Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 121 из 135 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Генок
    Старожил
    Rostov44,укажи двигатель.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от fhbavjvtnh Посмотреть сообщение
    Выявил закономерность: если не заводится, сдергиваешь первую лямбду и с пол-оборота завелся. Тут же глушу, цепляю разъём и вуаля-заводится. Прогреться лямбда за 1-2 секунды работы двигателя явно не успевает, получается что не она. Влияет ли лямбда на запуск двигателя?
    Решилась проблема?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    Провалы при пуске холодного движка. Заметил что при провалах положение шагового двигателя рхх меняется хаотично то 65 шагов показывает то 15 то опять 60 шагов. А при пуске когда нет провалов все ровно в момент пуска положение шарового двигателя 65 шагов и потом плавно идёт на уменьшение. Так же заметил чем ниже температура на улице тем глубже провал.

    - - - Добавлено - - -

    Поделитесь пожалуйста своими соображениями на эту тему.

    - - - Добавлено - - -

    Если отключить дад или дтвв или дтож то заводится без провалов
    К сожалению по Вашему движку надо думать.
    А,проблема еще есть?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от климаш Посмотреть сообщение
    еще раз повторюсь не мучайся с пропайкой,кидай отдельные экранированные провода от мозгов к ДПДЗ и отдельно от мозгов к РХХ экраны на кузов
    И,что помогло?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lekseff Посмотреть сообщение
    Причем обороты повышаются именно в жару. По БК положение дроссельной заслонки вместо 0 переходит в 2 и обороты висят на 1500. При шевелени жгута около эбу обороты падают. Получается проблема в контакте.
    На,правильном пути,очень горячо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от novoross Посмотреть сообщение
    Вапще никак.хоть чопик забей вместо нее,сигнал начинает учитываться только при нагреве по моему до 600 гр.лямбды.а в случае неисправности ее проводки например,при холодном запуске просто не погаснет чек,но мотор запустится в любом случае.
    Правильно,только для Вашего движка.

  2. #2
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexey_I_CH Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть!?
    Де держит холостой ход. Завел машину всё норм работает, катаешься катаешься и вдруг не с того ни с чего когда переключаешь на нейтральную скорость при падении оборотов машина глохнет. Т.е. не останавливается на 1000 об. как должна. Нет это не датчик холостого хода, купил новый и пробовал с другой машины, результат один. Скрутки пропаивал. Бывает заведешь только с нажатием на педаль газа. Или завел, а оборотов всего 500 и так и хочет заглохнуть. Если еду к примеру на третьей и торможу двигателем, когда обороты уже близки к 1000 и устанавливаю нейтралку, то 95 % что она не заглохнет. Сия бяка вылезает не пойми как и от чего это зависит непонятно. Может неделю работать а потом в один день глючить, потом опять работать. Может где подсасывает воздух в дросель? Но где смотреть? У кого есть какие мысли?
    датчик скорости, или его проводка до клемной колдки! ,да?

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=Rostov44;2054795]
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Rostov44,укажи двигатель.открой ПТС,или пластиково

    Как посмотреть какой двигатель? Я покупал в максимальной комплектации (пересел на нюху с опель кадет )

    у меня под капотом тоже, что и на видео http://www.youtube.com/watch?v=xqODFxiC6hA
    открой ПТС,и пластиковая как права(свидетельство регестрации т/с) есть строка,толи тип,толи марка дввигателя.
    Пример:F16D3.

    - - - Добавлено - - -

    F16D3- у тебя,с тобой проще,щитай ты избавился от мучений!

  3. #3
    mish-ka
    Старожил
    О КГ замка зажигания ни кто не задумывался? У меня бывало падали обороты до "сейчас умру" при переключении на нейтраль....
    Перезапустишь и опять как вкопанные.

  4. #4
    Rostov44
    Участник
    Друзья, а есть фото этих датчиков - где они находятся в машине, хоть посмотреть на этих "монстров"

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Пжалуста выбирай

    http://www.nexia-club.ru/f/manual/

  6. #6
    Rostov44
    Участник
    Вот это спасибоще огромное!!! я одну из книжек за 500 руб купил, а тут на Респект!

  7. #7
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    О КГ замка зажигания ни кто не задумывался? У меня бывало падали обороты до "сейчас умру" при переключении на нейтраль....
    Перезапустишь и опять как вкопанные.
    Что,перезапустишь?

  8. #8
    mish-ka
    Старожил
    Двигатель

  9. #9
    Rostov44
    Участник
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Двигатель
    как в 1750-м году рукояткой? У меня в машине кнопки перезапуска двигателя нет

  10. #10
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Двигатель
    Нет,не КГ. Не у веренно могу предполжить: Д/СКОР,что отпадает,да? Или ДПДЗ,с колодкой к ней подключенной,надо шевелить колодку у ДПЗД.

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •