Ребят, пластиковый клапан в верхнем полукорпусе на фото это и есть тот "грибок" который нужно вынимать? Если убрать его и пружину тогда не надо ничего рассверливать, я правильно понял?
Ребят, пластиковый клапан в верхнем полукорпусе на фото это и есть тот "грибок" который нужно вынимать? Если убрать его и пружину тогда не надо ничего рассверливать, я правильно понял?
Правильно. Только грибки и пружинки сохрани на случай установки ЗДТ.Сообщение от Cерж
Понял, спасибо.
Эм... Странный немного вопрос. Но все же. Зачем все добиваються эффекта блокировки колес? Ведь не в одной умной книжке написано, что при этом тормозной путь не самый короткий. Самый короткий тормозной путь на грани между полной блокировкой колес. Эту функцию в принципе и выполняет АБС. Я понимаю, что на Ксю задние тормоза не очень. Но странно читать в коментариях, что могу тормозить юзом. Это же хуже и тормозной путь больше. И соответственно правильные тормоза, это когда при нажатии педали в пол, на сухом покрытие колеса должны быть на грани юза, но не уходиь в полную блокировку. Или я в чем-то не прав? ИМХО.
С одной стороны прав а сдругой
Я могу пустить машину в юз, регулировать этот юз я могу своей ногой прерывистое торможение слышали когда нить???
Я сам понимаю что машина на грани блокировки колес и если они блокируются чуть отпускаю педаль минус только один изза хороших тормозов в зад могут зарядить уже тебе.
А у Вас всё решает ... механника и чтоб задние тормоза работали нужно постоянно держать их в тонусе (чтоб колодки разводились сами) что по нашим дорогам не реально грязь попала колодки чуть подтёрлись и все про задние тормоза забыть можно а если ешё асфальт мокрый так вообще весело становится.
И менно изза стоковых тормозов 2 года назад догнал газель почтовую
пред уже идёт юзом вот вот зад начнёт тормозить и успею остановится .... хХй не остановился итог фара, крыло капот.
главная истина
с заблокироваными передними рулём крутить бесполезно все равно прямо прёт.... БАБАХ...
Это все понятно. Вот только лично я пока не умею выполнять прерывистое торможение. Я не против хороших тормозов. =) Просто удивляют фразы "нога в пол, встает как вкопанная, все колеса юзом."Сообщение от andryxa
Тормоза должны давать возможность полной блокировки всех колёс. Пользоваться ли этой возможностью - решает водитель. АБС - штука хорошая, но нету. Да и не любая АБС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороша во всех случаях (действительно лучше водителя средней квалификации). Хотя общие тенденции - да, в пользу роботов. Но в объективной реальности - имеем то, что имеем. Машина тормозит хуже, чем могла бы. Если не получается тормозить эффективно, но не в пол со всей дури - надо учиться, а не надеяться что "всё равно не дотормозит".
p.s. Вчера был момент экстренного торможения. Ровно проскользил несколько метров по мокрой дороге, впередиидущий ваген не догнал. Что и требовалось. А что мотор заглох (не было времени сцепой играть) - то фигня. А зимой много раз бывали эпизоды, когда блокировались передние и машина не управлялась, нужно приотпустить тормоз, чтобы поправить траекторию. Плохо тормозящий зад ничуть в этом не поможет. Важно, чтобы зад не блокировался при ещё крутящемся переде - это да. А полная блокировка - бывает и полезна.
Главное при всех этих манипуляциях учесть надо одно, колдуя с задними тормозами надо понимать что рассверливая канал под жидкость, может произойти побочный эффект, задние колеса могут начать раньше тормозить а это зимой очень опасно.
А ты попробуй добиться опережающей блокировкиСообщение от Djek318
Тогда и поговорим
Люди потроха выкидывали и .............. а ты про канал.
И почитай всю тему.... была ссылка (древняя как тормоза) по управлению авто в разных условиях.
Манипуляции данные проделываются на основе эмпирических данных ранее проделавших уже такие манипуляцииСообщение от Djek318
. Пока что никому опережающей блокировки зада (при нормальной загрузке, одинаковой резине, исправном переде с тормозами нового образца) получить не удалось. Возможно, такая опасность существует при полной разгрузке (включая запаску и минимум топлива), а также при кузове хэтчбек и опелевских передних тормозах - исходя из чего и были применены РТСы в исходной модели. Точно она существует при установке на зад хреновой резины (есть камикадзе, ставящие зимнюю резину только на перед - типа, зад и так пойдёт) - при таком раскладе и РТСы не спасут...
Тем не менее - никого не убеждаю вмешиваться в тормозные механизмы. Просто кто-то сделал - и ему понравилось. Всё. Пережёвывать всю тему сначала - не вижу никакого смысла. Кому нужно узнать - прочитает, а для трёпа есть более подходящие разделы.