Они и трек чемпион до сих пор хвалят....Сообщение от dD78
Они и трек чемпион до сих пор хвалят....Сообщение от dD78
Книжки "для автомобилистов" - пишут автомобилисты. И баек гаражных там в количестве. Вот книжку, написанную спецами по аккамуляторам - так никто и не показал. ПОЧЕМУ нельзя - тоже не сказал. Просто "большой - не зарядится - сдохнет" повторяют как мантру. Между тем во всех мурзилках заряд малым током наоборот, говорят, полезен. Получается - в это веровать надо, ибо нелепоСообщение от alro1705
. Про уазики со 180АЧ (штатный 60) и Шнивы с 80АЧ (штатный 55, а 180 там засунуть некуда) - я уже говорил? Даже в условиях покатушек (а лебёдка жрёт ого-го) - аккумы не торопятся помирать.
Впрочем, если через год мой 74АЧ сдохнет - обещаю отписаться тут и рассказать - вот, был не прав, уморил аккум.
Емкость акумулятора влияет только на время его полного заряда и разряда. Ну еще лишний вес под капотом. У меня на копейке года три стоял от грузовика, в багажнике, практически на всю нишу между пружинами... И ниче, с ним и продал.
Не ври пожалуйста.Хохлы могут делать батареи.За 7 лет ни разу не подвёл аккумулятор.Всем рекомендую.Не выкидывайте деньги на всякие дорогие батарейки.Будете переплачивать только за "бренд".У всех батарей внутри одинаковые пластины и электролит,только упаковка разная и цена.Сообщение от alro1705
призываешь в лотерею сыграть с хохлами?Сообщение от VASKA_257
Варта Сильвер only, а Медалист цены завысил.Сообщение от alro1705
Когда я купил Хохлянский,одновременно со мной товарищ купил дорогую Варту. Хвалёная им Варта,которая стоила в три раза дороже моего,-сдохла после второй зимы. Лотерея однако. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;DСообщение от alro1705
Сикоко отвалил за такое чудо?
8.500 руб.Сообщение от pike