Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 221 из 396 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 3951
  1. #2201
    Cерж
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Ребят, пластиковый клапан в верхнем полукорпусе на фото это и есть тот "грибок" который нужно вынимать? Если убрать его и пружину тогда не надо ничего рассверливать, я правильно понял?


  2. #2202
    KYM
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Cерж
    Ребят, пластиковый клапан в верхнем полукорпусе на фото это и есть тот "грибок" который нужно вынимать? Если убрать его и пружину тогда не надо ничего рассверливать, я правильно понял?
    Правильно. Только грибки и пружинки сохрани на случай установки ЗДТ.

  3. #2203
    Cерж
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Понял, спасибо.

  4. #2204
    djafon
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Эм... Странный немного вопрос. Но все же. Зачем все добиваються эффекта блокировки колес? Ведь не в одной умной книжке написано, что при этом тормозной путь не самый короткий. Самый короткий тормозной путь на грани между полной блокировкой колес. Эту функцию в принципе и выполняет АБС. Я понимаю, что на Ксю задние тормоза не очень. Но странно читать в коментариях, что могу тормозить юзом. Это же хуже и тормозной путь больше. И соответственно правильные тормоза, это когда при нажатии педали в пол, на сухом покрытие колеса должны быть на грани юза, но не уходиь в полную блокировку. Или я в чем-то не прав? ИМХО.

  5. #2205
    andryxa
    Участник

    практически нет задних тормозов

    С одной стороны прав а сдругой
    Я могу пустить машину в юз, регулировать этот юз я могу своей ногой прерывистое торможение слышали когда нить???
    Я сам понимаю что машина на грани блокировки колес и если они блокируются чуть отпускаю педаль минус только один изза хороших тормозов в зад могут зарядить уже тебе.
    А у Вас всё решает ... механника и чтоб задние тормоза работали нужно постоянно держать их в тонусе (чтоб колодки разводились сами) что по нашим дорогам не реально грязь попала колодки чуть подтёрлись и все про задние тормоза забыть можно а если ешё асфальт мокрый так вообще весело становится.
    И менно изза стоковых тормозов 2 года назад догнал газель почтовую
    пред уже идёт юзом вот вот зад начнёт тормозить и успею остановится .... хХй не остановился итог фара, крыло капот.
    главная истина
    с заблокироваными передними рулём крутить бесполезно все равно прямо прёт.... БАБАХ...

  6. #2206
    djafon
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от andryxa
    С одной стороны прав а сдругой
    Я могу пустить машину в юз, регулировать этот юз я могу своей ногой прерывистое торможение слышали когда нить???
    Я сам понимаю что машина на грани блокировки колес и если они блокируются чуть отпускаю педаль минус только один изза хороших тормозов в зад могут зарядить уже тебе.
    А у Вас всё решает ... механника и чтоб задние тормоза работали нужно постоянно держать их в тонусе (чтоб колодки разводились сами) что по нашим дорогам не реально грязь попала колодки чуть подтёрлись и все про задние тормоза забыть можно а если ешё асфальт мокрый так вообще весело становится.
    И менно изза стоковых тормозов 2 года назад догнал газель почтовую
    пред уже идёт юзом вот вот зад начнёт тормозить и успею остановится .... хХй не остановился итог фара, крыло капот.
    главная истина
    с заблокироваными передними рулём крутить бесполезно все равно прямо прёт.... БАБАХ...
    Это все понятно. Вот только лично я пока не умею выполнять прерывистое торможение. Я не против хороших тормозов. =) Просто удивляют фразы "нога в пол, встает как вкопанная, все колеса юзом."

  7. #2207
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Тормоза должны давать возможность полной блокировки всех колёс. Пользоваться ли этой возможностью - решает водитель. АБС - штука хорошая, но нету. Да и не любая АБС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороша во всех случаях (действительно лучше водителя средней квалификации). Хотя общие тенденции - да, в пользу роботов. Но в объективной реальности - имеем то, что имеем. Машина тормозит хуже, чем могла бы. Если не получается тормозить эффективно, но не в пол со всей дури - надо учиться, а не надеяться что "всё равно не дотормозит".

    p.s. Вчера был момент экстренного торможения. Ровно проскользил несколько метров по мокрой дороге, впередиидущий ваген не догнал. Что и требовалось. А что мотор заглох (не было времени сцепой играть) - то фигня. А зимой много раз бывали эпизоды, когда блокировались передние и машина не управлялась, нужно приотпустить тормоз, чтобы поправить траекторию. Плохо тормозящий зад ничуть в этом не поможет. Важно, чтобы зад не блокировался при ещё крутящемся переде - это да. А полная блокировка - бывает и полезна.

  8. #2208
    Djek318
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Главное при всех этих манипуляциях учесть надо одно, колдуя с задними тормозами надо понимать что рассверливая канал под жидкость, может произойти побочный эффект, задние колеса могут начать раньше тормозить а это зимой очень опасно.

  9. #2209
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Djek318
    Главное при всех этих манипуляциях учесть надо одно, колдуя с задними тормозами надо понимать что рассверливая канал под жидкость, может произойти побочный эффект, задние колеса могут начать раньше тормозить а это зимой очень опасно.
    А ты попробуй добиться опережающей блокировки Тогда и поговорим Люди потроха выкидывали и .............. а ты про канал.
    И почитай всю тему.... была ссылка (древняя как тормоза) по управлению авто в разных условиях.

  10. #2210
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Djek318
    Главное при всех этих манипуляциях учесть надо одно, колдуя с задними тормозами надо понимать что рассверливая канал под жидкость, может произойти побочный эффект, задние колеса могут начать раньше тормозить а это зимой очень опасно.
    Манипуляции данные проделываются на основе эмпирических данных ранее проделавших уже такие манипуляции . Пока что никому опережающей блокировки зада (при нормальной загрузке, одинаковой резине, исправном переде с тормозами нового образца) получить не удалось. Возможно, такая опасность существует при полной разгрузке (включая запаску и минимум топлива), а также при кузове хэтчбек и опелевских передних тормозах - исходя из чего и были применены РТСы в исходной модели. Точно она существует при установке на зад хреновой резины (есть камикадзе, ставящие зимнюю резину только на перед - типа, зад и так пойдёт) - при таком раскладе и РТСы не спасут...

    Тем не менее - никого не убеждаю вмешиваться в тормозные механизмы. Просто кто-то сделал - и ему понравилось. Всё. Пережёвывать всю тему сначала - не вижу никакого смысла. Кому нужно узнать - прочитает, а для трёпа есть более подходящие разделы.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •