Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 70 из 135 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RS110
    Новичок

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Всем привет!
    Поделюсь тем что было, и как это вылечил. Так вот были у меня зависоны жестокие! правда зимой бывало и целыми неделями не появлялись.. После того как включался вентилятор системы охлаждения двигателя обороты подвисали почти всегда на 2000. прогазовки помогали не всегда.. но всегда работала система "педаль газа на себя", но помогало не на долго. на неровной дороге вообще мрак... был вариант останавливаться, глушить двигатель и через 15 секунд снова заводить,Это помогало на минут 15 после можно повторно останавливаться.
    Взялся за эту проблему, поехал к спецу! поменял прошивку на евро2, прокатился немного, так как был еще горяченький, зависон проявился, но уже на 1500, не больше. Так как для сброса зависона все так же помогала система "педаль газа на себя" решили глянуть тросик газа! пришли к выводу что тросик нужно немного ослабить.
    Проехал уже пол тысячи км без зависонов, прошивка тоже радует!!!

  2. #2
    Sanek71
    Новичок

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Всем привет.У меня та же самая проблема.Останавливаюсь на светофоре или в пробке и спустя минуты 2 обороты поднимаются до 1.5-2тыс.Вынимал датчик хх был чист,на сервисе смотрели дроссельную заслонку,регулировали трос педали газа.Проблема не очень частая но мучает сцука раза 2 каждый день.Помогают перегазовки или перезапуск движка.

  3. #3
    Aleks83
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Спустя 2 месяца после пропайки проводов, опять стали подниматься обороты..
    Пропаивал я только те что были в липкой обмотке, а те что заделаны добротно резинками не трогал, вот теперь фиг знает что делать, обороты убираются опять если жгут теребить рядом с ЭБУ, в 15 см от ЭБУ.. Думаю может расчехлить косу эту опять и поочередно потеребить проводки на заведенном движке и который обороты заглючит и пропаять..

  4. #4
    RED_BULL
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Вчера тоже прыгали обороты 1.5-2тыс... оказалось штекер ХХ - болтался... я его обратно закрепил и обмотал изолентой...

    а еще бывает начинают скокать обороты, подергиваю штекер дпдз и перестают прыгать обороты хх...

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Спустя 2 месяца после пропайки проводов, опять стали подниматься обороты..
    Пропаивал я только те что были в липкой обмотке, а те что заделаны добротно резинками не трогал, вот теперь фиг знает что делать, обороты убираются опять если жгут теребить рядом с ЭБУ, в 15 см от ЭБУ.. Думаю может расчехлить косу эту опять и поочередно потеребить проводки на заведенном движке и который обороты заглючит и пропаять..
    лучше зачипуйся... странно но у меня таких проблем нету.. хотя авта 2008 г.. по идее сырая должна быть

  6. #6
    NEXXXIUM
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    у меня обороты подвисают только при раскрутке более 2.5 и далее., зависание происходит при визуально конечном положении ДЗ при ХХ.. думаю на это влияет режим работы клапана рециркуляции газов...

  7. #7
    phil
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    у меня обороты подвисают только при раскрутке более 2.5 и далее., зависание происходит при визуально конечном положении ДЗ при ХХ.. думаю на это влияет режим работы клапана рециркуляции газов...
    В теории, ЕГР подходит под описание, т.к. работает он при запаздывании подачи топлива (когда воздушная заслонка уже открыта, а на форсунки ещё нет импульса нужного времени, т.е. стехиометрия стремится выше 14.7). Однако, лично мои эксперименты с полным, частичным, и отсутствующим перекрытием клапана показали отсутствие зависимости поведения оборотов.
    А вот частая мойка-чистка дросселя со всеми его навесками, и проверка герметизации сочленений и трубок очень даже помогает

  8. #8
    MAXIMATOR
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Скажите, как удобнее проверять герметичность в зоне разряжения?

  9. #9
    detonator
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    а вот у меня больше нет повышенных оборотов......хз что помогло но переделал все что только можно поменял все датчики паял проводку всю....прошивку поменял....Вот так....

  10. #10
    MAXIMATOR
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от detonator
    а вот у меня больше нет повышенных оборотов......хз что помогло но переделал все что только можно поменял все датчики паял проводку всю....прошивку поменял....Вот так....
    Жестко,
    я малой кровью обошелся...... УУУУУУУУУУУхххххххххх...........

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •