Спасибо всем за ответы.
Я много хорошего слышал о Варте, но не знал, что они бывают польские. Буду внимательнее.
Спасибо всем за ответы.
Я много хорошего слышал о Варте, но не знал, что они бывают польские. Буду внимательнее.
Tudor по моим ощущениям очень неплохой аккумулятор. На классике у меня проработал 8 лет и сейчас продолжает. К сожалению весной не нашел такую марку в нашем городе, пришлось брать Forse. Что касается Varta, то он у нас стоит около 2 тыс, остальные дешевле, наверно из-за бренда![]()
Андрей из-за большой емкости умер??? да в жизни неповерю!!!!!!!!!!!!!! Можешь поставить хоть 190А/ч кроме большого веса никаких минусов!!! можешь зимой в -30 проехать 100метров легко!!!
Мой штатный "умер" не из-за большой ёмкости (ёмкость у него была стандартная), просто его время пришло. А на 190 А\Ч ставить не надо, т.к. для его заряда и ток нужен соответствующий,а мощность генератора ограничена.Зарядка такого аккумулятора в машине проблематична, а из-за постоянного недозаряда срок службы аккумулятора сокращается.Андрей из-за большой емкости умер??? да в жизни неповерю!!!!!!!!!!!!!! Можешь поставить хоть 190А/ч кроме большого веса никаких минусов!!! можешь зимой в -30 проехать 100метров легко!!!
Андрей я с тобой полностью согласен!
Исток - курского завода - просто сказка..... отличные аккумуляторы.... на Асконе около 5 лет прослужил - в режиме такси.
В прошлом , на шаху поставил Тюменскую 60ку и радовался , что обслуживаемый . Доливал и ездил . 4 года , пока не продал машину ...ПС Старшине - после убития Тюдора ...![]()
А я нет согласен насчет того, что он будет не полностью заряжаться. В том же номере "за рублем", где про аккумы писали, говорилось про это. А ток на любую емкость подойдет. Просто заряжаться дольше будет. но 190 это все же перебор. У меня на 41-м Варта отпахала 4 года пока его не убили сами (разряженым стоял всю зиму). Мутлу работает уже год - проблем пока не было. Эксайд 2 года пока пашет тоже не плохо.
В том то и дело, что времени надо для зарядки таких аккумуляторов больше. От запуска до запуска он (аккумулятор) просто не успеет зарядиться. Можно,конечно, использовать аккумулятор и большой ёмкости,но тогда его придётся чаще,чем следовало бы, заряжать от зарядного устройства. Кому нужна эта морока ?А я нет согласен насчет того, что он будет не полностью заряжаться. В том же номере "за рублем", где про аккумы писали, говорилось про это. А ток на любую емкость подойдет. Просто заряжаться дольше будет. но 190 это все же перебор. У меня на 41-м Варта отпахала 4 года пока его не убили сами (разряженым стоял всю зиму). Мутлу работает уже год - проблем пока не было. Эксайд 2 года пока пашет тоже не плохо.
Был у меня канадский "Exide" на 60, однажды забыл я на 5 часов габариты + ПТФ, на улице было -25, около часа бегал - искал кого-нибудь (безлюдное было место), а он отдохнул и - завёл!