Про проскальзывание ремня ГРМ больше так не говори, засмеют, а вот ремень генератора вполне может буксовать.Сообщение от habitat
Про проскальзывание ремня ГРМ больше так не говори, засмеют, а вот ремень генератора вполне может буксовать.Сообщение от habitat
Карочи я понял в чём проблема скрежета.Это гидрач.Рулём покрутишь и проходит.Было только при минус 20.Когда теплее, этого нет.
Я покупал машину 2001 года выпуска, на ней стояла АКБ VARTA C7 silver 55Ah, отработала 5 лет, подсела, конечно, не справилась с недавними -25, и то, думаю, унеси я его домой, всё было бы ОК. Машина простояла три дня на морозе, вся промерзла, купил новую АКБ VARTA на 62Ah, всё супер, думаю, тоже лет 5 отработает, теперь при -10 буду снимать АКБ.
.........А зачем при минус 10 то снимать.В минус десять может неделями стоять на морозе и ни чо не будет.Сообщение от kuparos
А при скольких следует снимать?
.......При минус 20или ещё холодней,если вам надо кудато ехать на следущий день.А то можете выйти к машине попрыгать вокруг неё как клоун и поехать на общественном транспорте.Сообщение от kuparos
Купил на прошлой неделе Bosch 55 а/ч
2800 руб.
Последние три дня заводится с первого раза![]()
.......Можно было и 60а/ч,там пусковой ток по-больше.Сообщение от Rp
![]()
аналогичная батарея - при мне только 2.5 года отработала - сейчас видимо кончилась - в -27 после суток заряда - перестает кртуить двиг после 10-20 секунд да и сначало как то не шустро стартер ворочает. сейчас 3 дня заряжал 6 ампер ток - после заряда 14.3 было на акб - утром до 13 упало. сегодня -10 завелась сразу с первого оборота - но это не дело - в нормальные морозы уже не крутит.Сообщение от kuparos
тоже встал перед выбором - что покупать?!
- для нексиевского движка даже этой пожилой батареи хватит в нормальные температуры - для быстро пуска хватает.
Я так и сделал: купил Бош S4, 60 А/ч и 540 Ампер холодный пуск.Сообщение от siddis
по мере появления проблем буду стараться писать тут