Не вижу отметок,но суть понял попробую,а со жгутом что оставил расчехлённым или одел гофру?Сообщение от detonator
Не вижу отметок,но суть понял попробую,а со жгутом что оставил расчехлённым или одел гофру?Сообщение от detonator
ну да плохо видно но если присмотреться то у тормозного бачка видно красные кружочки...жгут замотал изолентой...но то что я напсиал выше это решение всех проблем!
Т.е расчехлить жгут компа?Сообщение от detonator
жгут я давно паял......А тросик тока позавчера когда распоркуставил...вытащил...поставил распорку завожу бац 5тыщ оборотов движок дает....те дроссель не сбрасывает...я стал смотреть....где задевает...вытащилиз держателя и все айс стало..машина стала плавно ехать...у меня она с новья дергалась..Сообщение от stage
Понял тебя.У меня тоже дёргаеться когда накатом на передаче едешь
в о щем я вынул из карамысла дросселя тросик газа. Вытащил первый держатель оболочки и второй (который накуй не нужен)сложил тросик вниз как он сам улегся и теперь ездию и наслаждаюсь!Сообщение от stage
Пасиб буду пробоватьСообщение от detonator
У меня тоже были зависоны жестокие, как показала диагностика - ошибка работы ЭБУ, вердикт - замена. Пока тестирую новый ЭБУ, проводку пока не паял..., посмотрим, что будет дальше....
Пы.Сы. Телега 2010 года сколачивания
Моя проблема с повышенными оборотами, и их зависаниями связана с ДПДЗ. Проявилась через 3,5 года.
В норме дроссель 12-13%, при зависании/повышении - 14-16%.
Прежде, чем менять, попробую расточить уши датчика. Опытным путём понял, что низкий сигнал начинается в районе 5-6%, есть, куда двигаться![]()
Жгут стоит трогать если при повышении оборотов его шевелишь и они приходят в норму, либо если просто его пошевелить и обороты плавают.Сообщение от stage
С расчехленным у меня вообще обороты не повышаются, но так ездить нельзя постоянно..
А по поводу переложить тросик газа, мне конкретно это не поможет, у меня именно хреновый контакт в проводах к ЭБУ, попробую, конечно переложить тросик, это может повлияет на дергания при езде на 1-ой.
Вся проводка нексии, все тросики и жгуты, а так же трубки охлаждения уложены через жопу, на каждой надо смотреть где что касается и перетирается..
Даже написать не могу уже все места где у меня, что то перетиралось и что я перекладывал, оттягивал, прокладывал, лучше каждому открыть капот и с фонарем смотреть все. Они там бухие или обкуренные собирают похоже.