Со стороны - № АКБ.Поношеный, но живой,черкни как будет работать..Сообщение от minimone
Со стороны - № АКБ.Поношеный, но живой,черкни как будет работать..Сообщение от minimone
я пользовался аккумом Мутла 3х годичная гарантия отработал 4 с ним машинку и продал не одного нарекания за 4 года зарежал за это время 2 раза и все
Стояла на Нексии?марку и ёмкость не помнишь?Мои мётлы тож работали №,но на ТаЗиках..........Сообщение от МУК
нет на волге 75 ампер а что еще там не помню Ксеню только взял )
понял,нексиканцы как-то не хвалят метлу...........Сообщение от МУК
Купи корейский Медалист и будет тебе счастье, -забудешь о проблемах с аккумулятором лет на 6.Сообщение от Ji
За Медалист будешь переплачивать , они сейчас делаются уже не на заводах DELCOR, где делались первые партии этих батарей. Так что здесь можно не соблазняться на хороший маркетинговый ход: зарекомендовать новый бренд отличным качеством, потратив чуть больше на первом этапе, а потом почивай на лаврах и стриги купоны! В этом плане тот же ТАВ или Аком ничуть не хуже и при этом дешевле. Ну и главное как говорили выше - "самый хороший аккумулятор - это полностью заряженный!"
Благодарю за обещание щастя. Думаю , это максим оптимистично: года через 3-4(как это было с Mutlu) придётся таки подзаряжать, что я в это году делаю с 5-ти летним Delkorом- эксперимент захватывает: ищу зарядник , способный дать 5-6A( а мож 10-12А ???) для реанимации пожилой батарейки . Примитивный подзаряд 36 час на 1,5 - 0,5А позволяет даже при -30о :'( - абсалютный температурный рекорд - запуститься :o на остывшей в течении 18 :o :o часов АКБ (Ах!алтыкинец ,правда,был крайне недоволен >Сообщение от Duvet's_Co
- аж трясься весь ) , значит жив ещё Delkor ;D
Хвалебные эпитеты Акому слышу с разных сторон, пока сумлеваюсьСообщение от denkisan
elkor зауважал ( :-[почти люблю - расстаться не могуууу ) и Mutlu был трудяга ЗЫ:генератор нексии способен держать АКБ полностью заряженым?важен ли для этого суточны пробег? скока лет?до каких температур? или и впрямь - :-Xпосле 3-4 лет эксплуатации , зимой , без подзарядки ЛЮБОЙ АКБ помрёт
??? :'(
Всё легко объяснимо, сколько в батарею энергии зарядили, столько и сможет отдать. Если доступа к электролиту нет, то оценить состояние батареи быстро без спецстестеров невозможно. А если поездки короткие и долго приходится стоять в пробках, то батарее нормально зарядиться не дано. 7-8 машин из 10 на холостых оборотах имеют напряжение на генераторе при включенных фарах-габаритах, обогреве стекла, отопителе на 3-4 скорости, ниже порога при котором в мороз батарея способна принимать зарядку. Особенно это характерно для ВАЗов, напряжение обычно в пределах 13,5- 13,8 вольта, при этом батарея имеющая температуру электролита ниже минус 10-15 градусов Цельсия не возьмёт более 1-2 ампер, а это не зарядка!
Для меня положение на рынке более доступно,что ли, Конференции и встречи производителей с дистрибюторами дают пищу для размышлений, кто и как развивается, кто вкладывается в технологии, кто старается выжить, работая по-старинке. Монстры в этой отрасли тоже имеются, они менее поворотливы , но к сожалению зачастую диктуют свои правила. Но одно неоспоримо- как только в угоду снижению затрат начинаются уступки и послабления, так качество продукции начинает заметно снижаться. Делкор в этом плане заслуживает уважения, не зря конвейера многих заводов GM , получают именно батареи этого производителя.
Ну и зимой если машина используется только для поездок на работу- с работы и менеечем на 20-30 км, то в сильные морозы чтобы долго радоваться надёжности и безотказности своей батареи ,следуе хоть раз в две недели её подзаряжать, и она ответит на заботу надёжным запуском мотора в любой мороз.
Добрый аккумулятор, всю зиму отъездил, нареканий нетСообщение от denkisan