Жду, когда у меня зависать начнут( уже 17 000), тогда с ноутом буду ездить, записывать параметры и потом анализировать.
Вы ведь не даете данных во время зависания...
Жду, когда у меня зависать начнут( уже 17 000), тогда с ноутом буду ездить, записывать параметры и потом анализировать.
Вы ведь не даете данных во время зависания...
А может у тебя и не появится! Прошитая я понял!
Тут стопудово баг по проводке шей не шей .Усоседа Нексия-2 16кл прошла 36000 на мой вопрос про зависон ответил "Ты чё дурак это-же Нексия." : :-\
Огромное СПАСИБО! С этими данными мы скоро победим эту болячку!!!открытие др. заслонки до N% (не помню точно)
Хочу поделиться такой же проблемой и ее решением, может кому то и поможет, он проявляется на всех объемах двигателя.
На фото - тюнинг от *монстрик* http://www.nexia-club.ru/forum/topic/80331.htm , другое не нашел, а сфотографировать нет возможности, но не суть. В общем у меня тоже прыгали обороты с 800 до 1300 об/мин. поначалу не напрягало это, но всетаки не поладка и обратился к электрику, он без разговоров (видимо я не первый и не последний с подобным) снял штатный резонатор (см. фото, но на фото не штатный но место то же) под ним проходит шланг с электропроводкой, после чего он попросил завести машину, машину завел, обороты в норме на слух, как только начал подергивать и трясти этот шланг обороты начали прыгать. Мотор выключили. Вытащили провода из шланга и ближе ко входу шланга в салон имеется скрутка одетая в кембрик и таких скруток там 2, в одной скрутке по три (или 2) провода одного цвета, руками разорвать скрутку ему не удалось;D тогда он оголил от изолята провода и сделал петлю в обход этих скруток. Проблема сразу исчезла, проверили это опять же с заведенным двигателем и подергиванием и изгибанием шланга, процедура проводилась примерно месяц назад и по сей день не проявлялась больше. Если будет время попробую выложить подробные фото, что и как.
![]()
Про скрутки в жгуте было уже здесь но народ упорно не хочет в это верить. ;DХочу поделиться такой же проблемой и ее решением, может кому то и поможет, он проявляется на всех объемах двигателя.
На фото - тюнинг от *монстрик* http://www.nexia-club.ru/forum/topic/80331.htm , другое не нашел, а сфотографировать нет возможности, но не суть. В общем у меня тоже прыгали обороты с 800 до 1300 об/мин. поначалу не напрягало это, но всетаки не поладка и обратился к электрику, он без разговоров (видимо я не первый и не последний с подобным) снял штатный резонатор (см. фото, но на фото не штатный но место то же) под ним проходит шланг с электропроводкой, после чего он попросил завести машину, машину завел, обороты в норме на слух, как только начал подергивать и трясти этот шланг обороты начали прыгать. Мотор выключили. Вытащили провода из шланга и ближе ко входу шланга в салон имеется скрутка одетая в кембрик и таких скруток там 2, в одной скрутке по три (или 2) провода одного цвета, руками разорвать скрутку ему не удалось;D тогда он оголил от изолята провода и сделал петлю в обход этих скруток. Проблема сразу исчезла, проверили это опять же с заведенным двигателем и подергиванием и изгибанием шланга, процедура проводилась примерно месяц назад и по сей день не проявлялась больше. Если будет время попробую выложить подробные фото, что и как.
![]()
Спасибо за иформацию, но в new nexia бк стоит под капотом, а не в салоне. соответственно и жгут, и места скруток видимо отличаются.Я все ждал, когда более опытный человек (или более смелыйХочу поделиться такой же проблемой и ее решением, может кому то и поможет, он проявляется на всех объемах двигателя.
) чем я решится вскрыть весь жгут проводов (меня хватило только от бк до двигателя, дальше мне чего то страшно
), но вот после временного затишья опять началось, наверно все таки решусь туда залезть аккуратно.
У двигателя 1.6 DOHC стоит под капотом, 1.5 SOHC и 1.5 DOHC стоит в салоне, но разница не велика, и там и там есть скрутки, надо просто попробовать.Спасибо за иформацию, но в new nexia бк стоит под капотом, а не в салоне. соответственно и жгут, и места скруток видимо отличаются.Я все ждал, когда более опытный человек (или более смелый) чем я решится вскрыть весь жгут проводов (меня хватило только от бк до двигателя, дальше мне чего то страшно
), но вот после временного затишья опять началось, наверно все таки решусь туда залезть аккуратно.
Недавно опять подскочили обороты, ехал по двору, поэтому успел выйти и залезть под капот, шевелил все провода идущие к двигателю, но не помогало, потом стал шевелить жгут к ЭБУ, обороты стали немного меняться судя по звуку, потом надавил на него сверху посильнее и обороты упали до нормы. После этого уже больше недели не поднимались.