Скрежет в какой стороне?Сообщение от siddis
Паленая резина, может ремень ГРМ - ап простите ляпус, не то, генератора ослаб, проскальзывает и горит, внимательно посмотрите все.
Скрежет в какой стороне?Сообщение от siddis
Паленая резина, может ремень ГРМ - ап простите ляпус, не то, генератора ослаб, проскальзывает и горит, внимательно посмотрите все.
........Да скрежет то с левой строны,когда сидишь за рулём,вот это то и странно,прям сразу за торпедой внизу где-тоСообщение от habitat
Про проскальзывание ремня ГРМ больше так не говори, засмеют, а вот ремень генератора вполне может буксовать.Сообщение от habitat
Карочи я понял в чём проблема скрежета.Это гидрач.Рулём покрутишь и проходит.Было только при минус 20.Когда теплее, этого нет.
Я покупал машину 2001 года выпуска, на ней стояла АКБ VARTA C7 silver 55Ah, отработала 5 лет, подсела, конечно, не справилась с недавними -25, и то, думаю, унеси я его домой, всё было бы ОК. Машина простояла три дня на морозе, вся промерзла, купил новую АКБ VARTA на 62Ah, всё супер, думаю, тоже лет 5 отработает, теперь при -10 буду снимать АКБ.
.........А зачем при минус 10 то снимать.В минус десять может неделями стоять на морозе и ни чо не будет.Сообщение от kuparos
А при скольких следует снимать?
.......При минус 20или ещё холодней,если вам надо кудато ехать на следущий день.А то можете выйти к машине попрыгать вокруг неё как клоун и поехать на общественном транспорте.Сообщение от kuparos
Купил на прошлой неделе Bosch 55 а/ч
2800 руб.
Последние три дня заводится с первого раза![]()
.......Можно было и 60а/ч,там пусковой ток по-больше.Сообщение от Rp
![]()