на моей ксюхе 5 лет Вартовский стоял (прошлый хозяин еще покупал), сейчас говорят уже нет той Варты.. я его домучал и в том году поставил Титан Арктик 55ма вобщем то доволен!
на моей ксюхе 5 лет Вартовский стоял (прошлый хозяин еще покупал), сейчас говорят уже нет той Варты.. я его домучал и в том году поставил Титан Арктик 55ма вобщем то доволен!
1\недозаряд, вот вам и плотность снижается;Сообщение от rudel
2\да, у меня бокс с электрооборудованием;
Странно, что не вечные.Сообщение от Duvet's_Co
У меня, повторюсь, аккумуляторы на машинах стоят, поэтому три года считаю для них нормой. В условиях Ямало-ненецкого автономного округа, насколько знаю, срок службы вообще полтора-два года.
В теплом боксе даже с низкой плотностью аккумулятор будет заводить машину, а подсядет - подключил пусковое устройство.
Просто раз-два в зиму подключаю на ночь. Аккум любит полную зарядку, недозаряд вредит. И те авто \ которые не ездят зимой \ делаю также.Сообщение от rudel
Тут надо учитывать срок службы или хранения 7 лет. Может он на зиму не ездил, а периодически подзаряжал-а у меня уже скоро 2 года и езжу каждый день+ на сигнализации и на автозапуске.Надо еще учитывть и пробег на АКБ. Если он на нем проехал за 7 лет-20000.Тоже проходит его старение от усиленного пользования....
Да бывает такое Папа. У меня ксюха 2003 стоит круглый год на улице. Аккумулятор еще родной.Сообщение от rudel
Ксю 2001гв, родной в -15 еще канаетСообщение от SergKor
))))) без гаража живёт
))
Основная функция аккумуляторной батареи — надежный пуск двигателя. Другая функция — энергетический буфер при работающем двигателе. Ведь наряду с традиционными видами потребителей, появилось множество дополнительных сервисных устройств, улучшающих комфорт водителя и безопасность движения. Автомобильный аккумулятор компенсирует дефицит энергии при движении по городскому циклу с частыми и длительными остановками, когда генератор не всегда может обеспечить отдачу мощности, необходимую для полного обеспечения всех включенных потребителей. Третья рабочая функция — энергоснабжение при выключенном двигателе. Однако длительное использование электроприборов во время стоянки с неработающим двигателем (или двигателем, работающем на холостом ходу), приводит к глубокому разряду аккумулятора и резкому снижению ее стартерных характеристик.
Аккумуляторная батарея предназначена еще и для аварийного электропитания. При отказе генератора, выпрямителя, регулятора напряжения или при обрыве ремня генератора она должна обеспечить работу всех потребителей, необходимых для безопасного движения до ближайшей СТО. Для тех кто не знает-напоминание
Сколько километров в день? Если минут по десять туда и обратно, то это самое плохое для аккумулятора. Тоже надо учитывать.Сообщение от Эдуард K.
Снимаю шляпу, я таких аккумуляторов не встречал.Сообщение от SergKor
Вот- Вот 10 км туда 10 км сюда. Есле нужно могу пререправить аакумулятор, что бы посмотрел. На следующую зиму новый брать буду. А то мой после -32 отказывается крутить нормально, пару раз при -36 нынче подвел меня утречком.