Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 32 из 193 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1929
  1. #311
    iluxa_chel
    Участник

    АКБ

    winter - Delco называеться
    Triniti - несоглашусь с тобой
    Аккум свинцовый очень быстро выходит из строя если недозаряжен. Большая емкость аккума вероятнее будет чаще не дозяряжена. Поэтому мощный акк и сдохнет раньше.


  2. #312
    Triniti
    Участник

    АКБ

    Можно и не соглашаться, но есть законы природы. Читайте внимательнее, написал же, что в нормальных режимах работы АКБ всегда будет заряжен при любой ёмкости. А вот прослужитдольше АКБ с большей ёмкостью, т.к. меньше разрушается при больших стартерных токах. Вообще нежелательно нагружать аккум током, больше его ёмкости (в численном выражении), идеальный вариант - не более 10 % ёмкости, но так в стартерном режиме не бывает, к сожалению,и АКБ работает в очень тяжёлых условиях - удельная плотность тока через пластины велика, чем больше его ёмкость, тем меньше эта "тяжесть"
    Проблема в том, что АКБ большой ёмкости не лезут по габаритам на штатное место и слишком тяжелы, а если бы лезли и легче были - то все их ставили бы и не задавались этим вопросом.

    <Ниkолаич >
    а если совсем мало ездить и часто заводиться то лучше на 25 Ач ставить ?

  3. #313
    Gans115
    Участник

    АКБ

    А у меня родной, установленный на заводе честно прослужил 7 лет! Какой-то корейский...
    Delkor, если не ошибаюсь в свободной продаже их нет.

  4. #314
    winter
    Участник

    АКБ

    Delkor - точно!!! Оно!
    А Delco - это уже другая история!

  5. #315
    2929
    Участник

    АКБ

    <Ниkолаич >
    а если совсем мало ездить и часто заводиться то лучше на 25 Ач ставить ?
    рассмешил. в таких случаях надо ставить штатную емкость. на то что рассчитан генератор.

  6. #316
    Triniti
    Участник

    АКБ

    Генератор рассчитывается под максимальную бортовую нагрузку + АКБ

  7. #317
    Serega Y
    Участник

    АКБ

    Сдох родной аккум.
    Авто 2006 г август.
    Разрядился, не шла зарядка-дымился зарядник.
    Наверно замкнули пластинки.

  8. #318
    Triniti
    Участник

    АКБ

    http://www.zr.ru/articles/50926/
    Об аккумуляторах и в частности обольшой ёмкости...

  9. #319
    OLEGIO
    Участник

    АКБ

    у меня родной аккумулятор совсем перестает работать. Хочу купить новый. С А/ч более или менее все ясно: можно и 50 и 65 брать, а что делать с током холодной прокрутки? на заводском Делкоре написано 550ССА. Я поискал в магазинах, на сайтах производителя. Понял, что есть два стандарта EN и ССА. На большинстве указан EN. Какой показатель тока холодной прокрутки тогда надо выбирать?

  10. #320
    Triniti
    Участник

    АКБ

    Посмотри ссылку, которую я дал, там всё это есть, вот цитата:

    ЧТО ЗА ТОК НА ЭТИКЕТКЕ?

    Методика проверки тока в стартерном режиме не раз менялась за прошедшие годы, чего не скажешь о конструкции самой батареи. Когда-то действовал стандарт ГОСТ 959-91, совпадавший с немецким DIN 43539. Потом Европа объединилась и выработала стандарт EN 60095-1, по примеру которого мы ввели ГОСТ 959-2002. В США работают по нормам SAE J537, частично совпадающим с EN. Конечно, измерение – дело специалистов, но как покупателю разобраться, у какой батареи ток действительно больше? На этикетках мы обнаружили в основном ссылки на EN, но попадались и обозначения по DIN. Так вот, имейте в виду: европейские 420 А соответствуют лишь 255 немецким амперам, а 520 ампер сегодняшнего дня раньше выглядели бы как 310. Приводим для справки сравнительную табличку:
    EN DIN SAE
    420 А 255 А 450 А
    480 А 280 А 500 А
    520 А 310 А 550 А
    540 А 335 А 600 А

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •