блин вроде не лох в 2006 купил ксю не подводила никогда но наступил 2009 пришли морозы - сдох акк delkor подскажите эта штука как заряжается я с необслуживаемыми не имел никогда дела спасибо =))
63сказали спасибо
блин вроде не лох в 2006 купил ксю не подводила никогда но наступил 2009 пришли морозы - сдох акк delkor подскажите эта штука как заряжается я с необслуживаемыми не имел никогда дела спасибо =))
спасибо))
У меня аккум "ТАВ"-словения.Год отъездил,незнаю что будет дальше.
Не расскажете, как Ваш TITAN поживает? Тоже думаю его взять, точнее: ТИТАН 60.0 европейская полярностьСообщение от Virus
Для 55 -ки 5.5 А, 40- ки 4.0 А и т.д.Сообщение от woox25
На Nexia не менял, родной 7лет, а вот когда-то на ВАЗ ставил АКБ ЗУБР, 60А/ч, обслуживаемый(Совместное производство Германия -Белоруссия) так остался им доволен за 8 лет службы, только добавлял дистиллированную воду немного и ставил на "тренировку" два раза за все время.
Купил в итоге АКТЕХ, на 60
Стоит 2090 рублей, два года гарантии.
http://www.aktex.ru/qa/aktex.html
Очень доволен аккумом, сегодня вышел с утра, было -36, дери открываются наполовину, сиденья деревянные, машина стояла в районе 12 часов при такой температуре, думал не заведусь, однако был удивлен, когда тачка завелась с первой секунды поворота ключа. Был реально приятно удивлен
на Нексию надо брать аккумулятор с обратной поляностью. Сам недавно купил себе Varta 56а/ч Black DynamicСообщение от Herr Mario
Я чото завожу тоже каждое утро и первое,что происходит после пуска-это сильный скрежет и запах палёной резины.Чо может быть?Потом проходит.