Сообщение от Илья_чел
Сообщение от Илья_чел
Сообщение от Илья_чел
Прикольна, однако!Сообщение от Илья_чел
Очередной тролль? Эхе-хе, а вы старики, ведетесь...
А мож я не прав? Не кидайте в меня тапками...
Сообщение от Илья_чел
Сообщение от Илья_чел
Сообщение от Илья_чел
Прикольна, однако!Сообщение от Илья_чел
Очередной тролль? Эхе-хе, а вы старики, ведетесь...
А мож я не прав? Не кидайте в меня тапками...
РТС не регулируются. Если посмотреть внимательно конструкцию, видно что развинчивание их только увеличивает паразитный объём - рабочие размеры остаются неизменными. Вынимание грибков - позволит пройти ТО. Ездить с ними или без них - личный выбор каждого. По расчётам и по практическому опыту - ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ блокировки зада не происходит. Но стабильность траектории при заблокированном переде - может быть лучше с незаблокированным задом. Хотя может и не быть. И разворот машины при экстренном торможении - не всегда зло... В общем, задача аналитического решения не имеет. Но если на техосмотре упёрлись - временное снятие грибков вполне годный способ их пройти.
[/quoУ себя на машине я выкинул все потроха из РТСов, поставил новые колодки по кругу, новые барабаны, РТЦ. Ну нет никакой опережающей блокировки задних колес и быть не может! Педаль как была ватной так ей и осталась. У меня Уазик тормозит не в пример лучше, стоит только коснуться педали.Сообщение от физик
да нет я обычно ни в кого ни чем не кидаю. Я написал прямо о проблеме, о том что сделал, и о том что тут вычитал и у меня мало вермени, 1 день, с просьбой помоч советом.. От вас кроме каких то кусочков моих же фраз ни чего не увидел.. Занятный вы человек.. если можно не мешайте обсужадть, всем будет спокойно и радостно от этого =))) Заранее спасибо..Сообщение от Шумер
хотя обсуждать конечно уже нечгео, 73 страницы писанины.. просто хочу точно понять и узнать что нет не регулируетса и не стоит пробывать (ну в это я вроде уже начинаю верить). а дальше что вытащить сразу или всеж пропилить или только шайбы подложить, и вот я не понял точно про пропил, веш спрашивал, только щарообразную поверзность или буртик (юбку) тоже надо? .
Проще всего и беспроблемней всего - вынуть грибки и пружинки целиком. Потом можно их так же легко и быстро поставить обратно. Нужно только отвернуть РТС и после сборки прокачать тормоза.
отписываю о своем опыте.. Машину купил не давно.. Поехал на техосмотр, завалили с задними тормозами. О глобальной проблеме не знал.. Поехал в магазин купил колодки, стал менять, обнаржил что страые еще оень не плохи, ну да ладно, обнаружил что один тормозной целиндр работает на половину, поменял оба, чтоб уже быть увереным, ну и колодки, раз уж купил.. Тест на куске дороги показал что жопа так и не блокиретса, но по ощущениям тормоза улучшились не много. Прочитал в этой ветке кучу чообщений, понял что мои подозрения оправдались.. Долго думал какой из вариантов решения проблемы выбрать. Все же решил для начала убрать просто грибочки, без всяких расврливаний пропилов и т.д.. так тормоза и так стали лучше, подумла этого олжно хватить.. Убрал.. тест на куске асфалтьта.. все 4 колеса в юз.. (задние позже передних). Поехал на теосомтр повторно, прошел.. Каталса весь день по городу, машина отсанавливаетса как вкопаная.. Думаю больше делать ни чего не буду.
Ну ерунду то не посоветуем ;D Катайся![]()
Зимой потёк один из РТС ов, подливал тормозуху раз в 2 недели особо не напрягало потом чаще потом 2 раза в неделю НАДОЕЛО, ешё раз осилил всю ветку (грибки я удалил уже оч давно странице эдак на 10в принципе всё устраивало тормоза появились) решено было воспользоваться вариантом с фум лентой поскольку полез туда то внутренности выкинул нах все отавшиеся. С фум лентой главное не экономить мотать с запасом вобщем подмотал затянул прокачал томоза полностью. Покатался неделю подтёков нету подливать ничего не нужно
. А главное тормозной путь ешё меньше стал в общем доволен так что если начинаете что то делать делайте сразу
ИТОГ
1 Грибки пилить не нужно их проще вообще вытащить тк если вдруг мы здесь все не правы и у вас эксклюзивная машина с супер тормозами то всё можно вернуть как было.
2 ИМХО сверлить ничего не нужно, можно внутренности вытряхнуть причины те же
3 Если вдруг произойдёт чудо и ваш зад начнёт тормозить раньше и лучше переда то перестать заниматься х..й и купить обычные дешёвые тормозные колодки
Всем привет!Была в этой теме одна интересная вещь,поясняю:при прокачке образовываются пузырьки,поэтому прокачивать надо плавно,значит при торможении они тоже образуются.Жидкость при торможении не в состоянии протечь через плунжеры и их перемещает, перекрываясь клапанами.Вот я и прикинул,что применив новейшие тормозные жидкости можно избавится от этой болезни,марка 4 плюс или 5.1 на той же основе,что и ДОТ-3 и 4.
Пузырьки не образуются при прокачке. При прокачке они только выходят из системы в шланг. При торможении в замкнутой системе они тем более возникнуть не могут (только если ГТЖ сильно заводнена - тогда могут вскипеть цилиндры - сперва тормознёт "в пол", а после отпускания перестанет тормозить). Новейшие тормозные жидкости ничего в работе исправной системы не изменят. Они могут дольше не требовать замены - только и всего.