Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 72 из 136 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1353
  1. #711
    Aleks83
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от stage
    Т.е расчехлить жгут компа?
    Жгут стоит трогать если при повышении оборотов его шевелишь и они приходят в норму, либо если просто его пошевелить и обороты плавают.
    С расчехленным у меня вообще обороты не повышаются, но так ездить нельзя постоянно..

    А по поводу переложить тросик газа, мне конкретно это не поможет, у меня именно хреновый контакт в проводах к ЭБУ, попробую, конечно переложить тросик, это может повлияет на дергания при езде на 1-ой.

    Вся проводка нексии, все тросики и жгуты, а так же трубки охлаждения уложены через жопу, на каждой надо смотреть где что касается и перетирается..
    Даже написать не могу уже все места где у меня, что то перетиралось и что я перекладывал, оттягивал, прокладывал, лучше каждому открыть капот и с фонарем смотреть все. Они там бухие или обкуренные собирают похоже.


  2. #712
    Aleks83
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от НепомнящиЙ
    У меня тоже были зависоны жестокие, как показала диагностика - ошибка работы ЭБУ, вердикт - замена. Пока тестирую новый ЭБУ, проводку пока не паял..., посмотрим, что будет дальше....
    Пы.Сы. Телега 2010 года сколачивания
    По гарантии меняли ЭБУ? где то читал уже тему, что официлы не морочатся пропайкой грёбанных скруток, а ЭБУ меняют, причем скорее всего ЭБУ то рабочий и замена ни к чему не ведет.. Они бы лучше эти провода заменили на нормальные без ненужных скруток.

  3. #713
    Arclid
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    выше товарищ отписывал что перерезал провод идущий от датчика скорости к эбу, это тем самым не даст копму поддерживать обороты на скорости во время переключения, так и есть я надел на колышек эбу изоляцию тем самым разорвав цепь от ДС (колышек под номером 51, если взять колодку с проводами то на ней все подписано), НО! проблема решилась не полностью при хорошем прогреве (единственный циклический фактор который я заметил) обороты опять пляшут, причем на ХХ могут циклически прыгать с 1000 до 1500 и газ не удается дать меньше 2000. Мое мнение это действительно какая то не доработка прошивки или может брак эбу

  4. #714
    NEXXXIUM
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Arclid
    выше товарищ отписывал что перерезал провод идущий от датчика скорости к эбу, это тем самым не даст копму поддерживать обороты на скорости во время переключения, так и есть я надел на колышек эбу изоляцию тем самым разорвав цепь от ДС (колышек под номером 51, если взять колодку с проводами то на ней все подписано), НО! проблема решилась не полностью при хорошем прогреве (единственный циклический фактор который я заметил) обороты опять пляшут, причем на ХХ могут циклически прыгать с 1000 до 1500 и газ не удается дать меньше 2000. Мое мнение это действительно какая то не доработка прошивки или может брак эбу
    вряд ли...у меня ХХ стоит четко 800-850 об.., а вот при подбрасывании до 2500-3000 об. происходит зависание и медленный сброс до уровня ХХ, что в движении, что на месте - вот это косяк прошивки с некорректной работой ЕГР....при этом датчик скорости не причем, и жгуты тоже...

  5. #715
    Arclid
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    ХХ у меня то же четко стоит пока не перегреется, а так те же самые симптомы, будет свободное время повожусь с ЕГР

  6. #716
    DimaSid
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Aleks83
    По гарантии меняли ЭБУ? где то читал уже тему, что официлы не морочатся пропайкой грёбанных скруток, а ЭБУ меняют, причем скорее всего ЭБУ то рабочий и замена ни к чему не ведет.. Они бы лучше эти провода заменили на нормальные без ненужных скруток.
    сервисмены - гады, обращался к ним с этой траблой пожали плечами, с кондеем приезжал, сказали всё норм, можем заправить за 4к. Плюнул, поехал к своим ребятам, ЭБУ не давал сигнал на датчики дросселя(или что-то типа того), как только ставили от другой ксю мозги, всё хорошо становилось, провода шевелили(трясли,тянули), ничего это не давало. Ещё подозреваю, что может быть коапан ЕГР подклинивает... В общем сейчас катаюсь, смотрю, что да как... как человек вернётся из отпуска, поеду к нему перешивать мозги, глушить ЕГР, и возможно пропаивать косу, чтоб уж наверняка...

  7. #717
    phil
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Arclid
    ....причем на ХХ могут циклически прыгать с 1000 до 1500 и газ не удается дать меньше 2000. Мое мнение это действительно какая то не доработка прошивки или может брак эбу
    Полторы тысячи оборотов холостого хода Вам даст увеличение на 1% показаний датчика дроссельной заслонки. На диагностику надо, если нет БК. Или ушки пропилить на ДПДЗ на пару мм, чтобы провернуть его на чуть меньший угол от точки зацепления привода до точек фиксации, сразу станет ясно.

  8. #718
    NEXXXIUM
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от detonator
    в о щем я вынул из карамысла дросселя тросик газа. Вытащил первый держатель оболочки и второй (который накуй не нужен)сложил тросик вниз как он сам улегся и теперь ездию и наслаждаюсь!
    1. Человек сидит в машине и работает акселератором
    2. Второй смотрит на положение дроссельной заслонки
    3. Заслонка полностью и легко закрывается в конечное положение
    4. Обороты зависают при конечном положении ХХ
    5. Какой на куй тросик?

  9. #719
    Arclid
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от phil
    Полторы тысячи оборотов холостого хода Вам даст увеличение на 1% показаний датчика дроссельной заслонки. На диагностику надо, если нет БК. Или ушки пропилить на ДПДЗ на пару мм, чтобы провернуть его на чуть меньший угол от точки зацепления привода до точек фиксации, сразу станет ясно.
    дпдз не причем уже крутил вертел на сканере кажет все как надо

  10. #720
    detonator
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    1. Человек сидит в машине и работает акселератором
    2. Второй смотрит на положение дроссельной заслонки
    3. Заслонка полностью и легко закрывается в конечное положение
    4. Обороты зависают при конечном положении ХХ
    5. Какой на куй тросик?
    повторяю еще раз зависоны обортов на 2500-3000 убрал только пропайкой жгута! А дергания и рывки были из-за хреново проложенного тросика газа. Вынул тросик из держателя и кинул его как сам лег так и ездию теперь.....Плавно и без рывков...

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •