епт...если это массы ДПДЗ, то я на верном пути в соседней ветке!
епт...если это массы ДПДЗ, то я на верном пути в соседней ветке!
я еще добавлю к своему посту- какоето время я поездил с оторванным экраном от датчика (злой был, заколебало ппц), так вот - реакции никакой не было, т.е. что был экран подключен, что нет- без разницы.
На фото у Вас все подключено экран и масса и по идеи у Вас две пайки, значит сколько скруток выкинуто?Сообщение от Pavlenty
Друганы не там копаем!!!! Надо уже от противного подходить......ну если бы дело было бы в просчетах проводки...то машина не ехала бы идеально иногда....
это измерительная масса ДПДЗ я одним местом чувствую...времени нет 3 раз вскрывать жгут...но всетаки займусь...Сообщение от detonator
ДПДЗ - это обыкновенный потенциометр, его масса завязана с его экраном и с платой ЭБУ, надо просто кинуть провод в обход жгута и всех смычек перемычек... помимо экранов и всего остального... ???
Исходя из собственных наблюдений почему мотор "рычит"-идет полное рассогласование между подачей топлива в горшки из форсунок и положением дросселя- идет перелив и вследствии падение мощности, инертность при раскрутке свыше 2,5 тыс. оборотов, бешенный расход...Это рычание не похоже на детонацию, а именно на залив цилиндров при нехватке воздуха...Детонация бы возникала при некорректном сдвиге УОЗ, машина не глохнет на ХХ работает ровно...Менял свечи после 10 000 видно что свечи подзаливает, но не интенсивно...
уважаемые друзья у меня проблема заключается в: еду я не кого не трогаю тут машине как будто пенка дали и загорелся ЧЕК, поехал на сервис сказали это датчик дроссельной заслонки, поменял 2000 км проехал и опять машина дергается и горит ЧЕК!!!! так уже второй раз повторяется (((((( что делать????
снять жгут, идущий на ЭБУ и намотать на шею сервисменам....Сообщение от stig468
подскочили обороты ХХ. Оказывается, когда снимал салонный фильр, почти сдёрнул трубку с забора вакуума на блок управления заслонками отопителя, причём блок, работал, хоть и медленнее. Поставил трубку на место - всё ОК. Так что возможен и такой вариант.
А пропаивать скрутки,это надо резать гофру?
Холостой ход повышенные обороты прочитал но ничего не нашёл по неисправности своей машины. После движения на увеличиных скоростях обороты xx держутся 5-10 секунд повышенные150-2000 об, потом нормализуются 850-900об. Думаю что форсунка какая то льёт.Пробег 20000км 2009год.джеки чан не горит расход трасса 7.1л/100 город10.5л/100кмПодскажите пожалуйста у кого такое было.