чето не очень понятно
чето не очень понятно
Видишь белые вкрапления....... это брак литья!!! Я как инж. по металлам говорю. Такого не должно быть! Называется "отбел".Сообщение от Avion
Такое впечатление, что он давно уже лопнувший был. И держался на чесном слове.
Ну если б он держался на честном слове-то он думаю тёк бы.Но за пару дней до этого смотрел-там было сухо.Сейчас он уже испачкан и верхушки на сколе смяты-это уже время прошло, такого я сразу после случишегося не видел.Или может просто был возбужден от случившегося и не видел очевидных вещей, но сразу сделал фото там и там всё светлое и чистое.Сообщение от Zhora
Да-а-а, крайне неприятная информация!
Поскольку лопнул не внешний корпус, ФУМ лента тут, видимо, не причем. Скорее всего сыграли роль перетянутая резьба (шестигранная головка уперлась в корпус и при дальнейшем закручивании резьбы деталь стала работать на растяжение, а чугун на растяжение работает плохо) и полное давление. Наличие или отсутствие потрохов в этом случае не важно. При отсутствии "грибка" давление на все элементы все равно будет полным в обоих случаях.Сообщение от k-113
С уважением,
Михаил
Мтериал корпуса РТСов не чугун, а какой-то сплав алюминия, типа дюралюминийСообщение от Miked
Значит мне просто жутко не повезло, или наоборот жутко повезло, потому что всё хорошо закончилось.Я не металловед. Наверно просто стечение неблагоприятных обстоятельств-брак литья, извлечённые потроха, перетянутая резьба(хотя думаю там ничего не перетянуто) и циклические нагрузки сделали своё чёрное дело и деталь не выдержалаСообщение от mish-ka
![]()
Отбел - это в чугуне. Чугуну там взяться неоткуда - внешний корпус дюраль, внутренняя часть - сталь. Порвалась стальная деталь. Да, ФУМ тут ни при чём и вообще переделка получается ни при чём - на разрыв РТСа по резьбе вдоль сила действует не зависящая от наличия потрохов. Видимо всё же брак или перетяжка в процессе "апгрейда".
Полностью согласен. Сопромат и материаловедение подзабыл уже, но на сколько помню, если судить по излому (очень хорошо видно сдвиг металла вогруг оси), перетяг на лицо. Блин, я тоже затягивал от души. Поменять что ли корпуса регуляторов.Сообщение от Miked
И вот что ещё показалось странным, на первых фотографиях, как далеко загнуло трубку при разрыве, хотя автор говорил что притормаживал слегка. Ещё похожий случай произошёл со знакомым не давно(правда на Оке) решил сбросить скорость при въезде в город с 80 до 60км/ч, слегка надавил на тормоз и....передок на юз-отбойник-и к верху колёсами...(идеальный, сухой асфальт). Что похожего? Лёгкое нажатие на педаль, у одного разрывает стальную деталь, другой к верху брюхом. Если исключить человеческий фактор, что ещё может быть, какие будут соображения?
Ну отбросило трубку далеко-не удивительно, потому как она собственно там ни на чём не держится, кроме как в пластиковой оправке что ли, на ней все 4 трубки держатся.И эта трубка просто выскочила из пластиковой направляющей вот и далеко.