Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 32 из 190 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    2929
    Участник

    АКБ

    емкость настоятельно советую выбирать от стиля поездок. ибо если генератор расчитан на 55, а поставить 65, и при этом мало ездить, аккум не будет успевать заряжаться, придется периодически снимать и заряжать от розетки. но если ездить на большие расстояния, проблем быть не должно, а зимой лишние амперы помогут. тюменский акк продержался 4 года, поставил осенью варту на 62 и при моих коротких (15 мин) поездках он уже пару раз садился сильно. (это на жигулях).

  2. #2
    winter
    Участник

    АКБ

    А у меня родной, установленный на заводе честно прослужил 7 лет! Какой-то корейский...

  3. #3
    iluxa_chel
    Участник

    АКБ

    winter - Delco называеться
    Triniti - несоглашусь с тобой
    Аккум свинцовый очень быстро выходит из строя если недозаряжен. Большая емкость аккума вероятнее будет чаще не дозяряжена. Поэтому мощный акк и сдохнет раньше.

  4. #4
    Triniti
    Участник

    АКБ

    Можно и не соглашаться, но есть законы природы. Читайте внимательнее, написал же, что в нормальных режимах работы АКБ всегда будет заряжен при любой ёмкости. А вот прослужитдольше АКБ с большей ёмкостью, т.к. меньше разрушается при больших стартерных токах. Вообще нежелательно нагружать аккум током, больше его ёмкости (в численном выражении), идеальный вариант - не более 10 % ёмкости, но так в стартерном режиме не бывает, к сожалению,и АКБ работает в очень тяжёлых условиях - удельная плотность тока через пластины велика, чем больше его ёмкость, тем меньше эта "тяжесть"
    Проблема в том, что АКБ большой ёмкости не лезут по габаритам на штатное место и слишком тяжелы, а если бы лезли и легче были - то все их ставили бы и не задавались этим вопросом.

    <Ниkолаич >
    а если совсем мало ездить и часто заводиться то лучше на 25 Ач ставить ?

  5. #5
    Gans115
    Участник

    АКБ

    А у меня родной, установленный на заводе честно прослужил 7 лет! Какой-то корейский...
    Delkor, если не ошибаюсь в свободной продаже их нет.

  6. #6
    winter
    Участник

    АКБ

    Delkor - точно!!! Оно!
    А Delco - это уже другая история!

  7. #7
    2929
    Участник

    АКБ

    <Ниkолаич >
    а если совсем мало ездить и часто заводиться то лучше на 25 Ач ставить ?
    рассмешил. в таких случаях надо ставить штатную емкость. на то что рассчитан генератор.

  8. #8
    Triniti
    Участник

    АКБ

    Генератор рассчитывается под максимальную бортовую нагрузку + АКБ

  9. #9
    Serega Y
    Участник

    АКБ

    Сдох родной аккум.
    Авто 2006 г август.
    Разрядился, не шла зарядка-дымился зарядник.
    Наверно замкнули пластинки.

  10. #10
    Triniti
    Участник

    АКБ

    http://www.zr.ru/articles/50926/
    Об аккумуляторах и в частности обольшой ёмкости...

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •