерганий! А и еще перепаял разъемы ДПДЗ РХХ датчика фаз скорости на наши российские (была коса проводов от десятки там разъемы такие же тока намного лучше все сделано-качественнее). При дергании родной проводки на датчике фаз оторвался проводок из обжима разъема-просто вывалился (после таких приколов и было принято решение поменять накуй все разъемы)

  7. #7
    Aleks83
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Все уже вчера сделал, заизолировал и убрал провода обратно в гофру, так что надеюсь больше лезть туда не придется и ЭБУ выдергивать тоже.

  8. #8
    hr.al
    Участник

    холостые обороты плавают

    точно такая же беда - думал и не найду такую тему на форуме! неужели правда свечка??? хм...

    п.с.: а действительно что такое ВВП?
    и как надо правильно на сервисе сказать, чтобы проверили?

  9. #9
    Gard
    Участник

    холостые обороты плавают

    Цитата Сообщение от hr.al
    п.с.: а действительно что такое ВВП?
    ВВП-ВысокоВольтные Провода

  10. #10
    phil
    Старожил

    холостые обороты плавают

    Вопрос по проводам:
    В мурзилке указано, что сопротивление в проводах не должно быть более 3 кОм.
    У меня оно, естественно, плавно убывает от более длинных к более коротким. Но: для провода 1-го цилиндра (самого длинного) значение 3,54. Остальные укладываются в норму с запасом.
    Стоит ли полностью доверять мурзилке, или же, другими словами, терпимое ли пока состояние провода? Или срочно менять?
    Плавание оборотов (довольно небольшое) имеется.

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •