winter - Delco называеться
Triniti - несоглашусь с тобой
Аккум свинцовый очень быстро выходит из строя если недозаряжен. Большая емкость аккума вероятнее будет чаще не дозяряжена. Поэтому мощный акк и сдохнет раньше.
winter - Delco называеться
Triniti - несоглашусь с тобой
Аккум свинцовый очень быстро выходит из строя если недозаряжен. Большая емкость аккума вероятнее будет чаще не дозяряжена. Поэтому мощный акк и сдохнет раньше.
Можно и не соглашаться, но есть законы природы. Читайте внимательнее, написал же, что в нормальных режимах работы АКБ всегда будет заряжен при любой ёмкости. А вот прослужитдольше АКБ с большей ёмкостью, т.к. меньше разрушается при больших стартерных токах. Вообще нежелательно нагружать аккум током, больше его ёмкости (в численном выражении), идеальный вариант - не более 10 % ёмкости, но так в стартерном режиме не бывает, к сожалению,и АКБ работает в очень тяжёлых условиях - удельная плотность тока через пластины велика, чем больше его ёмкость, тем меньше эта "тяжесть"
Проблема в том, что АКБ большой ёмкости не лезут по габаритам на штатное место и слишком тяжелы, а если бы лезли и легче были - то все их ставили бы и не задавались этим вопросом.
<Ниkолаич >
а если совсем мало ездить и часто заводиться то лучше на 25 Ач ставить ?
Delkor, если не ошибаюсь в свободной продаже их нет.А у меня родной, установленный на заводе честно прослужил 7 лет! Какой-то корейский...
Delkor - точно!!! Оно!
А Delco - это уже другая история!
<Ниkолаич >
а если совсем мало ездить и часто заводиться то лучше на 25 Ач ставить ?рассмешил. в таких случаях надо ставить штатную емкость. на то что рассчитан генератор.
Генератор рассчитывается под максимальную бортовую нагрузку + АКБ
Сдох родной аккум.
Авто 2006 г август.
Разрядился, не шла зарядка-дымился зарядник.
Наверно замкнули пластинки.
http://www.zr.ru/articles/50926/
Об аккумуляторах и в частности обольшой ёмкости...
у меня родной аккумулятор совсем перестает работать. Хочу купить новый. С А/ч более или менее все ясно: можно и 50 и 65 брать, а что делать с током холодной прокрутки? на заводском Делкоре написано 550ССА. Я поискал в магазинах, на сайтах производителя. Понял, что есть два стандарта EN и ССА. На большинстве указан EN. Какой показатель тока холодной прокрутки тогда надо выбирать?
Посмотри ссылку, которую я дал, там всё это есть, вот цитата:
ЧТО ЗА ТОК НА ЭТИКЕТКЕ?
Методика проверки тока в стартерном режиме не раз менялась за прошедшие годы, чего не скажешь о конструкции самой батареи. Когда-то действовал стандарт ГОСТ 959-91, совпадавший с немецким DIN 43539. Потом Европа объединилась и выработала стандарт EN 60095-1, по примеру которого мы ввели ГОСТ 959-2002. В США работают по нормам SAE J537, частично совпадающим с EN. Конечно, измерение – дело специалистов, но как покупателю разобраться, у какой батареи ток действительно больше? На этикетках мы обнаружили в основном ссылки на EN, но попадались и обозначения по DIN. Так вот, имейте в виду: европейские 420 А соответствуют лишь 255 немецким амперам, а 520 ампер сегодняшнего дня раньше выглядели бы как 310. Приводим для справки сравнительную табличку:
EN DIN SAE
420 А 255 А 450 А
480 А 280 А 500 А
520 А 310 А 550 А
540 А 335 А 600 А