У меня задние тормоза работают с блокировкой и все нормально,если у кого не работают тормоза надо просто поставить нормальный исправный регулятор задних тормозов и не надо придумывать велосипед.
У меня задние тормоза работают с блокировкой и все нормально,если у кого не работают тормоза надо просто поставить нормальный исправный регулятор задних тормозов и не надо придумывать велосипед.
Нормальный и исправный - это какой?Сообщение от Djek318
какой ты себе поставил, что всё у тебя нормально работает
У меня пробег 15000 тыс я туда вообще не лазил а ты что хочешь сказать что у всех Нексий с завода нет задних тормозов
Ещё на Ланосах и Фокусах без АБС
АБС тупо заменили регуляторами...
У меня тоже по первам тормозила.Сообщение от Djek318
А РТС у нас устроен хитро, тупо отсекает давление и всё.даже на старых жигулях прогрессивнее РТС.Там хоть отслеживается нагрузка на заднюю ось.А у нас нет![]()
Сообщение от Djek318
Практически у всех узбечек с новья зад не дотормаживает. Многие из салона не могут проити ТО из-за задних тормозов. А регулятора задних тормозов типа "колдун" на Нексиях нет. РТС стоят на главном цилиндре и практически не выходят из строя, просто они конструктивно так сделаны, что требуют доработки. А лучше, конечно ЗДТ, но не все могут себе это позволить.Сообщение от Djek318
![]()
Я заметил насчет тормозов только на техосмотре .когда купил новую машину при прохождении задние колеса не заблокировались на барабанах но через где-то 500 километров начали работать с блокировкой и по сей день работают исправно.
15 миллионов километров пробега - это да. Остаётся снять шляпуСообщение от Djek318
) А 15 тысяч - детский возраст. 150 - ещё не старость %)
А насчёт "не лазил" и "задние колёса эффективно тормозят" - так это связано не больше, чем огородная бузина и киевский дядька. Тема возникла при реальной проверке торможения. Ну и частых (весьма частых) проблемах с прохождением гостехосмотра - именно по недостаточному торможению задних колёс. На полностью исправной машине с вычищенными и отрегулированными тормозами, свежепрокачанной гидросистемой и т.п. Зад просто недотормаживает. Попытки решения данной проблемы и привели к образованию данной темы здесь и на Ланос-клубе (тормозная система этих машин идентична). Камрад Физик провёл измерения и расчёты, за что ему отдельное спасибо.
Я работал на станции механиком где продавали и обслуживали Нексии,была такая проблема у одного человека, не хватало тормозного усилия по задним колесам,пробег был 30 тыс км снял барабаны и увидел такую выработку что чуть не оху.... Мужик принес новые барабаны я поставил и он спокойно прошел тех. осмотр.Сообщение от k-113
Мне попроще все сделали, была проблема с прохождением техосмотра по задним тормозам, при чем не хватало общего тормозного усилия задним тормозам (53%, вместо положенных 56 %, тормозная колодка в барабанах даже половины не истерла). Вообщем, люди посоветовали мне поставить задние цилиндры от Эсперо, они чуть больше, нексиевских и о чудо, торможение улучшилось, техосмотр проходится, хорошо тормозится, все ровно цена вопрос 350 рублей + работа, недорого. Может кому-то поможет совет.